Терминал Festo Motion VTEM предназначен для катапультирования пневматики в эпоху Индустрии 4.0 - с приложениями, которые позволяют заменять более 50 отдельных компонентов. Festo уверен, что терминал движения перевернет технологию автоматизации с ног на голову, точно так же, как смартфон взвился на рынок мобильных устройств радиосвязи десять лет назад. Новый тип интеграции функций - в сочетании с программными приложениями - упрощает всю цепочку создания стоимости, поскольку требуется только одна часть оборудования. Поэтому Фесто говорит о революции в технологии автоматизации.
Благодаря быстрому включению новых функций с помощью приложений разработчики машин теперь могут создавать базовый тип машины и, в зависимости от выбора приложений, оснастить эту машину различными функциями и характеристиками в зависимости от требований заказчика.
Ганноверская ярмарка 2018
Новости об интеллектуальной жидкости и технологии привода
Назначение функций программным обеспечением дает еще больше преимуществ, а именно: защита от манипуляций и защита ноу-хау. Потому что снаружи нельзя увидеть клапаны, какие функции они выполняют. Кроме того, тема технического обслуживания упрощена, поскольку длинные списки запасных частей и изнашиваемых деталей являются излишними.
Включить функции через приложения
Перейдя к производству шин, можно сэкономить на автоматизированных процессах загрузки и разгрузки нагревательных прессов: приложение «Выбираемый уровень давления» на терминале Festo-Motion обеспечивает плавное попадание зеленого тела в пресс.
В зеленом жаргоне зеленый компакт - это сырая шина без протектора. Шина получает свой профиль в этой прессе. Если погрузочно-разгрузочная система колеблется меньше, скорость входа может быть увеличена. Это ускоряет процесс на несколько секунд для каждой шины. Поначалу это может показаться не таким уж большим, но из-за того, что ежегодно производится около 1,5 миллиарда автомобильных шин, значительные суммы могут собраться для каждого производителя шин.
Меньше давления = меньше энергии
Практично: процессы загрузки и разгрузки не только быстрее, но и требуют меньше энергии, потому что давление может быть уменьшено, а потребление воздуха в пневматической системе уменьшено. Расчеты даже привели к экономии расхода воздуха по сравнению со стандартной пневматикой почти на одну треть на перемещение горизонтально используемого пневматического цилиндра DSBC и почти на три четверти для вертикально вставленных цилиндров того же типа. Для этих процессов загрузки и разгрузки экономия энергии составляет всего около 60% только для управления вертикальными и горизонтальными цилиндрами.
Обнаружить утечки рано
Приложение «Управление утечками» позволяет осуществлять профилактическое обслуживание, обнаруживая утечки во всей пневматической цепи управления с клапанами, шлангами, соединениями и приводами. Цель состоит в том, чтобы обнаружить дефектные компоненты на ранней стадии и заменить их до того, как они парализуют производство или даже повредят машину.
Кроме того, подвижная клемма Festo может закрыть неисправный воздуховод, чтобы в случае утечки не всегда подавалось больше сжатого воздуха. Платформа автоматизации также предотвращает ненужное потребление воздуха. (Уд)