Гибридный паром также работает на энергии ветра

Гибридный паром также работает на энергии ветра
Гибридный паром также работает на энергии ветра

«Копенгаген» - один из крупнейших гибридных паромов в мире, который курсирует между Германией и Данией по маршруту Росток-Гедсер. Паром сочетает в себе дизельный привод с аккумуляторным приводом - теперь паромная компания Scandlines также использует энергию ветра для дальнейшего сокращения выбросов.

Парус ротора поддерживает движение корабля

Кроме того, используется роторный парус от инженерной компании Norsepower, современная версия ротора Флеттнера. Ротор Флеттнера состоит из вращающегося цилиндра, технология которого основана на эффекте Магнуса и обеспечивает движение корабля с помощью энергии ветра. Цилиндр на корабле вращается электродвигателем. Ветер создает силу, которая поперечна притоку и служит для движения корабля.

Как работает парус ротора:

Согласно Scandlines, парус ротора - это первая коммерческая дополнительная технология ветряного привода в мировой морской индустрии. При благоприятных ветровых условиях парус ротора может увеличить мощность двигателя и тем самым снизить выбросы. Поскольку парус ротора создает дополнительное движение от ветра, он совместим со всеми другими технологиями сокращения выбросов.

Сократить выбросы CO 2 на четыре-пять процентов

Маршрут между Ростоком на юге и Гедсером на севере почти прямоугольный по отношению к ветру, дающему в основном с запада, что должно создать благоприятные условия для парусов на этом маршруте.

Подготовка к работам по модернизации будет проводиться в ноябре 2019 года, а установка самого паруса ротора запланирована на второй квартал 2020 года. Тогда «Копенгаген» должен быть оснащен роторным парусом высотой 30 метров и диаметром пять метров.

Эффект Магнуса подробно объясняет:

«Установив парус ротора, мы можем сократить выбросы CO 2 на маршруте Росток-Гедсер на четыре-пять процентов», - объясняет генеральный директор Scandlines Сорен Пулсгаард Йенсен.

Дизель-электрический гибридный привод