DLR исследует гибкие энергетические системы и готовых к использованию роботов

DLR исследует гибкие энергетические системы и готовых к использованию роботов
DLR исследует гибкие энергетические системы и готовых к использованию роботов

Большая часть энергии используется в областях отопления (отопления и охлаждения) и мобильности. Хотя в 2017 году более трети электроэнергии было произведено из возобновляемых источников энергии, эта доля составляет чуть менее 13% в секторе отопления и только 5% в секторе транспорта. Для успешной передачи энергии и соответствия целям защиты климата эти области также должны перейти на возобновляемые источники энергии. Соединяя эти три сектора, энергия может быть перенесена в секторы тепла и мобильности, например, если имеется избыточный запас электроэнергии. И наоборот, энергия может быть снова превращена в электричество при необходимости. DLR работает над такой связью и над сетевыми решениями для энергетических систем в многочисленных исследовательских проектах.

Процесс электролиза превращает солнечную энергию в топливо

Профессор Карстен Леммер, член совета директоров DLR по энергетике и транспорту, объясняет: «Благодаря исследованиям в области энергетики и транспорта, DLR имеет уникальные возможности для объединения этих двух областей. Благодаря нашим исследованиям мы распознаем будущие проблемы энергетической системы и разрабатываем решения. Кроме того, мы можем предоставить исчерпывающие консультации по политическим решениям по энергетическим вопросам ».

Картинная галерея

На стенде «Думая о дополнительной энергии» в Зале 27 DLR будет показывать, среди прочего, процессы электролиза для преобразования солнечной энергии в топливо, интеллектуальное управление энергией в зданиях, летательный аппарат на топливных элементах HY4 и высокоэффективное устройство аккумулирования тепла, которое может увеличить радиус действия электромобилей.

Готовый робот и легкие компоненты

В дополнение к своей исследовательской деятельности DLR также является точкой контакта для инновационных компаний и, таким образом, является связующим звеном между бизнесом и исследованиями. В технологическом маркетинге DLR идеи и технологии, разработанные в DLR, сопровождаются партнерами по экономике, дополнительными компаниями или предоставлением лицензий до успешного выхода на рынок.

На стенде DLR в исследовательском зале DLR демонстрирует технологические проекты и инновационные идеи, которые находятся на пороге выхода на рынок. В общей сложности представлены одиннадцать инновационных тем, которые продаются за счет побочных выгод от DLR или компаний-партнеров. Например, копро-технология (Continuous Performance of Composite Profiles) предлагает индивидуальные решения для производства легких компонентов из волокнистых композитных материалов. Отделение DLR использует эту технологию в авиастроении и автомобилестроении, а также в обслуживании ветряных турбин. Робот-гуманоид «Дэвид», разработанный в DLR, может контролировать все суставы пальцев по отдельности, и поэтому он чрезвычайно искусен в ловкости. Среди прочего, он должен взять на себя задачи по обслуживанию в опасных условиях. IPS (интегрированная система позиционирования) также используется в неизвестных средах. С помощью стереокамеры и датчиков вращения и ускорения IPS может воссоздать чувство ориентации человека и передавать свои данные в режиме реального времени.

Hannover Messe 2018: Энергетический стенд, зал 27, H84, совместный стенд «Водород + топливные элементы + аккумуляторы», зал 27, стенд C66, стенд DLR, зал 2, стенд C57

Грузовой транспорт

Грузовой поезд будущего должен разгрузить дороги

Солнечные исследования