Говорят, что это самая передовая технология 3D-печати для производства высококачественных металлических деталей в больших количествах, которую HP представила на Международной выставке производственных технологий. Говорят, что HP Metal Jet обеспечивает в 50 раз более высокую производительность при меньших затратах по сравнению с другими процессами 3D-печати.
С этой целью HP сотрудничает с GKN Powder Metallurgy, чтобы использовать новую технологию для производства функциональных металлических деталей для лидеров автомобильной промышленности и промышленности, таких как Volkswagen и Wilo. GKN является ведущим мировым производителем материалов и изделий с использованием технологий порошковой металлургии. Компания производит более трех миллиардов компонентов в год и планирует уже в следующем году напечатать миллионы готовых к выпуску металлических струйных деталей для своих клиентов во всех отраслях промышленности.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Дион Вайслер, генеральный директор HP, объясняет: «Только автомобильный, промышленный и медицинский сектора производят миллиарды металлических деталей каждый год. Наша новая 3D-платформа Metal Jet обеспечивает скорость, качество и экономическую эффективность, поэтому наши клиенты могут полностью переосмыслить способы проектирования, производства и развертывания новых решений в эпоху цифровых технологий ».
Volkswagen полагается на металлическую 3D-печать в долгосрочной перспективе
Volkswagen интегрирует HP Metal Jet в свой долгосрочный план проектирования и производства. Например, используя металлическую 3D-печать, можно изготовить индивидуальные брелоки для ключей. Многолетний план Volkswagen по использованию HP Metal Jet также предусматривает производство более мощных функциональных деталей с высокими конструктивными требованиями, таких как ручки переключения передач и крепления зеркал. Технология также может быть использована для облегченной конструкции электромобилей.
расходы
Когда стоит использовать 3D-печать?
«Автомобильная индустрия совершает революцию - клиенты ожидают не только персонализации, но и к 2025 году бренды Volkswagen Group выпустят 80 новых электромобилей», - говорит доктор. Мартин Гуде, руководитель отдела планирования и развития технологий Volkswagen. «Один автомобиль состоит из 6000-8000 различных частей. Большое преимущество технологии 3D-печати, такой как Metal Jet, заключается в том, что мы можем изготавливать многие из этих деталей без предварительного изготовления производственных инструментов ».
Массовое производство с 3D печатью
В GKN Powder Metallurgy также используется технология струйной обработки металлов для производства недорогих промышленных деталей с более высоким гидравлическим КПД для производителя насосов Wilo. Wilo использует металлическую 3D-печать для производства первых гидравлических деталей, таких как рабочие колеса, диффузоры и корпуса насосов с широко варьирующимися размерами, которые должны выдерживать сильные колебания всасывания, давления и температуры.
«Мы находимся на переломном этапе новой захватывающей эпохи, от которой уже не будет пути назад: будущее массового производства с 3D-печатью. Новая технология струйной обработки металлов HP позволяет нам расширять наш бизнес, используя новые возможности, которые ранее были дорогостоящими », - сказал Питер Оберпарлейтер, генеральный директор GKN Powder Metallurgy.
HP запускает сервис 3D-печати
HP также запустила сервис по производству Metal Jet, который позволяет клиентам по всему миру быстро разрабатывать новые 3D-детали, производить серийные конечные детали и интегрировать Metal Jet в свои долгосрочные производственные планы.
Компания также объявила, что с 2019 года клиенты смогут загружать файлы 3D-дизайна и получать промышленные детали в больших количествах. Детали производятся партнерами HP GKN Powder Metallurgy и Parmatech. Ожидается, что в 2021 году коммерческие решения HP Metal-Jet будут продаваться по цене менее 399 000 долларов США.
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «3D-печать в прямом цифровом производстве» рассказывает о технологиях, пригодности и требованиях 3D-печати и дает участникам обзор развития, возможностей и ограничений.