У студентов был год, чтобы построить собственный гоночный автомобиль. Начиная с сегодняшнего дня, они будут соревноваться друг с другом на Хоккенхаймринге. В этом году в Формуле Студенческая Германия 3380 студентов со всего мира участвуют в 118 командах.
118 команд разделены на три категории:
Formula Student Combustion - Двигатели внутреннего сгорания: с 60 командами, категория является самой большой, а также самой старой. Необходимо использовать 4-тактный бензиновый двигатель с максимальным рабочим объемом 710 см³.
Formula Student Electric - электромоторы: 40 команд соревнуются с электроприводами. С 2010 года категория двигателей внутреннего сгорания была добавлена. Максимальное напряжение для двигателей ограничено 600 В постоянного тока, максимальная выходная мощность составляет 80 кВт.
Formula Student Driverless - автономное вождение: третья категория без водителя существует с 2017 года. В качестве приводов допускаются как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания. В этом году три команды с двигателями внутреннего сгорания и 15 команд с электродвигателями.
Все транспортные средства должны пройти три статических и пять динамических дисциплин. В статических дисциплинах «технический дизайн», «бизнес-план» и «презентация клиента» экспертное жюри оценивает концепцию прототипа. Динамические дисциплины оценивают эффективность проектирования на практике.
Конкурс дизайна
Это победители Formula Student Germany 2018
Пять динамических дисциплин:
Ускорение с места на старте на прямой трассе длиной 75 м. Прежде всего, здесь важна нагрузка на трансмиссию и высокая производительность. Самые быстрые машины развивают скорость до 100 км / ч менее чем за 4 с.
Skid Pad - Транспортные средства управляют парком в форме восьмерки, каждое круговое кольцо должно быть обведено дважды. Конкурс предоставляет информацию о максимальном боковом ускорении транспортных средств. Многие конструкции используют аэродинамические средства для повышения контактного давления.
Автокросс - курс длиной около 1 км с прямыми линиями, изгибами и шиканами. Динамика движения, точное управление, хорошие характеристики ускорения и торможения измеряются здесь.
Выносливость - гонка является самой важной дисциплиной ученика Формулы, здесь набирается почти треть всех очков. Транспортные средства должны проявить себя на расстоянии 22 км. Навыки водителя также востребованы: перед поездкой маршрут может идти только по маршруту, и водитель должен быть изменен на полпути. Во время гонки на трассе находится до семи автомобилей. Вы получаете очки только если вы были на треть медленнее, чем самая быстрая команда.

Эффективность - оценивает, сколько топлива или энергии используется транспортными средствами в зависимости от их скорости во время гонки на выносливость.
В дисциплинах «Ускорение», «Skid Pad» и «Автокросс» два пилота стартуют подряд, каждый получает по две попытки. Затем жюри оценивает лучший результат.
В то время как классы с двигателями внутреннего сгорания и электродвигателями выполняют одни и те же дисциплины, Formula Student Driverless предусматривает несколько другие соревнования. Ускорение, автокросс и эффективность также имеют место - конечно, без водителя. Устойчивость и Skid Pad устранены, но Trackdrive имеет место как самая важная дисциплина. Здесь машины проезжают более десяти кругов по трассе длиной от 300 до 500 метров - разумеется, снова без водителя.
Конкурс дизайна
Formula Student 2018 стартовал в Хоккенхаймринге
Формула Студенческая Германия для посетителей
Formula Student Germany будет проходить в Хоккенхаймринге с 5 по 11 августа и также открыта для посетителей. Динамичные дисциплины, которые проходят по выходным с пятницы по воскресенье, особенно интересны.
Билеты для посетителей доступны на сайте. Дневной билет стоит 10 евро, недельный билет (со среды по воскресенье) - 40 евро, а билет на выходные дни (с пятницы по воскресенье) - 25 евро. На сайте посетители также могут совершить экскурсию по Хоккенхаймринг и узнать все о Formula Student. Информация о том, когда проводятся туры, доступна в билетном центре.