ZF TRW впервые поставляет электрический стояночный тормоз на индийский рынок

ZF TRW впервые поставляет электрический стояночный тормоз на индийский рынок
ZF TRW впервые поставляет электрический стояночный тормоз на индийский рынок

Электрический стояночный тормоз является частью технологической концепции компании, которая делает его тормозные системы более мощными, безопасными и комфортными. В дополнение к классической функции стояночного тормоза, EPB является полностью интегрированным компонентом тормозной системы автомобиля. Он включает такие функции, как динамическое торможение и индикатор износа тормозных колодок. EPB также предназначен для уменьшения количества механических компонентов, установленных в автомобиле. Система повышает безопасность в случае экстренного торможения благодаря функции антиблокировки на всех четырех колесах - для сравнения, ручной тормоз только вызывает экстренное торможение через заднюю ось.

Крупные автопроизводители используют электрические стояночные тормоза EPB

«ZF TRW запустила эту технологию в 2001 году в качестве первого поставщика в мире и впервые представила ее Lancia, Audi и VW. Также недавно было запущено серийное производство для моделей BMW X4 и i8, Jeep Renegade, Fiat 500X, Ford F150, Honda Accord, Nissan Qashqai, Range Rover Evoque и других производителей. На сегодняшний день мы произвели более 65 миллионов единиц EPB, что делает нас лидером на мировом рынке этой технологии », - сказал Манфред Мейер, вице-президент компании Braking Engineering. Благодаря этому опыту они имеют все возможности для того, чтобы сделать преимущества EPB доступными по всему миру.

Система помощи водителю

ZF устанавливает курс для эффективного и автономного вождения

Различные решения EPB предлагают индивидуальное использование

ZF TRW разрабатывает различные решения EPB, включая стандартный EPB, встроенный электрический стояночный тормоз - который в сочетании с электронным контролем устойчивости делает ненужным отдельный блок управления - и EPB для передней оси, что делает технологию доступной даже для небольших транспортных средств.

Автомобили в Индии ездят безопаснее с тормозной системой

«Благодаря тесному сотрудничеству с ZF TRW в совместном предприятии, Brakes India уже несколько лет делает различные технологии, такие как ABS, доступными на растущем индийском рынке. Запуск EPB является еще одной вехой в наших усилиях сделать автомобили в этой стране более мощными, безопасными и комфортными », - сказал Бадри Виджаярагхаван, исполнительный директор по развитию бизнеса в Brakes India. «На индийском рынке все еще есть небольшие автомобили, оснащенные барабанными тормозами на задней оси. Технология EPB для передней оси открывает совершенно новые возможности благодаря своей упаковке и улучшенным монтажным характеристикам ».

В течение 50 лет Brakes India и ZF TRW совместно преследовали цель дальнейшего укрепления своего присутствия на индийском рынке. Внедряя новейшие технологии торможения, они помогают повысить безопасность транспортных средств на одном из самых быстрорастущих рынков в мире. (КДж)