Гибридный усилитель двигает автомобиль без включения двигателя внутреннего сгорания

Гибридный усилитель двигает автомобиль без включения двигателя внутреннего сгорания
Гибридный усилитель двигает автомобиль без включения двигателя внутреннего сгорания

Будь то рулевое управление, тормоза, трансмиссия или кондиционер - почти все двигатели и приводы от специалиста по мехатронике должны работать с различными рабочими напряжениями, чтобы их можно было также использовать в гибридных или электрических автомобилях. Компания Brose поддерживает производителей автомобилей в экономичном решении: комплект двигателя и электроники для различных продуктов со стандартными компонентами покрывает напряжение до 810 В. Многолетний опыт и проверенные технологии, таким образом, переносятся на электромобили. Независимо от вождения автомобиля, производители автомобилей выигрывают от коротких сроков разработки, надежных продуктов, высокой гибкости и экономии за счет масштаба в мировом производстве. Сегодня компания Brose поставляет около 200 миллионов двигателей по всему миру для различных применений в автомобильной промышленности.

Новая разработка: 48 В гибридный усилитель

Brose расширяет диапазон производительности своих двигателей до более 15 киловатт. Он включает в себя, например, вспомогательные узлы, такие как электрический масляный насос или недавно разработанный вспомогательный привод на 48 В для автомобилей с умеренным гибридом. При необходимости это поддерживает основной двигатель. Благодаря крутящему моменту до 80 Ньютон он может перемещать автомобиль в определенных ситуациях, не включая двигатель внутреннего сгорания, например, в пробке или в гараже. Гибридный усилитель может использоваться в разных точках трансмиссии и, следовательно, в различных гибридных концепциях. Он также отличается особенно компактным дизайном, небольшим весом и высокой эффективностью - более 92 процентов.

Картинная галерея

Фокус на системные решения: электрические компрессоры хладагента

Brose использует свою основную компетенцию в связи с механикой, электрикой и электроникой, а также с электрифицированными вспомогательными устройствами. Одним из примеров является электрический компрессор хладагента, в котором двигатель, компрессорный блок и силовая электроника объединены в оптимально скоординированную систему. В отличие от обычных двигателей внутреннего сгорания, он работает только при необходимости и поэтому более экономичен. Он может использоваться в бортовых сетях от 48 до 810 В и работает как с химическими хладагентами, так и с CO2. Кроме того, он может использоваться в качестве теплового насоса и, таким образом, обеспечивает обогрев и охлаждение салона, при желании, даже перед входом. Компрессор хладагента Brose с высокой удельной мощностью особенно хорошо подходит для электромобилей,потому что батарея и, следовательно, диапазон загружаются как можно меньше. Первые заказы были размещены всего через два года после первого представления продукта. Серийное производство начнется в 2020 году.

Расширение компетенций для электронной мобильности

Кондиционирование воздуха - не единственная проблема для автомобилей без двигателя внутреннего сгорания: из-за требований к пространству аккумуляторов колесная база увеличивается, а привычные ощущения от вождения теряются. Brose показывает новый привод для управления задним мостом на IAA, который предотвращает именно это. Это уменьшает круговой поворот, увеличивает динамику вождения и, следовательно, комфорт вождения, особенно при парковке или смене полосы движения на высоких скоростях. Клиенты могут доверять проверенной технологии и всестороннему ноу-хау, которые Brose уже разработал для управления передней осью. (Ага)