Длинноходные линейные оси от Jung Score с высокой доступностью и полной динамикой

Длинноходные линейные оси от Jung Score с высокой доступностью и полной динамикой
Длинноходные линейные оси от Jung Score с высокой доступностью и полной динамикой

Любой, у кого есть Вильгельм Юнг, объясняет преимущества своих высокодинамичных линейных моторных осей, вспоминает амбивалентный образ лыжника со спринтерскими качествами. Наконец, говорит владелец и менеджер по развитию JA2 GmbH, эти экономичные системы уже продемонстрировали свой талант во многих высокодинамичных долгосрочных приложениях. Они быстрые, разгоняются с ускорением до 150 м / с² и - без дополнительной смазки - они могут пробежать до 100 000 км: в прямом смысле этого слова - лыжники. Особенно в одноосных системах позиционирования полностью автоматических линий по сборке, обработке и упаковке, они вдохновляют как решения «забей и забудь», которые сокращают объем технического обслуживания и максимизируют надежность процесса.

Картинная галерея

И самое позднее, когда специалист по динамике Юнг расскажет об особых качествах осей линейных двигателей Highdynamic HA01, они также подорожали, чьи портальные системы должны перекрывать большие расстояния в пространстве или в пространстве. Поскольку благодаря своему рабочему ходу до 1690 мм, уже упомянутому высокому ускорению и максимальной скорости 5,0 м / с, оси HA01 от JA2, которые доступны в трех размерах, являются привлекательным вариантом для реализации быстродействующих приложений с длинным ходом. Стандартная повторяемость составляет +/- 0,05 мм.

«Живая смазка»

Линейная ось с длинным ходом серии Highdynamic HA01 всегда состоит из трубчатого линейного двигателя, направляющей шины и компактного скользящего корпуса с двумя направляющими каретками. Это единицы, которые строго обрезаны для массовой оптимизации, конструкция которой соответствует принципу «Масса делает удар». Относительно короткая конструкция, узкий скользящий корпус и отдельный прецизионный рельс из закаленной стали сразу бросаются в глаза. Снаружи не видно, что элементы качения в двух рециркулирующих шариковых каретках движутся с «плавающей смазкой», поэтому беговые спринтеры Wettenberg не нуждаются в дополнительной подаче смазки и в остальном полностью не требуют технического обслуживания.

В этот момент руководитель компании Юнг обычно объясняет опытным инженерам, что комбинация направляющей скольжения в трубчатых линейных двигателях вместе с точным наведением его высокой динамики «представляет собой переопределенную систему подшипников, которая, согласно всем правилам техники, не должна работать вообще или только с большим трением».

Тем не менее, тот факт, что происходит обратное, и что оси легко и бесшумно выполняют свою линейную перемотку назад и вперед даже после расстояния, эквивалентного 2,5-кратному окружности шара, объясняется общей конструкцией и сборкой. Вильгельм Юнг не раскрывает подробностей об этом, но, по крайней мере, раскрывает многое: «Как я уже сказал, все движущиеся части оптимизированы по массе, и статическая, и динамическая нагрузка на направляющую систему остаются минимальными во время работы». Несмотря на монорельсовую конструкцию, она имеет высокие оценки система с хорошим изгибом и жесткостью на кручение и достигает значительных моментов нагрузки и пиковых сил подачи до 585 Н.

Дополнительная информация на тему бега и бега и бега …

Тонкие, не требующие обслуживания и оптимизированные по массе высокодинамичные линейные моторные оси HA01 от JA2 обеспечивают максимальную доступность при полной динамике. Они рекомендуются в качестве решения для непрерывной работы для автоматизированных длинноходных систем с высокими требованиями к экономичности и надежности процесса. Даже в международных соревнованиях в настоящее время существует несколько линейных осей двигателей, которые могут конкурировать с беговыми спринтерами из Веттенберга. В дополнение к конструктивным факторам, все больше доказывается, что HA01 работает только с одним кабелем при буксировке. Вы должны знать: обычно большие линейные ходы выполняются либо с помощью направляющих зубчатого ремня, либо с комбинациями реечной передачи. Однако направляющие ремня исключены из определенной длины подачи,потому что им тогда не хватает жесткости и точности позиционирования. Решение реечной передачи, с другой стороны, как HA01 от Jung, требует буксировки кабеля. Линейные оси, которые работают с плоскими линейными двигателями, всегда требуют перетаскивания кабеля с двумя кабелями - по одному для подключения питания и по одному для датчиков перемещения. В случае высокодинамических линейных осей двигателя HA01 от JA2, с другой стороны, двигатель и датчики работают только через движущийся долговечный кабель. Это дает решающие преимущества для стабильности и эксплуатационной надежности. В случае высокодинамических линейных осей двигателя HA01 от JA2, с другой стороны, двигатель и датчики работают только через движущийся долговечный кабель. Это дает решающие преимущества для стабильности и эксплуатационной надежности. В случае высокодинамических линейных осей двигателя HA01 от JA2, с другой стороны, двигатель и датчики работают только через движущийся долговечный кабель. Это дает решающие преимущества для стабильности и эксплуатационной надежности.

Инновационная технология одиночного кабеля

Еще одна сильная сторона длинноходовых линейных осей HA01 в высокодинамичной серии Jung - то, что они уже оснащены ориентированной на будущее технологией одиночного кабеля. Как источник питания для вашего сервопривода, так и маршрутизация сигналов для датчиков измерения пути выполняются через один движущийся кабель. «Для наших лыжников в нашей сборке кабеля мы обрабатываем только полуфабрикаты, которые имеют долговечность не менее 10 миллионов циклов движения в течение всего хода, то есть туда и обратно. Всегда при условии, что кабели проложены в соответствии со спецификациями. Мы используем его для своевременного изготовления длинных кабельных комплектов, которые можно буксировать до 30 метров в соответствии с требованиями заказчика », - сообщает Вильгельм Юнг.

В дополнение к трем размерам высокодинамичных длинноходных линейных осей HA01 с их конструкцией и шириной скольжения 44 мм, 60 мм и 70 мм, у дизайнеров есть выбор вариантов. Палитра варьируется от нескольких независимо движущихся направляющих кареток на одной оси до дворников для жестких условий окружающей среды, пневматических тормозов и возможности добавления магнитной компенсации веса. Кроме того, повторяемость линейных осей длинного хода HA01 может быть увеличена до +/- 0,001 путем адаптации внешних датчиков абсолютного и инкрементного положения. (Уд)

Линейная технология