Прочитайте здесь, как вы можете создать профиль компании из ключевых операционных отчетов. Художники Нины Лойтерманн проектируют помещения и фасады, защищают и утепляют здания. Пока что-то в этом роде. Но в конкурентной борьбе за лучших клиентов ни одна компания не может быть удовлетворена таким совпадением со своими конкурентами. Если вы хотите привлечь новых клиентов на землю и обеспечить лояльность существующих клиентов, вы должны выделиться положительно с разницей. И это не так сложно. Потому что каждая компания имеет отличительную индивидуальность. Только: большинство не знают своих собственных особенностей, не работают с ними и не могут четко донести их до клиентов. Другими словами: независимый профиль и соответствующее сообщение отсутствуют. Потому что профиль не тотчто клиенты естественно ожидают от компании. Неудивительно, что компания покрасила стены, окрасила их, покрыла лаком, поддерживает профессиональные стандарты качества и надежно работает. Профиль, с другой стороны, это то, что отличает лакокрасочный бизнес от его конкурентов, что делает его уникальным и живет с предельной убежденностью.
Основа бизнеса
Профиль может возникнуть по-разному. Начальные точки на пути к ядру и, следовательно, характер вашей компании z. B.
- Специализация: предлагает ли ваша компания специальные услуги или консультационные преимущества? Вы специализировались в определенной области работы (например, бесшовные ванные комнаты)? Тогда вы можете быть «Художником с лучшим советом по цвету» или «Художником для ванной», чтобы выделиться из толпы.
- Таланты и истории: история вашей компании предлагает захватывающий доступ к торговле живописью? Вы особенно общительный предприниматель? У вас есть специальная лошадь для хобби - например, Б. любовь к музыке или социальная активность? Пусть ваши клиенты разделяют эти характеристики. Таким образом, вы гарантированно получите симпатию, а также создадите ценную эмоциональную связь со своими клиентами.
- Специальные компетенции: вы уже выиграли несколько наград? У вас есть необычные ссылочные объекты в вашем портфолио? Покажите им - и таким образом: отличительный, проверяемый профиль качества.
- Региональность: Вы проживаете в своей стране, а также поддерживаете ли вы компанию? Это также делает вашу компанию особенной. Используйте эту функцию, чтобы выделиться из толпы. С ключевым сообщением типа «Художник отсюда. Уже более 100 лет."
Самая большая проблема на пути к независимому, самобытному профилю - это выбрать последовательный операционный характер и не учитывать все остальное, чем вы можете быть. Имейте в виду, это относится только к ключевым сообщениям, с которыми вы идете на рынок, а не к ряду услуг, стоящих за ним. С этим лозунгом «Художник для ванной» выдвигает на передний план свою самую необычную способность выделяться. Конечно, он может предложить все другие работы под этой крышей.
Сделать профиль видимым
Профиль, который вы разработали для своей компании, конечно же, должен быть представлен мужчине, женщине и рынку. Задача - визуально и заметно перевести это в ваше корпоративное общение и рекламу. Что касается содержания, все меры - от внешнего вида до классических рекламных носителей, таких как реклама и рекламные листовки, до онлайн-СМИ - должны соответствовать сильным сторонам и характеристикам вашей компании, которые вы определили в профиле. И это должно быть представлено таким образом, чтобы потенциальный покупатель понимал причины, по которым он должен точно полагаться на эту компанию. Избегайте предельно консервативного и серьезного представления о себе в брошюре о компании - и, с другой стороны, в рекламных объявлениях о компании они выглядят чрезмерно смешными и нетрадиционными. Вы должны выбрать отношение. Это единственный способ создать представление о том, что представляет собой компания и что делает ее уникальной. Это единственный способ создать четкую картину и запоминающийся профиль, который запомнится существующим и будущим клиентам. Кстати, вам не нужно изобретать новые и дорогие рекламные носители. Просто убедитесь, что вы представляете себя в профильной форме в основном рекламном материале. Потому что это делает z. Например, существует большая разница между, как и почти всеми остальными конкурентами, тем, перечислите ли вы свою производительность и скажите, что вы делаете, но не тем, как вы это делаете. Как именно консультация выглядит для вас? Что вы делаете по-другому с другими заказами в помещении? Как вы подходите к ремонту фасада? Опишите и скажите так, письменно и устно. Это именно та разница, которая имеет отношение к профилю. При разработке рекламного материала обратите внимание: воспринимается и запоминается только то общение, которое вызывает чувства у человека, находящегося напротив. Чистая фактическая информация не может этого сделать.
Создать профиль компании
Реализация такого оперативного профиля - это не спринт, а марафон. Однако сильные стороны заключаются в долгосрочном характере ориентации: точное представление о своем профиле является ценным компасом для каждой компании, которая задает направление - многие вещи больше не нужно долго обдумывать и обсуждать. Внешне компания с профилем передает именно ориентацию и определенную форму «дома», которые все больше и больше клиентов ищут, ценят и награждают приверженностью компании. Поэтому подходите к формированию своего профиля последовательно и шаг за шагом. Клиентский клуб Brillux поддерживает своих членов на всех фронтах и в хороших отношениях с планированием и концепцией последовательных коммуникационных мер.
контакт
Brillux KundenClub Nina Leutermann Postfach 1640 48005 Münster Тел. +49 251 7188-759 Факс +49 251 7188-52660 [email protected] www.brillux.de/kundenclub