Гидравлические моторы незаменимы в течение длительного времени

Гидравлические моторы незаменимы в течение длительного времени
Гидравлические моторы незаменимы в течение длительного времени
Anonim

Все дело в космосе: внедорожники, используемые в строительстве, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, конвейерной технике или специальных транспортных средствах, - это рабочие машины, которые требуют питания из ограниченного пространства для установки. Электрификация в этой области продвигается вперед, но она может заменить только ограниченное количество гидравлических приводов, которые не требуют больших усилий. Это прежде всего коробки отбора мощности.

Картинная галерея

Чисто электрическая технология привода в рабочих машинах потребовала бы мощной технологии высокого напряжения. Это исключение для мобильных машин, тем более что для такой высоковольтной технологии все еще нет широкой структуры обслуживания.

Гидравлика остается незаменимой

Высокая плотность мощности гидравлики и ее компактные размеры сделают гидромотор незаменимым для мобильных машин в будущем. Они обеспечивают высокую производительность при непрерывной работе - без внешнего контура охлаждения. Несмотря на неблагоприятные условия окружающей среды, такие как вода, пыль, грязь или вибрации, они надежно работают с высокой доступностью. И они экономят ресурсы.

Электроприводы, с другой стороны, предлагают хорошую управляемость и высокую эффективность. Они тихие и имеют низкий крутящий момент.

Знание - конкурентное преимущество

Будьте в курсе: с помощью нашего информационного бюллетеня редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас!

Это приводит к некоторому домашнему заданию для разработчиков гидравлических двигателей, чтобы оставаться конкурентоспособными. Гидростатические тяговые приводы на строительных площадках заметно неудобны из-за их уровня шума, и тем более тише становятся другие узлы мобильных рабочих машин. Надо также проделать работу над эффективностью, потому что и здесь электродвигатели набирают очки. Кроме того, гидравлические приводы достигают своих лучших показателей в небольшом рабочем поле. При высокой мощности, в области гидравлики, эффективность обычно падает, и возникают самые большие потери мощности.

Приводы, которые должны запускаться при высоком крутящем моменте, являются проблематичными, отрывные эффекты приводят к снижению эффективности запуска. Приложения, которые требуют медленных и устойчивых рабочих движений, требуют двигателей большего размера, чем необходимо. Дополнительные меры уменьшают симптомы отколовшихся эффектов, но приводят к большим усилиям и, следовательно, к более высоким затратам.

Пульсация давления двигателей AX находится на уровне электродвигателей
Пульсация давления двигателей AX находится на уровне электродвигателей

Баланс внутренних сил

Обычные гидравлические моторы обычно состоят из семи или девяти поршней. Это приводит к пульсациям крутящего момента и неравномерным рабочим движениям при низкой скорости и высоком крутящем моменте. Стрела крана и другие компоненты начинают вибрировать. Несмотря на десятилетия развития и высокую степень зрелости, недостатки не могут быть решены удовлетворительно.

Поэтому компания Bucher открыла новые возможности в разработке двигателей AX: внутренние силы двигателей AX уравновешивают друг друга с помощью двух противоположно вращающихся поршневых узлов, которые оснащены двенадцатью поршнями. Это увеличивает плотность мощности и ограничивает осевые силы, для которых достаточно легкого подшипника.

клапан

Новые герметичные понижающие тормозные клапаны для мобильных машин

Внутренний баланс сил обеспечивает низкий уровень шума. При рабочем давлении 350 бар оно составляет около

1500 мин -1 64 дБ (А).

24 поршня двигателя AX устраняют пульсации при низких оборотах двигателя. Низкое трение принципа конструкции примерно вдвое снижает потери мощности, а значит, и подвод тепла в масляный контур и систему промывки.

По словам Бюхера, общая эффективность двигателей AX составляет от 92% до 94%. Эффективность запуска составляет 99%. При максимальной нагрузке эффект отрыва отсутствует. Другое преимущество: поскольку гидравлические двигатели больше не должны быть рассчитаны на низкую эффективность запуска, объем всасывания может быть соответственно уменьшен.

Двигатели AX достигают своей рабочей скорости с меньшим объемным расходом. В зависимости от требований, двигатели могут работать с большей или меньшей мощностью привода.