Электромобильность открывает возможности для литья легких металлов

Электромобильность открывает возможности для литья легких металлов
Электромобильность открывает возможности для литья легких металлов

Не только автомобильная промышленность, но и ее поставщики и поставщики в настоящее время испытывают структурные изменения. Тема электромобильности становится все более актуальной. Несомненно, что к 2025 году индустрия электромобилей переживет огромный подъем. Это развитие открывает новые возможности для отрасли литья легких металлов: чтобы иметь возможность предлагать аккумуляторы большей длины и более дешевые аккумуляторы для электромобилей, требуется меньший вес - и, следовательно, легкие компоненты. Здесь литье алюминия находится в прямой конкуренции с альтернативными производственными процессами и материалами. Поэтому его конкурентоспособность определяется стоимостью за кастинг.

Производители завода влияют на стоимость литья

При обычном производстве алюминиевых литых деталей около 65 процентов всех затрат приходится на используемый металл, поэтому потери металла в литейном цехе уже учитываются здесь. Еще 15 процентов обусловлено потребляемой энергией, половина которой, в свою очередь, плавится и сохраняет тепло в расплаве. Расходы на персонал также составляют около 15 процентов плюс дополнительные пять процентов инвестиционных затрат для самих систем, поэтому производители систем, в частности, оказывают решающее влияние на стоимость за кастинг. «Если мы хотим быть одним из победителей в ходе структурных изменений, мы должны предоставить здесь соответствующие решения», - уверен Руди Ридель. Управляющий директор Striko Westofen, производителя технологии термических процессов в Гуммерсбахе, определяет ряд факторов:Удобные в использовании, не требующие обслуживания и энергоэффективные продукты, решения для автоматизации, подробные консультации по общей структуре системы, а также по оптимизации процесса, быстрому повышению интереса и устойчивому международному присутствию с постоянным обслуживанием и качеством продукции - это лишь некоторые из областей, в которых производитель системы считает себя обязанностью.

Картинная галерея

Перспективные технологии сегодня

Чтобы иметь возможность производить отливки из легких металлов как экономически, так и с высоким качеством, требуются системы «из одного источника». Основное внимание здесь уделяется плавлению и дозированию, а также термической обработке. Концепция Striko Westofen направлена на обеспечение высокой доступности всего процесса, при этом оптимизация отдельных этапов процесса не игнорируется. Для области плавления это означает увеличение выхода металла. Компания полагается на целевое регулирование температуры и потока, новейшие технологии горелок и минимизирует избыток воздуха. Производитель также оптимизирует энергоэффективность своих плавильных печей Striko Melter, используя отходящее тепло. В дополнение к точности дозирования и надежности процесса,темы выхода металла и энергоэффективности на первый план. Поэтому соответствующие продукты, такие как дозирующая печь Westomat или система транспортировки расплава Schnorkle, спроектированы как закрытые системы, в которых расплав удаляется из-под поверхности ванны.

Компоненты из литого алюминия или магния должны оставаться доступными

При производстве литых алюминиевых деталей для электромобилей особое внимание также уделяется окончательной термообработке. Отправной точкой для Striko Westofen является целостный взгляд на процесс, так что все необходимые шаги могут быть точно скоординированы. Прогрессивная автоматизация всех процессов призвана обеспечить оптимальное использование производственных мощностей в любое время, экономя время, энергию и рабочую силу. «Доступное - это ключевое слово», - резюмирует Ридель. «До тех пор, пока компоненты, изготовленные из литого алюминия или магния, не только остаются качественно убедительными, но и доступными, мы видим сильный рост электромобильности как возможность, а не опасность». Компания недавно выразила свой оптимизм:Во дворе штаб-квартиры Гуммерсбаха служебный автомобиль с электрическим приводом теперь припаркован у собственного электронного насоса. (Ага)