Ford более десяти лет занимается исследованием автономных автомобилей. Расширение испытательного парка способствует глобальной стратегии Ford Smart Mobility. С помощью этого плана производитель автомобилей хочет установить новые стандарты в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и анализа. Последние модели представляют собой третье поколение автономных испытательных автомобилей от Ford, как и второе поколение, они основаны на гибридных седанах Ford Fusion.
Датчики последнего поколения имеют больший диапазон
Ford использует новейшие датчики LiDAR от Velodyne для нового, третьего поколения этих испытательных автомобилей. Из-за своего размера и формы эти датчики напоминают шайбы для хоккея с шайбой - и поэтому называются твердотельными гибридными ультра-шайбами [TM] Auto.
С дальностью действия 200 м датчики имеют большую дальность действия и являются первыми датчиками LiDAR, специально разработанными для использования в автомобилях, которые могут одновременно работать с различными сценариями. «Ultra Puck» ускорит разработку и тестирование программного обеспечения Ford для виртуальных драйверов - управляющего мозга автономных транспортных средств.
Автомобильные датчики Ultra-Puck настолько легки и компактны, что их можно установить, например, в боковых зеркалах. Еще одно преимущество тонкой конструкции: Ford сократил количество датчиков LiDAR на новых моделях Fusion Hybrid с четырех до двух и все же достиг того же качества данных и более точного поля зрения.
Ford работает с датчиками Velodyne LiDAR уже более десяти лет и является одним из пионеров этой технологии датчиков, которая играет ключевую роль в развитии автономного вождения. LiDAR излучает несколько миллионов коротких лазерных световых импульсов в секунду, а также определяет точный характер окружающей среды и расстояние до объектов. Компьютер автомобиля использует эти данные для создания трехмерных изображений с высоким разрешением окружения автомобиля в режиме реального времени.
«С появлением компьютеров и датчиков последнего поколения, таких как малые и недорогие гибридные твердотельные датчики с ультра-шайбой, Ford становится все ближе и ближе к цели создания полностью автономной производственной модели», - сказал Джим МакБрайд, главный разработчик автономных транспортных средств. Форд.
Также улучшения в тестовых автомобилях
Аппаратное обеспечение автомобиля, которое постоянно взаимодействует с виртуальным водителем, не менее важно. Таким образом, третье поколение автономного вождения Ford Fusion Hybrid имеет дальнейшие улучшения. Электропривод, рулевое управление и тормозная система были двухпроводными, так что в случае отказа цепи всегда обеспечивалась надежная резервная копия.
Содержание статьи:
- Страница 1: Ford утроил парк автомобилей для самостоятельного развития
- Страница 2: Ford имеет многолетний опыт работы с автономными технологиями управления
Следующая страница