Спрос на электромобили неуклонно растет. General Motors (GM), один из пионеров в использовании технологий 3D-печати в автомобильной промышленности, планирует выпустить не менее 20 таких типов автомобилей к 2023 году. Однако по сравнению с традиционными автомобилями производство намного дороже и сложнее. В частности, в этих транспортных средствах вес играет важную роль в обеспечении дальности и комфорта. В то же время разработка и производство отдельных компонентов не должны быть слишком трудоемкими и сложными.
Картинная галерея
Генеративный дизайн использует машинный интеллект и облачные вычисления
По этой причине GM выбрал деструктивный подход и генеративное проектное решение. Генеративное проектирование - это подход к проектированию, который использует машинный интеллект и облачные вычисления для быстрого создания широкого спектра дизайнерских решений, отвечающих конкретным потребностям. Команды дизайнеров могут исследовать более широкое пространство проектирования и с самого начала ориентироваться на конкретные требования к производству и производительности.
Программное обеспечение CAD
Программное обеспечение 3D CAD разрабатывает индивидуальные велосипеды
Конкурентное преимущество благодаря генеративному дизайну и 3D-печати
«Автомобиль состоит из более чем 30 000 компонентов. Наша цель состоит в том, чтобы сократить это число, тем самым уменьшая вес и уменьшая сложность », - говорит Кевин Куинн, директор по разработке и производству добавок в GM. «Используя генеративный дизайн, мы можем исследовать различные дизайнерские решения для компонентов, основанных на облачных технологиях и искусственном интеллекте, и, таким образом, находить инновационные подходы, которые делают нас пригодными для будущего - потому что после электромобилей следующие задачи уже стоят перед автономными транспортными средствами. дверь, которую нужно преодолеть. Электрификация и автономные транспортные средства установят курс для нашей отрасли. Мы хотим использовать аддитивное производство и генеративный дизайн, чтобы получить решающее конкурентное преимущество в этой области ».
Экспериментальный и программный для оптимального дизайна
Кронштейн сиденья - это первый компонент, разработанный GM таким образом. Обычно кронштейн сиденья состоит из восьми сварных частей. Используя программное обеспечение Autodesk Fusion 360, инженеры GM смогли создать более 150 альтернативных конструкций и выбрать дизайн, выполненный из одного куска нержавеющей стали. Для этого они устанавливают цели и ограничения для проектирования компонентов, включая такие параметры, как материалы, производственные процессы и бюджет. Эта информация была затем введена в программное обеспечение.
видео
Эти строительные инструменты изменят конструкцию
Затем он использует алгоритм для анализа и оценки всех возможных проектных предложений и, исходя из этого, рекомендует оптимальное решение. Это дает инженерам возможность экспериментировать - с традиционными методами вряд ли возможно реализовать их с точки зрения затрат. Генеративный дизайн и аддитивное производство могут реализовывать бесконечные дизайнерские решения с минимальными инвестициями. Один программный продукт может создавать бесчисленные части и неограниченные формы, в том числе органические формы и внутренние сетки, которые человек не может себе представить самостоятельно. Конечный продукт на 40% легче и на 20% прочнее, чем предыдущий кронштейн сиденья.
Дизайн машины для 2-й встречи пользователей
Искусственный интеллект не может заменить эмоции
Об Autodesk Fusion 360
Autodesk Fusion - это 3D-инструмент для CAD, CAM и CAE. Он обобщает весь процесс разработки продукта на единой облачной платформе. Узнайте больше об Autodesk Fusion 360.