Дизайн-концепция квартиры 155. Где встречается носорог

Дизайн-концепция квартиры 155. Где встречается носорог
Дизайн-концепция квартиры 155. Где встречается носорог

Когда известный архитектор проектирует собственную квартиру, вы можете ожидать чего-то особенного. Например, игра с цветами, декорами, дизайнами, формами, материалами и экзотическими находками.

Армин Шарф | Фотографии: Эрик Лайнел

Нет, вы не найдете здесь крокодила. Возможно, это было бы слишком экзотично, в центре Штутгарта, под крышей здания в стиле Вильгельмина. Но носорог будет присутствовать, приветствует посетителя, когда он входит в особый удивительный родной мир, и прощается с ним, когда они исчезают в светском швабском внешнем мире. Но подождите, носорог не один, даже если он выглядит так. «Сделанный из картона», - шепчет архитектор с улыбкой под своей роговой головой, который самодовольно смотрит вниз. Потому что два жителя мезонета не охотятся ни на крупную дичь, ни на других животных. Скорее, они коллекционеры, путешественники по разным культурам и местам. Само собой разумеется, что что-то всегда приходит домой с этим. Сегодня мы покидаем путь порой довольно крупных сувениров, которые в конечном итоге попадают в Штутгарт. Вы просто там. Например, метровая скамья из Индии, которая приглашает вас задержаться в треугольном зале, охраняемом носорогом. Задержись, сориентируйся, поглощай. Потому что здесь посетителей ждет некий трехмерный коллаж, состоящий из предметов искусства, найденных предметов со всего мира и предметов дизайна.

Плитка носорога и вильгельминского стиля

Все это тщательно организовано, скоординировано и объединено непрерывной дизайнерской идеей. Речь идет не о том, чтобы представить артефакт артефакту, а скорее о том, как связать отдельные объекты в насыщенном, чувственно сложном интерьере.

Коридор является, так сказать, замком в этой вселенной от тонких до поразительных изумлений. Как обычно в эпоху Вильгельмина, все остальные комнаты пристыковываются к прихожей настройки, всегда открывая маленькую субвселенную. Салон ждет в верхней части прихожей, потому что название гостиной просто будет слишком простым для комнаты, которая характеризуется яркими контрастами цвета и формы. Светло-синий цвет тянется по стенам и потолку, на которых расстилаются две белые перекрывающиеся круглые области вместе с круглыми огнями. Это контрастирует с коврами с высоким ворсом и лимонно-желтой полкой.

В соседней столовой преобладают текстильные материалы: от темно-зеленых шелковых обоев до занавесок из бумажной пряжи с ручной вязкой. А потолок украшен картиной Аликс Валин, как очень динамичная стая бесчисленных птиц.

Прилегающая комната эркера психоделическая - обои, которые играют с размытыми и скрученными квадратами и бросают вызов глазу. Изменение между отдельными комнатами похоже на путешествие по широкому кругу миров: лестница с ее сохранившимся оригинальным дубовым паркетным полом и большими сводчатыми потолками украшает обои с ручной печатью из Англии. Богатство распространенных там джунглей соответствует подвесному светильнику и большой деревянной лошади из Индии. Старый массивный радиатор белого цвета и простая лестница обеспечивают контраст. Кстати, лестницы с темно-зелеными ступенями и фиолетовыми ступенями были покрыты двухкомпонентным полиакриловым лаком, а стены были тщательно обработаны в Q3 перед оклейкой обоями.

Кактусы ждут выше

На верхнем этаже двухуровневой квартиры расположены спальни с гардеробной, ванная комната цвета лосося и фитнес-зал со свежим цветовым настроением. Непрерывный темный паркет даже усиливает эффект сочетания бело-лимонно-желтого, делая желтый, который мягко проникает в белый цвет потолка, еще светлее.

Для сравнения, рабочая комната выглядит довольно просто, с которой виден вид на старые деревья вокруг дома. Без каких-либо декоративных элементов комната изначально выглядит очень объективной, нейтральной и, похоже, не имеет ничего общего с остальной частью квартиры. Если бы не многочисленные кактусы, которые приносят зеленый, живой контакт и соединяются с зеленым снаружи.

Строительная доска

Объект:

Частная квартира, Штутгарт

Планирование:

Ippolito Fleitz Group, Штутгарт

Реализация:

Майкл Ваксмутц, Рудерсберг;

Дизайн интерьера Boschert, Gengenbach