Гибридный разъем для серводвигателей

Гибридный разъем для серводвигателей
Гибридный разъем для серводвигателей

Децентрализованные накопители все чаще подключаются к сети через Fast Ethernet, что означает, что ими можно управлять в режиме реального времени. Тем не менее, усилия по двойному кабелю для передачи данных и энергии все еще там. Для этого TE Connectivity предоставляет гибридные разъемы Motorman. Благодаря гибридной технологии энергия, двоичные сигналы, а также данные могут передаваться по одному кабелю.

Два разъема Fast Ethernet предлагают все преимущества автоматизации управления в реальном времени и в то же время снижают сложность и стоимость прокладки кабелей через последовательные структуры автоматизации. Согласно TE, гибридные разъемы Motorman легко и безопасно собирать и, благодаря легко открываемой боковой крышке, предлагают простой вариант диагностики и обслуживания без необходимости отсоединения кабелей.

Кроме того, они должны обеспечивать безопасную связь до Cat5e даже в суровых условиях. TE обещает низкие системные затраты благодаря использованию контактной системы MCON. Штампованные контакты с несколькими точками контакта могут обрабатываться стандартными обжимными инструментами. Индивидуальные функции кодирования вставок предназначены для предотвращения неправильного подключения разъемов.

В начале 2017 года компания TE расширила свой ассортимент гибридных разъемов Motorman - с помощью версии с дополнительным корпусом, которая предлагает дополнительный замок для дополнительной защиты, и версии с обжимом кабеля для приложений в шкафу управления. Представленные версии дополняют оригинальные версии для подключения печатных плат к сервоприводам переменного тока. Они доступны с прочным металлическим корпусом для жестких промышленных условий или в экономичной версии с пластиковым корпусом.

Гибридные разъемы Motorman имеют степень защиты IP65 от влаги и пыли и выдерживают удары до 50 г. Температурный интервал составляет от -40 ° С до 85 ° С. Номинальное напряжение составляет 750 В пост. Тока, максимальное напряжение - 900 В пост. Тока, а диэлектрическая прочность - 4 кВ. (Ш)