Контрафактный продукт не может соответствовать ожиданиям, установленным на оригинале. В этом случае последствия могут быть замечательными: потеря имиджа, снижение клиентов и прибыли - это только начало страданий для производителей, чья продукция была скопирована. Риски безопасности для их клиентов являются наиболее серьезными, когда речь идет, например, об автомобиле с дешевыми, некачественными тормозными колодками. Поэтому борьба с пиратством продукции является первоочередной задачей для многих производителей компонентов.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Что можно избежать
Многие компании пытаются защитить себя, вообще не предоставляя никаких цифровых данных о продукте. Однако существует опасность только в том случае, если для загрузки предлагаются все производственные данные, включая допуски на производство и местоположение. По этой причине некоторые производители также склонны предоставлять слишком мало информации. Например, они предлагают только простые трехмерные модели оболочек, которые показывают только контур продукта. Однако, по словам Каденаса, этот подход оказывается слишком осторожным, поскольку разработчикам нужна более подробная информация, чтобы иметь возможность интегрировать компонент в свой дизайн. В результате производители не используют весь свой потенциал продаж таким образом.
Создать основу для принятия решений для дизайнеров
Принцип Златовласки гласит, что наилучшее решение обычно лежит между двумя крайностями - это принцип, лежащий в основе решений электронного каталога Cadenas. «Мы показываем столько информации, сколько необходимо, но недостаточно для копирования», - объясняет Юрген Хаймбах, управляющий директор Cadenas. «Модели 3D CAD в наших электронных каталогах продукции содержат всю информацию, необходимую инженерам и дизайнерам для принятия квалифицированного решения об использовании компонентов. Информация о материалах, кинематике и геометрии - это лишь некоторые из данных, которые невозможно увидеть в трехмерных моделях оболочек, но которые все еще требуются дизайнерам ».
Как можно меньше, сколько нужно
Дизайнеры довольны этим, поскольку получают все необходимые данные из каталога решений производителя в электронном каталоге. А как насчет интеллектуальной собственности производителя? «Мы не публикуем никаких секретов о наших моделях. Помимо доступа ко всей необходимой информации для дизайнеров, защита интеллектуальной собственности производителей является нашим главным приоритетом. Прежде чем публиковать контент, он утверждается и сертифицируется производителем », - объясняет Колин Джонсон, Cadenas UK в эксклюзивном интервью журналу Eureka. Вы можете узнать больше о пиратстве на www.eurekamagazine.co.uk (MZ)