Электромагнитный клапан обеспечивает максимальную эффективность торможения

Электромагнитный клапан обеспечивает максимальную эффективность торможения
Электромагнитный клапан обеспечивает максимальную эффективность торможения

Сокращение выбросов и повышение энергоэффективности занимают важное место в повестке дня автомобильной промышленности. С другой стороны, основная функция торможения имеет решающее значение для общей производительности автомобиля. Соответственно, максимальная эффективность торможения, оптимальное восстановление и повторное использование энергии, получаемой во время торможения, являются важными текущими рабочими приоритетами для инженеров-разработчиков. Основным новшеством в этой области могла бы стать технология тормозов Airback Ltd., базирующейся в Англии.: Компания разработала концепцию, которая предназначена для значительного уменьшения сопротивления трения между тормозными колодками и тормозными дисками в случае неактивного тормоза и в то же время для улучшения желаемого эффекта торможения.

Система использует вакуум, положительное и отрицательное давление

Система использует положительное и отрицательное давление и вакуум, чтобы создать крошечный зазор между тормозной колодкой и диском. Напротив, тормозная колодка может быть применена к тормозному диску заранее, чтобы улучшить тормозной эффект. Высокий уровень надежности имеет решающее значение для успеха тормозной системы: Airback использует трехходовой электромагнитный клапан HDI от Lee, специалиста по микрогидравлическим компонентам.

Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас

Технология airback разработана как дополнительная система к существующей тормозной системе. Узкий зазор между тормозной колодкой и диском создается за счет того, что Airback создает вакуум в гидравлической системе при ускорении транспортного средства, что фактически «тянет» тормозную колодку от тормозного диска и, таким образом, в значительной степени устраняет трение на тормозных дисках.

Соответственно, когда педаль тормоза приводится в действие, в тормозной системе генерируется определенное избыточное давление с молниеносной скоростью, так что тормозные колодки уже приложены к диску до того, как фактический тормозной импульс поступает из тормозной системы. Согласно Airback, это приводит не только к более быстрому эффекту торможения, но также к более короткому ходу педали тормоза.

Два возможных варианта эффекта

Согласно Airback, этот эффект может быть получен двумя способами: с электронным управлением (для автомобилей в дорожном движении) и с ускорением (для автоспорта). Согласно Airback, оба варианта используют разницу давления между главным цилиндром и атмосферой для управления тормозными поршнями.

Переменное регулирование давления воздуха в пневматической системе напрямую влияет на уровень давления в гидравлической системе и, следовательно, на положение тормозных колодок. Чтобы предотвратить утечку в главном цилиндре, гибкая мембрана разделяет системы подачи воздуха и тормозной жидкости.

Предварительно настроенная гидравлическая система

Если вариант запроса на ускорение с управлением ускорением будет отозван, небольшой компрессор в главном цилиндре Airback должен увеличить избыточное давление воздуха на молниеносной скорости и - через компенсацию давления через мембрану - предварительно сконфигурировать гидравлическую систему, «готовую к использованию». Как только начинается фактическая функция торможения гидравлической системы, компрессор кратковременно отключается, чтобы исключить любые разрушительные воздействия на фактический процесс управления торможением.

В системе с электронным управлением, когда педаль акселератора отпускается, импульс сжатого воздуха подается из небольшого контейнера в течение нескольких десятых секунды (этот период времени может быть установлен индивидуально), что должно привести к тому, что тормозные колодки вернутся в свое исходное положение непосредственно напротив тормозного диска.

Микро клапан

Миниатюрная гидравлика помогает гоночным автомобилям с автономным вождением

Миниатюрный компрессор и трехходовой электромагнитный клапан

Система Airback основана на миниатюрных компрессорах и трехходовом электромагнитном клапане с оптимизированным сопротивлением потока от Lee. По словам производителя, это сочетает в себе высокую скорость потока и энергоэффективность самоблокирующегося электромагнитного клапана и поэтому очень хорошо вписывается в такую систему, как Airback, в которой эти свойства требуются в сочетании с минимальными требованиями к пространству и высокой надежностью. Поскольку электромагнитный клапан сохраняет свое состояние потока даже после чрезвычайно короткого, по крайней мере, десяти миллисекунд, импульса напряжения благодаря принципу самоблокировки, пока другой кратковременный импульс напряжения с обратной полярностью не изменит направление потока. Помимо коротких импульсов напряжения, энергия не требуется, в то время как состояние потока остается тем же - что является важным фактором, особенно для электромобилей, которые все еще чувствительны к дальности.

Тревор Менни, разработчик системы airback: «Производительность, 100% надежность, малый вес и компактность клапана с магнитной блокировкой от Lee идеально соответствовали нашим идеям. Если честно, на рынке было очень мало альтернатив этому продукту, отвечающих нашим требованиям. Как только мы определили трехходовой клапан Ли, нам больше не пришлось сомневаться в нашем решении. Lee Products предлагает высококачественные продукты, которые дополняются первоклассной технической поддержкой ».

Меньше хода педали тормоза или меньше трения

Airback заявляет, что имеет одинаковый эффект для всех типов дисковых тормозных систем (например, с гладкими, перфорированными, щелевыми, покрытыми или керамическими / углеродными тормозными дисками, а также с фиксированными и плавающими суппортами). В случае сбоев (таких как источник питания) оба варианта системы нейтральны для фактической тормозной системы и ее эффективности торможения, что подтвердили обширные водительские испытания. Airback может быть спроектирован как для уменьшенного хода педали тормоза (большая безопасность), так и для меньшего трения, когда тормоз не активирован (большая экономия).