Форд утроил парк автономных автомобилей развития

Форд утроил парк автономных автомобилей развития
Форд утроил парк автономных автомобилей развития

Ford более десяти лет занимается исследованием автономных автомобилей. Расширение испытательного парка способствует глобальной стратегии Ford Smart Mobility. С помощью этого плана производитель автомобилей хочет установить новые стандарты в области подключения, мобильности, автономных транспортных средств, обслуживания клиентов, а также данных и анализа. Последние модели представляют собой третье поколение автономных испытательных автомобилей от Ford, как и второе поколение, они основаны на гибридных седанах Ford Fusion.

Датчики последнего поколения имеют больший диапазон

Ford использует новейшие датчики LiDAR от Velodyne для нового, третьего поколения этих испытательных автомобилей. Из-за своего размера и формы эти датчики напоминают шайбы для хоккея с шайбой - и поэтому называются твердотельными гибридными ультра-шайбами [TM] Auto.

С дальностью действия 200 м датчики имеют большую дальность действия и являются первыми датчиками LiDAR, специально разработанными для использования в автомобилях, которые могут одновременно работать с различными сценариями. «Ultra Puck» ускорит разработку и тестирование программного обеспечения Ford для виртуальных драйверов - управляющего мозга автономных транспортных средств.

Автомобильные датчики Ultra-Puck настолько легки и компактны, что их можно установить, например, в боковых зеркалах. Еще одно преимущество тонкой конструкции: Ford сократил количество датчиков LiDAR на новых моделях Fusion Hybrid с четырех до двух и все же достиг того же качества данных и более точного поля зрения.

Ford работает с датчиками Velodyne LiDAR уже более десяти лет и является одним из пионеров этой технологии датчиков, которая играет ключевую роль в развитии автономного вождения. LiDAR излучает несколько миллионов коротких лазерных световых импульсов в секунду, а также определяет точный характер окружающей среды и расстояние до объектов. Компьютер автомобиля использует эти данные для создания трехмерных изображений с высоким разрешением окружения автомобиля в режиме реального времени.

«С появлением компьютеров и датчиков последнего поколения, таких как малые и недорогие гибридные твердотельные датчики с ультра-шайбой, Ford становится все ближе и ближе к цели создания полностью автономной производственной модели», - сказал Джим МакБрайд, главный разработчик автономных транспортных средств. Форд.

Также улучшения в тестовых автомобилях

Аппаратное обеспечение автомобиля, которое постоянно взаимодействует с виртуальным водителем, не менее важно. Таким образом, третье поколение автономного вождения Ford Fusion Hybrid имеет дальнейшие улучшения. Электропривод, рулевое управление и тормозная система были двухпроводными, так что в случае отказа цепи всегда обеспечивалась надежная резервная копия.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Ford утроил парк автомобилей для самостоятельного развития
  • Страница 2: Ford имеет многолетний опыт работы с автономными технологиями управления

Следующая страница