Безопасное соединение для контуров охлаждающей воды

Безопасное соединение для контуров охлаждающей воды
Безопасное соединение для контуров охлаждающей воды
Anonim

Учебный и экспериментальный институт сварки (SLV) в Дуйсбурге располагает одной из лучших в мире лабораторий для контактной сварки. В трех лабораторных помещениях имеется более 40 сварочных аппаратов для сварки сопротивлением различных типов и размеров, органы управления от разных производителей, а также приборы контроля, измерительное и испытательное оборудование.

Резистивная сварка является одной из важнейших опор экономически эффективного и легко автоматизированного сварочного производства в серийном производстве. При контактной сварке две или несколько отдельных частей соединяются вместе под действием силы электрического сопротивления нагревом. Как правило, материал нагревается до потока расплава, так что отдельные части связаны друг с другом. Однако существуют также комбинации материалов, в которых создается твердофазное соединение. Поскольку при сварке используется усилие прессования, в действительности следует говорить о контактной сварке сопротивлением, в отличие от специального процесса контактной сварки плавлением, при котором работа выполняется без внешнего воздействия.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

5000 сварных точек на корпусе

Резистивная сварка в основном используется в отраслях тонкого листового металла и металлообработки, например, в автомобилестроении и железнодорожном транспорте, в промышленности бытовых приборов или в точном машиностроении и электротехнике. На типичном кузове автомобиля имеется около 5000 точек сварки и, кроме того, несколько сотен выступов, с помощью которых крепятся гайки и другие крепежные элементы.

сварка

DLR демонстрирует новую технологию соединения для производства крупных компонентов углепластика

В Дуйсбургском институте специалисты по сварке Стефан Шрайбер и Питер Зак занимаются примерно 70% автомобильных применений с толщиной листа до 3 мм, а также задачами, в которых материалы толщиной 10 мм должны быть связаны с контактной точечной сваркой.

Институт может проводить испытания с различными типами и формами тока, а также со всеми типами сварочных систем, чтобы выполнить индивидуальные задачи клиента и предложить индивидуальные решения и обучение. В дополнение к роботизированным пушкам и стационарным сварочным аппаратам, также доступны различные системы управления, регулирования и контроля. Их можно при желании комбинировать с различными системами.

Все сварочные системы имеют одну общую черту: они должны быть надежно снабжены достаточным количеством охлаждающей воды и других сварочных сред.

Достаточно охлаждающей воды в нужном месте

Для выполнения этих задач Питер Зак, отвечающий за лабораторию сопротивления в SLV Duisburg, теперь предпочитает штекерные соединения и шланги от Eisele в Вайблингене. Питер Зак узнал о подключении охлаждающей воды к Liquidline во время консультации с поставщиком автомобилей. Его хорошее качественное впечатление было подтверждено коротким осмотром соединений, и простое обращение сразу же убедило его. Другие типы соединений были гораздо сложнее подключать и отключать и, следовательно, гораздо более непрактично.

В частности, в испытательной и учебной лаборатории сварочные системы и испытательные установки постоянно модифицируются и преобразуются. Простота в обращении с соединениями является важным моментом. Выбор цвета диапазона шлангов также облегчает работу и помогает поддерживать обзор в контуре охлаждения, например, при различении между входом и выходом.

Первые подключаемые модули были установлены около четырех лет назад и до сих пор работают без проблем и утечек, несмотря на постоянное использование. «Нам особенно нравится сборка шлангов без использования инструментов, просто вставляя их в резьбовые фитинги», - объясняет Питер Зак.

Типичная сварочная среда характеризуется искрами, металлическими брызгами и, как правило, высокими температурами. Соединительные компоненты, предназначенные для подключения охлаждающей воды в таких приложениях, требуют соответствующих характеристик производительности. Например, штекерные соединения Liquidline серии 2600 и 2400 с разделительной гильзой особенно грязеотталкивающие и поэтому их легко чистить. Разжимное кольцо, используемое в обычных штекерных соединениях, часто приклеивается сварочным брызгом. Однако выпускная втулка не оставляет свободного места для отложений грязи. Замки легко открываются даже после длительного использования. Общий недостаток силикона в соединениях также является причиной того, что соединения Eisele Liquidline уже давно являются обязательными в автомобильной промышленности и для сварочных работ.

Дополнительная информация о SLV передает ноу-хау сварки

SLV Duisburg является одним из самых известных учебных и исследовательских институтов по сварке в Германии и одним из крупнейших и наиболее важных в Европе. В дополнение к практическому обучению и дальнейшему образованию, консультации специалистов, исследования и тестирование являются одними из наиболее важных задач института.

Дуйсбургский исследовательский институт является частью Gesellschaft für Schweißtechnik International GmbH (GSI), которая была основана в 1999 году DVS (Немецкая ассоциация по сварке и смежным процессам eV), объединив четыре учебно-испытательных института по сварке (SLV). Происхождение SLV Duisburg восходит к местной группе Дуйсбург RWI (Rheinisch-Westfälische-Industriegruppe), основанной в 1927 году. Тогда, как и сейчас, основное внимание уделяется подготовке сварщиков.

Более 100 очных семинаров каждый год делятся специальными знаниями в области сварки, испытаний и защиты от коррозии.

Эксперименты убедили

После убедительных испытаний сварочный институт постепенно переводит свое сварочное оборудование на высококачественные соединения Eisele во время плановых работ по техническому обслуживанию. Peter Zak использует жидкостные соединения, изготовленные из устойчивой к цинкованию латуни, со съемной втулкой вместе с цветными шлангами Eisele-Proweld, устойчивыми к брызгам при сварке. При совместном использовании продуктов Eisele можно предположить идеальную герметичность контура охлаждения.

Конструкция подключения охлаждающей воды зависит, помимо прочего, от рассеиваемого теплового потока, ситуации установки и ожидаемого давления. В зависимости от применения соединения для охлаждающей воды могут быть изготовлены из латуни, нержавеющей стали или алюминия. Чтобы достичь еще лучших свойств потока, Eisele также разработала специальные винтовые соединения с коленом, которые недавно были испытаны на SLV и достигают более высокой скорости потока, чем обычные коленчатые соединения, потому что в потоке жидкости нет закручивания и имеется полный проход для отвода тепла. Новые соединения для охлаждающей воды особенно подходят для высокопроизводительных применений. Из-за лучшей скорости потока возможны меньшие диаметры,для достижения той же эффективности охлаждения, что и при предыдущих коленчатых соединениях. (Уд)