Соединения между конструктивными элементами, изготовленными из стали, легкого металла или пластика, в настоящее время выполняются сваркой, завинчиванием и клепкой. Однако эти способы соединения имеют недостатки: при винтовых и заклепочных соединениях компонент ослаблен отверстиями. Локальный подвод энергии во время сварки оказывает неблагоприятное влияние на сохранение формы, стабильность и усталостную прочность. С помощью клеевых соединений компоненты могут быть соединены без этих недостатков. Такие, как B. в конструкции, из-за неизбежных допусков на размеры соединяемых компонентов, но требуемой толщины клеевого зазора в диапазоне от миллиметра до сантиметра, обычные клеи, использующие органические клеи, не подходят. В дополнение к высокой стоимости адгезива для больших зазоров в соединениях, воздействие окружающей среды и грубые условия работы на строительной площадке обычно затрудняют склеивание. Чтобы преодолеть эти препятствия, в исследовательском институте стали, дерева и камня было разработано гибридное клеевое соединение для вставных и перекрывающихся соединений. Этот новый тип надежной и экономичной технологии соединения для склеивания строительных компонентов устраняет предыдущие слабые места. Сочетание неорганических и органических адгезивных слоев делает новый тип склеивания намного дешевле и в то же время более эластичным. Он может быть использован в области технологии соединения, особенно при соединении конструктивных элементов, таких как полые профили из стали, легких металлов или пластика. Области применения - строительство зданий,Строительство инфраструктуры, строительство мостов, строительство кранов, строительство башен и строительство ветряных турбин, а также автомобильное и машиностроение. (Qui)
Ганновер Мессе 2018: зал 3, стенд B16
Вы также можете быть заинтересованы в: