Полностью электрические и все более автономные транспортные средства создают большие проблемы для традиционных производителей автомобилей. Внезапно основные концепции автомобиля становятся предметом дискуссий. Топливный бак, двигатель, коробка передач и выхлопная система заменены батареями и электродвигателями. Даже шум транспортного средства должен быть переоценен с нуля, так как двигатель внутреннего сгорания в обычных приводах как центральный источник шума устраняется как внутри, так и снаружи, что означает, что другие шумы появляются более отчетливо. В то время как признанные производители автомобилей борются со своими изменениями, новички в отрасли часто сталкиваются с ограниченным бюджетом и ограниченными ресурсами. Молодые компании в секторе электромобилей пытаются понять и соблюдать правила,с которыми традиционные производители сталкивались десятилетиями.
Кэролайн Боро, менеджер по отраслевым решениям в области маркетинга и развития бизнеса в ESI, использует конкретный пример, чтобы объяснить влияние систем электропривода на другие системы автомобиля: «Эффективность системы кондиционирования воздуха оказывает существенное влияние на ассортимент автомобилей с электрическим приводом. Вентилируемые, отапливаемые или кондиционированные сиденья могут улучшить самочувствие пассажиров и одновременно снизить тепловую нагрузку. ESI Group, глобальный разработчик программного обеспечения, предлагает непрерывное решение, которое особенно подходит для разработки автомобилей следующего поколения.
Картинная галерея
Галерея изображений с 6 изображениями Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов доступны на Совещании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: Совещание пользователей по проектированию машин
Гибридный близнец: постоянно обновляемое, виртуальное представление продукта
Исторически в центре внимания Computer Aided Engineering (CAE) было решение проблем при разработке и использовании продуктов. ESI определила новую парадигму, которая создает виртуальные прототипы, которые не только распознают и исправляют проблемы проектирования до того, как они возникнут в реальности, но и отражают продукт в том виде, как он поступает с производства. Такой подход открывает двери для создания полного и постоянно обновляемого, виртуального представления продукта - гибридного близнеца. Цифровой близнец становится гибридным близнецом, если его сравнивать с информацией с реальной машины и параметры системы обновляются на основе этих данных. Идея, стоящая за этим:Из-за производственных допусков, а также срока службы старения, износа, а также установки других компонентов и т. Д. Параметры и, следовательно, поведение реальной машины могут отличаться от проектируемой машины.
Цифровой близнец
Что может сделать цифровой близнец?
Виртуальное прототипирование как основа гибридного близнеца
Гибридный близнец может использоваться на протяжении всего жизненного цикла продукта - от производства, использования до утилизации или вывода из эксплуатации. Благодаря виртуальному прототипированию, ESI обеспечивает основу для гибридного близнеца, который получает фактические данные о продукте через Интернет вещей (IoT) и массовую обработку данных. Такое постоянное сравнение между виртуальной и реальной машиной может дать важную информацию как о дизайне и компоновке продукта, так и об общем качестве. Кэролайн Боро объясняет это на своем примере следующим образом: «Использование прототипа виртуального сиденья в сочетании с цифровыми моделями человека помогает прогнозировать температурный комфорт пассажира на сиденье с подогревом или вентиляцией. Таким образом, инженеры могутне только для оценки температуры и энергопотребления, но также для комфорта и эргономики салона ». (Ага)