Findling инвестирует в специальную смазку

Findling инвестирует в специальную смазку
Findling инвестирует в специальную смазку
Anonim

Высококачественные смазки из ПТФЭ требуют, чтобы поверхности дорожек качения были безмасляными, так как остатки масла или других консервантов действуют как разделяющий агент между поверхностью и смазкой из ПТФЭ, и эффективность смазок резко падает. Существующей системы очистки на водной основе от Findling Wälzlager было недостаточно для обработки этих смазок. Именно поэтому компания инвестировала в новое устройство, которое можно использовать для надежной очистки поверхностей. Система очистки должна гарантировать безмасляные поверхности подшипников качения с поверхностным натяжением 40 мН / м, как того требует VDA.

Это стало возможным благодаря инвестициям в две дозирующие системы для смазки роликовых подшипников и в особый вариант очистки для роликовых подшипников для производства безмасляных поверхностей
Это стало возможным благодаря инвестициям в две дозирующие системы для смазки роликовых подшипников и в особый вариант очистки для роликовых подшипников для производства безмасляных поверхностей

Безопасные и экономичные системы дозирования

Дозировка этих высококачественных и дорогих жиров, которая может быстро стоить 500 евро за 100 г, также требовательна. По данным компании, потребление смазки слишком велико для стандартных дозирующих насосов с дозирующими клапанами, так как остаточные количества до 500 г обычно остаются в трубопроводах. Именно поэтому компания Findling приобрела безопасные и экономичные системы дозирования, в которых не может происходить перенос других жиров и масел, а «мертвые», то есть непригодные, остатки на линии сводятся к минимуму.

Поскольку шарик Findling с канавкой, конический ролик, сферический ролик и игольчатые подшипники должны быть смазаны, используются две разные системы. Они приспособлены к различным требованиям соответствующих типов подшипников, позволяют быстро менять смазку и предназначены для обеспечения низких допусков. Самые маленькие подшипники смазываются в количестве всего 0,05 г, в то время как сверху нет практически никаких ограничений. По данным компании, объем заполнения жиров в 80% свободного пространства может быть легко реализован.

Полная документация PPAP возможна

Не допускается консервация на масляной основе для подшипников со специальными смазками, такими как PTFE. Вот почему они упакованы в пакеты или рулоны, которые создают атмосферу защитного газа. «Благодаря специальной смазке такого рода клиенты доверяют нам сложную задачу, поскольку ошибки в процессе могут привести к отказам подшипников. Благодаря интенсивному сотрудничеству с нашими клиентами, мы смогли разработать и внедрить бесшовную технологическую документацию, от поступающих товаров до процесса очистки и смазки, до упаковки с отслеживанием партии. Теперь мы можем предоставить полную документацию PPAP и, таким образом, удовлетворить требования автомобильной промышленности », - говорит Клаус Финдлинг, управляющий директор Findling Wälzlager.

Взгляд на гибкость и скорость

Специальная смазка подшипников роликовыми подшипниками Findling интересна для клиентов, которые не могут или не хотят отображать такие сложные задачи в своем производстве. Кроме того, по словам компании, время, необходимое для отбора проб со специальными смазками, может быть значительно сокращено путем смазывания стандартных товаров из инвентаря. Отбор проб различных смазок для проверки наилучшей пригодности для использования также должен быть возможен быстро. В целях обеспечения гибкости и скорости компания создала новое предложение, которое открывает новые перспективы для машиностроения во времена все более индивидуальных требований клиентов.

роликовый подшипник