Футбол, симуляторы и динамическая амортизация

Футбол, симуляторы и динамическая амортизация
Футбол, симуляторы и динамическая амортизация

Именно голландцы стали первой нацией в Европе, которая последовательно согласовала свою молодежную работу в крупных футбольных клубах со своим профессиональным отделом. Это означает, что молодежные команды уже играют с тактикой, которую определяет тренерский штаб первой команды. Что это с высокотехнологичными решениями такими. Б. есть ли на тренажерах? Многое. Потому что E2M Technologies из Амстердама предлагает различные подсистемы для симуляторов для широкого спектра применений. В зависимости от того, моделируются ли кабины самолетов, кабины машинистов, автомобили для промышленных или развлекательных моделей, параметры, касающиеся размера, веса и скорости, значительно изменяются. Однако принцип движения всегда остается прежним. Аналогичная ситуация в футболе. Десятилетний ребенок имеет другие физические потребности, чем 18-летнийоднако тактическая ориентация в соответствии с голландской моделью одинакова. Однако автоматизация имеет два преимущества перед спортом: во-первых, координация друг с другом не является долгосрочным процессом, но благодаря компьютерным системам она выполняется быстро. Только когда эти системы выходят из строя, например, из-за сбоя питания, вратари или решения по аварийной остановке вступают в игру на E2M. С другой стороны, разрешено использовать несколько продуктов для аварийного останова в симуляторе и точно подбирать их размеры в соответствии с соответствующими требованиями. Другими словами, мне не нужно платить вратарю Лиги чемпионов, если это делают три талантливых и сильных игрока со стороны. С одной стороны, координация друг с другом не является долгосрочным процессом, но благодаря системам с компьютерным управлением это быстро достигается. Только когда эти системы выходят из строя, например, из-за сбоя питания, вратари или решения по аварийной остановке вступают в игру на E2M. С другой стороны, разрешено использовать несколько продуктов для аварийного останова в симуляторе и точно подбирать их размеры в соответствии с соответствующими требованиями. Другими словами, мне не нужно платить вратарю Лиги чемпионов, если это делают три талантливых и сильных игрока со стороны. С одной стороны, координация друг с другом не является долгосрочным процессом, но благодаря системам с компьютерным управлением это быстро достигается. Только когда эти системы выходят из строя, например, из-за сбоя питания, вратари или решения по аварийной остановке вступают в игру на E2M. С другой стороны, разрешено использовать несколько продуктов для аварийного останова в симуляторе и точно подбирать их размеры в соответствии с соответствующими требованиями. Другими словами, мне не нужно платить вратарю Лиги чемпионов, если это делают три талантливых и сильных игрока со стороны. С другой стороны, разрешено использовать несколько продуктов для аварийного останова в симуляторе и точно подбирать их размеры в соответствии с соответствующими требованиями. Другими словами, мне не нужно платить вратарю Лиги чемпионов, если это делают три талантливых и сильных игрока со стороны. С другой стороны, разрешено использовать несколько продуктов для аварийного останова в симуляторе и точно подбирать их размеры в соответствии с соответствующими требованиями. Другими словами, мне не нужно платить вратарю Лиги чемпионов, если это делают три талантливых и сильных игрока со стороны.

Линейный гид

Тренировка в виртуальных мирах

Разносторонний талант хотел

Однако построение симуляторов намного сложнее, чем игра в футбол. Это связано с тем, что в основном оси X, Y и Z одновременно движутся. В худшем случае это означает, что моя команда должна защищать три гола одновременно. И поскольку силы, которые возникают, имеют разные значения, это более или менее цель футбола, гандбола и хоккея с шайбой. Дизайнеру нужны разные вратари для разных целей. В футболе вам нужно, например, B. больше отказов, больше гибкости в гандболе и больше нервной силы в хоккее с шайбой. На этапе планирования голландцы знали, что им понадобятся амортизаторы с различными характеристиками. Питер Кампанье - инженер-механик или инструктор, а Ян ван Беккум - генеральный директор илиПоэтому члены правления в спортивном отделе искали агента игроков или, скажем, производителя, который с его игроками, назовем их продуктами, отвечал бы всем требованиям. Именно для этого ACE Shock Absorber GmbH известен в области тормозных масс, регулирования скорости и снижения вибраций. Если вы хотите продолжить предыдущие метафоры, вы можете сказать, что Лангенфельды известны как лидеры в технологии демпфирования и вибрации. Регулирование скорости и сдерживание вибраций ACE Амортизатор GmbH известен. Если вы хотите продолжить предыдущие метафоры, вы можете сказать, что Лангенфельды известны как лидеры в технологии демпфирования и вибрации. Регулирование скорости и сдерживание вибраций ACE Амортизатор GmbH известен. Если вы хотите продолжить предыдущие метафоры, вы можете сказать, что Лангенфельды известны как лидеры в технологии демпфирования и вибрации.

Немецко-голландское взаимодействие

Ральф Кюпперс и Хан Титулаер занимаются продажами решений ACE в странах Бенилюкса. По их рекомендации структурные демпферы, названные из-за их трубчатой формы, были использованы в заявке, описанной здесь. С точки зрения гибкости, эта серия амортизаторов конструкции не оставляет желать лучшего. Состоящие из семи типов, дизайнеры имеют около 150 отдельных продуктов, доступных для широкого спектра применений. Можно генерировать прогрессивные, прогрессивные или приблизительно линейные характеристики. Платформы электрического движения из Нидерландов в основном используют трубки семейства TA для снижения характеристик и так называемые серии TC. Эти предохранительные клапаны были разработаны для использования в крановых системах и соответствуют международным промышленным стандартам OSHA и CMAA.

Семейство демпферов трубчатой структуры TA от ACE было специально разработано для потребления энергии в диапазоне от 2 Нм до 2951 Нм, благодаря чему они имеют минимальную высоту от 12 мм до 116 мм
Семейство демпферов трубчатой структуры TA от ACE было специально разработано для потребления энергии в диапазоне от 2 Нм до 2951 Нм, благодаря чему они имеют минимальную высоту от 12 мм до 116 мм

Трубки ТС имеют хорошие характеристические кривые с высокими восстанавливающими силами и поглощенной энергией от 630 Нм до 17 810 Нм за ход для применений аварийного останова. Крановые демпферы обеспечивают динамическое поглощение силы от 80 000 Н до 978 000 Н и весят менее 4 кг в самой тяжелой версии, но при первом ударе они поглощают до 64% энергии, которой они нагружены. Это делает их идеальными для поглощения иногда чрезвычайно высоких сил на платформах движения для тренажеров. Питер Кампань, разработчик E2M Technologies: «Отдельные системы нашей компании могут весить до 20 тонн. При скорости движения максимум 1 м / с быстро генерируются движущие силы до 200 кН. Подобрать их в чрезвычайной ситуации, не повредив общую конструкцию, возможно благодарянадежные конструкционные демпферы от ACE - это точно.”(br)

Ганноверская Ярмарка 2017: