Электропривод с серийным производством с года

Электропривод с серийным производством с года
Электропривод с серийным производством с года

Система привода производится в Швайнфурте, где также базируется новое подразделение ZF E-Mobility. По данным компании, подготовка к строительству производственных объектов уже началась. Ядром привода является система привода, расположенная центрально на оси, электрическая машина которой выполнена в виде асинхронной машины. Электрическая машина, двухступенчатая односкоростная коробка передач с дифференциалом, корпусом и охладителем, а также силовая электроника образуют высокоинтегрированный, очень компактный блок: он весит 113 кг и имеет длину около 450 мм, ширину 380 мм и высоту 510 мм. Электродвигатель имеет мощность до 150 кВт, максимальный крутящий момент двигателя 380 Ньютон-метров переводится в крутящий момент на оси 3500 Нм. Мотор и коробка передач находятся в одном корпусе.

Картинная галерея

Привод на передней или задней оси

Система подходит в качестве чисто электрического привода для транспортных средств с батарейным питанием, топливных элементов или гибридных транспортных средств, от компактных автомобилей до легких коммерческих автомобилей. Привод возможен на передней и задней осях. Асинхронная машина работает без магнитных материалов, то есть также без редкоземельных элементов, таких как неодим и диспрозий. Кроме того, требуется только простая концепция для определения скорости и снижения потерь электрического сопротивления. Однако скорость около 13 000 оборотов в минуту предъявляет особые требования к передаче с точки зрения шума. ZF опирается на параллельное в осевом направлении передаточное число в соотношении 9,6: 1, что снижает уровень скорости на двух последовательных ступенях цилиндрического зубчатого колеса. Оптимизированные зубья и вращающиеся детали с малыми потерями дополнительно снижают уровень шума. Общая концепция охлаждения включает в себя силовую электронику и электрическую машину и обеспечивает питание ротора электродвигателя. Это также приводит к очень хорошим акустическим и динамическим свойствам электропривода.

Низкая потеря конверсии

С помощью силовой электроники, встроенной в электропривод, ZF заявляет, что решает проблему, которая возникает во многих транспортных средствах с электрическим приводом при взаимодействии электрической машины и силовой электроники. Последний преобразует постоянный ток батареи в трехфазный переменный ток, необходимый для электрической машины. Это именно то, где есть заметные потери в определенных циклах движения. Это уменьшает электрическую систему привода оси ZF, повышая управляющее напряжение с помощью специальных методов модуляции. Таким образом, ток двигателя может быть уменьшен при неизменной производительности. Этот метод значительно увеличивает диапазон в обычных циклах движения.

О подразделении E-Mobility

С начала 2016 года ZF объединяет свою деятельность в области электромобилей в новом подразделении E-Mobility. Отделение базируется в Швайнфурте. Там же был запущен системный дом E-Mobility, в котором компания обрабатывает запросы клиентов по различным темам, связанным с электромобилем. В общей сложности в ZF работают более 5300 сотрудников в различных местах по всему миру.