Точность и высокое качество имеют решающее значение, особенно в аэрокосмической промышленности, для обеспечения необходимой безопасности и комфорта. Вот почему самые высокие стандарты существуют для поставщиков в аэрокосмической отрасли. Erwin Halder KG является утвержденным поставщиком для Airbus на основе EN 9100 D и был сертифицирован в соответствии с EN 9100: 2016 для авиационного производства. Кроме того, с 2013 года компания является производителем авиационной продукции, утвержденной Федеральным авиационным ведомством (согласно EASA Part 21G). Встреча пользователей для облегченной конструкции Легкая конструкция экономит ресурсы и вес и уже давно перестала играть важную роль только в автомобильной промышленности. Легкая встреча конструкция пользователь объясняет, как конструкции становятся свет еще нестабилен и какие преимущества они приносят.
Дополнительная информация: встреча пользователей для облегченной конструкции
Высококачественные шариковые стопорные штифты в соответствии с авиационными стандартами
Документация и прослеживаемость каждой отдельной части является решающим фактором здесь. Потому что в худшем случае происхождение неисправного компонента должно быть ясным. Поэтому каждая деталь проверяется компанией в соответствии со строгим протоколом испытаний. «Все начинается с мелких деталей, таких как наш самоконтрящийся шариковый стопорный штифт в соответствии с авиационным стандартом», - говорит Марсель Оттеншлегер, руководитель направления авиационной продукции Erwin Halder KG. «Небольшие стандартные детали для фиксации, запирания, регулировки, замены и фиксации изготавливаются нами в соответствии с NASM (MS / NASM 17984–17987) и тестируются в соответствии с NAS 1332».

Штифты с шариковыми замками подходят для соединений, которые часто нужно ослаблять, и поэтому полезны для технического обслуживания летательных аппаратов. «Например, во время работы MRO к ним прикрепляются защитные крышки, которые также должны быть быстро и легко сняты после выполнения работы. Чтобы не забыть снятие крышек перед следующим полетом, на штифтах висят красные предупреждающие флажки со словами «Удалить перед полетом», - добавляет Марсель Оттеншлегер. Компания также предлагает эти предупреждающие флаги в соответствии с NAS1756 в двух разных длинах (300 мм или 600 мм). Они изготовлены из прочной высокоглянцевой полиэфирной ткани с ПВХ и имеют карминно-красное покрытие (RAL 3002). Болты с шариковыми замками также установлены в конструктивных элементах салона самолета, например, для крепления багажных отделений. Благодаря простому управлению кабину можно легко и быстро переоборудовать.
Простое управление, большое влияние
Но как работают штифты? Болт просто нужно вставить через отверстие, чтобы закрепить его. Затем шарики на нижнем конце фиксируются на месте. Чтобы освободить, просто нажмите кнопку в верхней части болта. Это тогда выпускает заблокированные шары. Шариковый стопорный штифт легко снимается. Когда кнопка отпущена, пружина толкает ее обратно в исходное положение. По словам компании, это означает, что две части могут быть быстро соединены и отсоединены - даже без дополнительных инструментов, как обычно с винтовыми соединениями.
Erwin Halder KG предлагает шариковые стопорные штифты по авиационному стандарту с грибовыми, T и L рукоятками и кольцевыми рукоятками. В зависимости от версии они доступны в диаметрах от 3/16 до 9/16 дюйма и с длиной зажима от 0,3 до 8 дюймов. Стандартно отдельные компоненты шаровых стопорных штифтов изготовлены из закаленной и пассивированной нержавеющей стали. Ручки выполнены из черного анодированного алюминия, а монтажные кольца - из пассивированной нержавеющей стали. CAD-данные для всех шаровых фиксаторов доступны для загрузки в различных форматах. В дополнение к стандартному ассортименту, он также точно адаптирует компанию к требованиям клиентов.
Большой производственный спектр для специфичных для клиента компонентов

Кроме того, как утвержденная производственная компания, компания также производит компоненты и узлы для конкретных заказчиков для авиационной промышленности в соответствии с чертежами (сборка для печати). Марсель Оттеншлегер: «Особенно в случае специальных решений в авиационном секторе часто требуются сложные геометрии. Однако их трудно изготовить с помощью обычных станков. Если они затем будут изготовлены из требовательных материалов, таких как титан и высоколегированная нержавеющая сталь, которые требуются в авиации, производство будет не таким простым. Вот почему мы постоянно инвестируем в наше производство ». Таким образом, Erwin Halder KG может предложить относительно широкий ассортимент продукции - не только для авиационной промышленности. С помощью мощных обрабатывающих центров для токарной и фрезерной обработки сложные геометрии деталей могут быть обработаны из сложных материалов. Спектр услуг дополнен системами водоструйной резки.