Отправляйте рассылки и будите «спящих клиентов»: так работают тематические рассылки. Нина Лейтерманн Недавно на собрании местного предпринимателя: скажите художнику Вайсу, что он только что закончил отличную работу: он и его команда дали бы все комнаты в первом отеле с квадратными новыми конструкциями стен - от обоев из стекловолокна до цветовой схемы. 40 номеров, это слово. И причина, по которой он получил контракт, заключалась в том, что художник Вайс известен своими картинами для здоровья и аллергии. Мастер Шварц, который тоже сидит за столом, глотает. Потому что всего два года назад он отремонтировал и заново спроектировал корпус здания этого отеля для полного удовлетворения своего клиента. Он автоматически предположилчто отель придет к нему, когда возникнет потребность во внутреннем пространстве - в конце концов, клиент должен знать, что его компания также является профессионалом в области космических технологий и была первой художницей в регионе, которая использовала особенно экологически чистые и безопасные для здоровья покрытия!
Отправить рассылку: информация обязательна
Как и этот мастер-художник, который превзошел по численности своего конкурента, многих других раздражают такие откровения. Потому что клиент не должен ничего знать автоматически. С другой стороны, для всех тех, кто хочет вести бизнес с существующими клиентами, необходимо информировать их о других навыках компании. Всегда дозировать мелкими кусочками - это лучшая стратегия. Таким образом, клиенты получают легко усваиваемые части своей общей производительности, которые лучше запоминаются. Кроме того, эта тактика дает возможность удовлетворить конкретные потребности клиента с помощью определенного сервиса. При обычном общем применении («Мы предлагаем все малярные и лакировочные услуги!») Этот снимок в черном цвете встречается крайне редко. Третий существенный успех регулярной информации очень прост: в гонке участвуют только те, кто присутствует у клиента. Но как конкретно вы информируете клиентов с наименьшими возможными усилиями, большим присутствием и явным успехом заказа?
Печатный или цифровой?
Быть услышанным в письменном виде сигнализирует благодарность клиенту. Письменный контент становится более ценным, если он отправляется по почте, а не в цифровой форме. Это одна из причин, по которой так называемые почтовые рассылки занимают постоянное место в корпоративной рекламе с целью информирования клиентов и их хранения. Термин «английский» используется для обозначения всей информации о клиентах, отправляемых по почте. Это означает коммерческое письмо, а также специально напечатанные, непосредственно отправляемые тематические сообщения. Какие форматы рассылки вы используете лучше всего для информации о клиентах, зависит от вашего бюджета и вашей информационной стратегии. Тем не менее, все рассылки являются разумными и эффективными.
Простое сопроводительное письмо
Рекламное письмо, которое вы распечатываете и отправляете прямо на свою деловую газету, имеет много преимуществ, как рассылка по почте. Нет затрат на графику и печать, только ваши усилия. Кроме того, вы можете отправлять такие рекламные письма очень мелкими партиями по почте. Найдите целевых, хороших клиентов, для которых вы работали в недавнем прошлом и хотели бы работать снова. Затем сообщите клиентам фасада о ваших космических навыках, а клиентам пространства - о ваших специальных услугах по фасаду. Единственное препятствие состоит в том, чтобы сформулировать эмоционально привлекательный текст письма о той области исполнения, которую вы предприняли. Члены Brillux KundenClub легко воспринимают это препятствиеДесятки таких образцов текстов писем доступны для непосредственного использования - для частных и деловых клиентов, по различным темам: от защиты пресс-форм и цветового дизайна до теплоизоляции.
Сопроводительное письмо с приложением
Эффект простых текстовых букв может быть усилен на бис. Тематическая брошюра с привлекательными примерами изображений еще эффективнее обращается к получателю на эмоциональном уровне. Дополнения, такие как небольшие, плоские рекламные подарки (например, чайный пакетик для теплоизоляции, цветные душевые мешки для дизайна свежего цвета) также увеличивают благосклонность адресатов. Это «рекламное письмо класса люкс» также может быть использовано для целевой информации ваших клиентов без особых усилий. Соответствующие брошюры в обычном длинном формате DIN доступны в клубе клиентов Brillux для многочисленных услуг по окраске.
Качественная рассылка
С точки зрения привлекательности, разносторонняя рассылка имеет преимущество: полный конверт разворачивается из конверта, который представляет вас и ваши услуги профессионально. Кроме того, эта форма рассылки предназначена для включения таких усилителей реакции. Б. Запишите тотализаторы. Этот тип почтовой рассылки несколько дороже, потому что производственные затраты возникают, и впечатление от адреса клиента также должно быть передано на аутсорсинг. Поэтому целесообразно использовать такие рассылки в более длительные периоды. Не забудьте связать постоянных клиентов с рекламой новых клиентов. Настраиваемые высококачественные рассылки также доступны в клубе клиентов Brillux, а также дизайн и их продукция, специально разработанные для членов клуба.
Регулярные хорошие впечатления
Художники, которые годами эффективно использовали почтовые рассылки, успешно смешивают различные варианты. Однако всегда важно, чтобы информация регулярно отправлялась постоянным клиентам таким образом: почта от трастовой компании покраски раз в год - это хорошо, два-три раза в год - значительно лучше!
практика плюс
Контакт: Brillux KundenClub Nina Leutermann Postfach 1640 48005 Münster Тел. +49 251 7188-759 Факс +49 251 7188-52660 www.brillux.de