Предстоящая Ганноверская ярмарка проходит под девизом «Промышленная трансформация» - она должна отражать три мегатенденции оцифровки, индивидуализации и защиты климата от промышленных изменений. Ярмарка также хочет сфокусироваться на сложной экономической политике. «Мы вступаем в фазу перемен, которую давно не видели», - говорит Йохен Кеклер, генеральный директор Deutsche Messe AG. Hannover Messe хочет продемонстрировать возможности отрасли, возникающие в результате появления новых технологий, изменения поведения спроса и повышения осведомленности о защите климата.
Впечатления от Hannover Messe 2019




Картинная галерея с 146 картинками
Промышленность сталкивается с новыми проблемами
У промышленных заказчиков сегодня другие требования и проблемы, чем всего несколько лет назад. Исследования, разработки, производство, логистика и энергоснабжение должны адаптироваться к новому поведению спроса. Перед компаниями стоит задача активно формировать эти изменения. Такие темы, как «Индустрия 4.0», «Логистика 4.0», «Искусственный интеллект», « Нейтральное производство 5G и CO 2», так же важны, как и облегченные строительные решения или дальнейшее развитие электроприводов.
Организаторы ожидают около 6000 компаний-участниц, в том числе ABB, Arburg, Beckhoff, Bosch Rexroth, Cisco, Endress + Hauser, Festo, Fraunhofer, Harting, IBM, Igus, Lapp, Lenze, Microsoft, Mitsubishi, Phoenix Contact, Pepperl + Fuchs., Rittal, Schaeffler, Schneider Electric, Schunk, SEW, SICK, Siemens, Wago и Weidmüller.
Тило Бродтманн, генеральный директор VDMA, говорит: «Компании из машиностроения и машиностроения хотят показать свою международную мощь в качестве поставщика решений в мире производства с цифровой сетью. Это относится ко всей цепочке создания стоимости: от материально-технического снабжения до производства и логистики до энергоснабжения или новых каналов продаж на платформах. В то же время сами компании хотят собирать предложения о необходимых изменениях в своих компаниях. Ярмарка предлагает уникальное место встречи для обоих ».