Электрический стояночный тормоз является частью технологической концепции компании, которая делает его тормозные системы более мощными, безопасными и комфортными. В дополнение к классической функции стояночного тормоза, EPB является полностью интегрированным компонентом тормозной системы автомобиля. Он включает такие функции, как динамическое торможение и индикатор износа тормозных колодок. EPB также предназначен для уменьшения количества механических компонентов, установленных в автомобиле. Система повышает безопасность в случае экстренного торможения благодаря функции антиблокировки на всех четырех колесах - для сравнения, ручной тормоз только вызывает экстренное торможение через заднюю ось.
Крупные автопроизводители используют электрические стояночные тормоза EPB
«ZF TRW запустила эту технологию в 2001 году в качестве первого поставщика в мире и впервые представила ее Lancia, Audi и VW. Также недавно было запущено серийное производство для моделей BMW X4 и i8, Jeep Renegade, Fiat 500X, Ford F150, Honda Accord, Nissan Qashqai, Range Rover Evoque и других производителей. На сегодняшний день мы произвели более 65 миллионов единиц EPB, что делает нас лидером на мировом рынке этой технологии », - сказал Манфред Мейер, вице-президент компании Braking Engineering. Благодаря этому опыту они имеют все возможности для того, чтобы сделать преимущества EPB доступными по всему миру.
Система помощи водителю
ZF устанавливает курс для эффективного и автономного вождения
Различные решения EPB предлагают индивидуальное использование
ZF TRW разрабатывает различные решения EPB, включая стандартный EPB, встроенный электрический стояночный тормоз - который в сочетании с электронным контролем устойчивости делает ненужным отдельный блок управления - и EPB для передней оси, что делает технологию доступной даже для небольших транспортных средств.
Автомобили в Индии ездят безопаснее с тормозной системой
«Благодаря тесному сотрудничеству с ZF TRW в совместном предприятии, Brakes India уже несколько лет делает различные технологии, такие как ABS, доступными на растущем индийском рынке. Запуск EPB является еще одной вехой в наших усилиях сделать автомобили в этой стране более мощными, безопасными и комфортными », - сказал Бадри Виджаярагхаван, исполнительный директор по развитию бизнеса в Brakes India. «На индийском рынке все еще есть небольшие автомобили, оснащенные барабанными тормозами на задней оси. Технология EPB для передней оси открывает совершенно новые возможности благодаря своей упаковке и улучшенным монтажным характеристикам ».
В течение 50 лет Brakes India и ZF TRW совместно преследовали цель дальнейшего укрепления своего присутствия на индийском рынке. Внедряя новейшие технологии торможения, они помогают повысить безопасность транспортных средств на одном из самых быстрорастущих рынков в мире. (КДж)