Фон для искусства

Фон для искусства
Фон для искусства

Как показывает пример выставки Пауля Рубенса в Вуппертале, нетканые обои с индивидуальной печатью делают возможными разнообразные дизайнерские задачи. Marc Lichtenthäler С помощью специального процесса на высококачественных обоях можно печатать отдельные мотивы. Впечатляющий пример этого можно увидеть в Вуппертале с 16 октября 2012 года. Там в музее фон дер Хейдта представлено около 50 работ старого мастера Питера Пауля Рубенса, а также столько же работ его мастерской с необычной выставочной концепцией: портреты, пейзажи, жанровые картины, мифологические и историко-политические работы художника и одновременно дипломатические гении не просто вешают трубку нейтрально спроектированные поверхности стен, но иногда и на негабаритных,оклеены репродукции современных произведений искусства или декоративные настенные покрытия. Так, например, «Охота на дикого кабана» Рубенса и «Фельдхерр Амброджио Спинола» представлены перед цифровой имитацией кожаных обоев, типичных для той эпохи, а «Аллегория доброго правительства» привлекает внимание к настенным покрытиям с крупными орнаментами из французской лилии. Изюминкой выставки является трехчастная частичная копия Дома Рубенса, которая основана на одноименной медной гравюре Якоба Харревейна (1640-1732) и представляет собой идеальный сценарий для автопортрета мастера. Для реализации этой сложной задачи проектирования, местный производитель Erfurt &Сын в цифровой форме напечатал около 400 квадратных метров гладких и структурированных обоев из нетканого волокна и точно обработал на стенах музея Требования к дизайну Требования к дизайну музея на поверхности стен с точки зрения выбора мотивов, размещения, масштабирования и объема последующей обработки не могли быть более сложными: «Подобно паспарту, выставочные стены должны создавать атмосферу помещения в стиле раннего барокко и обеспечивать впечатляющие визуальные оси. Но историческая информация от зрителя и планировки функциональных помещений также требовалась, чтобы, например, несколько групп посетителей могли ориентироваться параллельно », - объясняет Андре Фюссер, менеджер по дизайну и проектам в офисе временной архитектуры Ueberholz. Реализация с помощью различных методов воспроизведения,Подобно процессам сканирования с высоким разрешением или компьютерной обработке изображений, производитель подготовил данные для цифровой печати в соответствии с оригиналом в сотрудничестве с музеем и после создания офиса временной архитектуры Ueberholz. Для цифровой печати нетканых обоев, склеенных для этой цели, сначала необходимо было создать соответствующие данные, используя различные методы записи и обработки: например, гравировку на медной пластине воспроизводили путем фотографирования оригинала по частям. Впоследствии эти отдельные файлы изображений были собраны воедино и переработаны в единое целое, которое подходило для стен выставки. Файлы других фоновых мотивов, в свою очередь, создаются графическими программами САПР или сканированием с очень высоким разрешением.«Исследование и отбор мотивов, а также создание соответственно больших форматов файлов с соответствующими методами обработки заняли большую часть проекта по проектированию стен в музее фон дер Хейдта», - объясняет Янош Мушчик, менеджер по инновациям в Эрфурте. «Идея о том, что позднее на нем будет висеть значительная часть оригиналов Рубенса и что широкая публика их осмотрит, позволила взлететь нашим собственным стандартам». Данные были применены к флисовому волокну из Эрфурта с использованием сложных процессов печати. Поклейка обоев для крупногабаритных репродукций выполнялась, как и в случае с обычными неткаными обоями, как с использованием технологии приклеивания на стену, так и с помощью пасты. Обои с цифровой печатью оказались особенно полезными для филигранных мотивов и применения больших мотивных областей. Из-за их превосходного поведения шва, распределение мотивов на полосах обоев, необходимых для этого, не зависит от рисунков. Таким образом, результаты печати и наклеивания обоев соответствуют высоким требованиям, даже если смотреть с близкого расстояния. Таким образом, работы, включенные в политический контекст 17-го века, помимо наслаждения искусством, могут также передавать истории о Рубенсе как преданном и влиятельном дипломате. Экспозиция, состоящая из восьми глав, основана на биографии мастера и с помощью этой многомерной презентации дает возможность ощутить сложные связи между его художественными и политическими темами. Подобно паспарту, выставочные стены должны были создать атмосферу раннего барочного помещения.

Практика плюс

Как и все обои из нетканого волокна Erfurt, структурированный или гладкий цифровой нетканый материал не содержит ПВХ и аналогичных вспененных пластиков и может обрабатываться с помощью стандартного нетканого клея с использованием технологии настенного клея. Для хорошего результата печати данные должны быть разрешены на уровне около одного мегапикселя на квадратный метр. Цифровые нетканые обои с индивидуальной печатью можно приобрести в специализированных магазинах под маркой Erfurt-On wall.