Электрическая мобильность дешевле в долгосрочной перспективе

Электрическая мобильность дешевле в долгосрочной перспективе
Электрическая мобильность дешевле в долгосрочной перспективе

Если в 2050 году движение будет нейтральным по отношению к парниковым газам, в будущем необходимо будет использовать транспортные средства с альтернативными двигателями и новым топливом, не вызывающим вредных для климата выбросов. Текущее исследование, проведенное Öko-Institut в сотрудничестве с исследовательским центром DVWG при EBI и INFRAS от имени Федерального агентства по окружающей среде, показывает, что переход на электромобильность лучше всего с точки зрения затрат в прямом сравнении с другими вариантами привода и топлива, нейтральными для парниковых газов. В целом, дополнительные расходы на переключение на электромобили для легковых автомобилей, следовательно, являются хорошей четвертью, а для грузовых автомобилей на дальних перевозках примерно вдвое дешевле, чем для транспортных средств, работающих на метане,Водород или синтетический бензин и дизельное топливо могут работать на импорт. В свои сценарии эксперты включали экономические затраты на приобретение транспортных средств, строительство автозаправочной станции и заправочной инфраструктуры, а также обеспечение энергией в период с 2010 по 2050 год.

Обеспечение энергией имеет значение

Согласно Öko-Institut, наиболее важной частью расчета затрат является обеспечение энергией, то есть затраты, понесенные на производство, транспортировку и использование топлива. До заправки, в зависимости от технологии, на 50% больше электроэнергии используется для производства и распределения топлива на основе электричества из возобновляемых источников энергии, чем для электромобильности. Кроме того, электромобили также в два раза экономичнее при движении, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. И то, и другое вместе определяет стоимость энергопотребления топлива на основе электричества.

«Прямое использование электричества является самым дешевым вариантом для долгосрочной нейтрализации парниковых газов в пассажирских и грузовых перевозках», - объясняет Питер Кастен, эксперт по мобильности и руководитель проекта исследования в Öko-Institut. «Мобильность до сих пор стоит дорого, в основном из-за высокой стоимости батарей. Тем не менее, если затраты на электромобили совпадут с затратами на другие типы транспортных средств в среднесрочной и долгосрочной перспективе, баланс будет явно положительным для электромобилей ».

электромобильности

Резольвер эффективно управляет на всех склонах

электромобильности

Будущее мобильности электрическое - это так?

Управляемые расходы на реструктуризацию инфраструктуры

Это также относится к дополнительным расходам на установку автозаправочной станции и заправочной инфраструктуры. Однако, особенно с расширением электромобильности, согласно Кастену, они гораздо более управляемы, чем принято считать: «Затраты на изменение энергетической инфраструктуры значительно ниже, чем системные изменения в обеспечении энергией и в приводах транспортных средств». И: «На данный момент существует политика и бизнес попросил наметить курс на будущее. Потому что только при достаточно доступной и надежной зарядной инфраструктуре электромобили могут выжить на рынке и использовать свои преимущества в затратах на электроэнергию ».

Этот анализ относится к пассажирским перевозкам, а также к автомобильным грузовым перевозкам. По данным исследовательской группы, дополнительные экономические затраты на электрические гибридные грузовики с воздушной линией в период между 2010 и 2050 годами вдвое меньше, чем у других вариантов, нейтральных по отношению к парниковым газам, несмотря на инвестиции в инфраструктуру воздушных линий на автомагистралях. Из-за большого пробега грузовых автомобилей особенно важны преимущества в обеспечении энергией грузовых автомобилей. Прямое использование электричества не доступно в авиации и судоходстве, и топливо на основе электричества является важным вариантом для защиты климата для этих применений.

Здесь вы можете скачать полное исследование «Разработка профессиональной стратегии энергоснабжения трафика до 2050 года». (Ш)