Экран делает представления материальными

Экран делает представления материальными
Экран делает представления материальными

Что особенного в новом сенсорном экране от Bosch, так это то, что благодаря тактильной обратной связи пользователи могут интерактивно управлять информационно-развлекательными приложениями, такими как навигация, радио или функции смартфона. Клавиши, показанные на сенсорном экране, выглядят как реалистичные кнопки, поэтому ориентация при работе часто возможна без взгляда. В результате вид может оставаться на дороге гораздо чаще. Безопасность вождения увеличивается. «Новый сенсорный экран сочетает в себе простое управление механическими кнопками с преимуществами сенсорного экрана и, таким образом, значительно повышает удобство использования», - говорит Манфред Баден, председатель подразделения Bosch Car Multimedia. «Инновационные технологии предлагают все необходимое для быстрого позиционирования себя на рынке.«Премия CES Innovation Awards финансируется Ассоциацией Consumer Technology Association (CTA) TM и ежегодно вручает лучшие продукты выставки перед CES. Bosch уже получил награду Best of CES за систему Chevrolet MyLink в категории «Автомобильные технологии» в 2013 году.

С инстинктом безопасного дорожного движения

Новый сенсорный экран предлагает уникальный способ взаимодействия. При касании дисплей обеспечивает не только обратную связь посредством визуальных и акустических сигналов, но также через осязательные элементы. Водитель может чувствовать кнопки на сенсорном экране через различные структуры поверхности, не глядя - и не вызывая немедленной реакции. Грубые, гладкие или даже узорчатые поверхности обозначают различные кнопки и функции. Виртуальная кнопка нажимается только при увеличении давления. Пользователю кажется, что они нажимают обычную механическую кнопку. Внешне тачскрин с тактильными элементами ничем не отличается от обычного решения.

дисплей

Круглый OLED-дисплей готов к серийному производству

Сенсорный экран также распознает силу нажатия пальцем и активирует различные функции. Например, легкое нажатие вызывает функцию справки, а список можно пролистывать быстрее или медленнее, в зависимости от силы печати. Поскольку водитель ощущает кнопки, внешний вид управления, например, при переключении с одной кнопки радиостанции на другую, часто является излишним - вид остается на дороге чаще. Сенсорный экран оснащен двумя датчиками: обычным датчиком касания и вторым датчиком, который измеряет силу нажатия пальцем. Специальное программное обеспечение и механика обеспечивают различные структуры поверхности. (Ш)