Akaflieg - это группа студентов из Карлсруэ, которые проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области авиакосмической промышленности. Ее последний проект представляет собой бесщеточный планер под названием AK-X - так называемое «летающее крыло». Целью проекта AK-X является исследование летной механики летающего крыла и разработка конструкции, которая не только нацелена на хорошие летные характеристики, но и обладает такими простыми и простыми летными характеристиками, что даже неопытные пилоты могут летать с ним без проблем. «Мы рады поддержать хорошие идеи молодых талантов, особенно если это инициатива в университете, которую я окончил сам», - говорит Клаус Финдлинг, управляющий директор Findling Wälzlager GmbH. «Мы рады возможности помочь новому планеру в скором времени».
Картинная галерея
Картинная галерея с 35 картинками
Волокнистые композиционные материалы в крыльях самолета
Правильные материалы играют здесь важную роль: в случае крыла самолета используются особо прочные волокнистые композитные материалы. Поэтому волокна - так называемые ровинги - для лонжерона, являющегося несущим компонентом крыла, специально изготавливаются на специальной волочильной машине. Именно здесь вступают в игру шарикоподшипники с глубокими канавками Findling: они поддерживают ролики машины и тем самым способствуют оптимальному качеству материала.
Более 100 подшипников встроены в прототип
«Нам нужны спонсоры для реализации наших проектов», - сказала Андреа Тулбуре, член Академической авиационной группы в Технологическом институте Карлсруэ. Подшипники качения входят в число компонентов, которые особенно часто требуются при проектировании легких самолетов: согласно плану, исследователи установят более 100 подшипников в прототипе АК-X; Кроме того, существуют значительные количества, которые используются в машинах для производства деталей. Тем лучше, что Акафлиг нашел надежного регионального партнера в поиске подшипников качения.
Планер Akaflieg - не первое спонсорство Findling Wälzlager: в прошлом компания уже поддерживала дипломные работы в Университете прикладных наук Карлсруэ, а также участвовала в Формуле-E. Компания Findling Rolling Bearings особенно рада помочь в реализации региональных проектов: например, флюгер приходской церкви Святого Николая в Беллхайме получил новые шарикоподшипники бесплатно в рамках реконструкции башни церкви в 2014 году. (Ага)