Действительно трудно поверить в то, что эти колонки могут предложить с точки зрения громкости звука и, следовательно, удовольствия от прослушивания: кристально чистые, но шелковисто-мягкие высокие частоты, насыщенные средние тона и блестящие басы. И все это в элегантных, очень тонких корпусах из ДСП.
Специалисты по звуку давно знают: качество воспроизведения громкоговорителя не обязательно зависит от его громкости. Скорее, идеальная координация отдельных компонентов друг с другом имеет решающее значение для оптимального удовольствия от прослушивания. Эти компоненты включают в себя динамики (в нашем примере, высокочастотные динамики, динамики среднего уровня и сабвуферы) и, с другой стороны, кроссоверную сеть, которая точно адаптирована к этой комбинации шасси. В идеале кроссовер разработан таким образом, чтобы переходы между отдельными динамиками не были слышны или, по крайней мере, едва слышны.
Другим критерием для оптимизации качества звука являются форма и размер канала отражения низких частот, который обычно расположен в нижней части блока сзади, а также соединительные клеммы, которые подключены непосредственно к кроссоверу. Тем не менее, вся технология может быть разработана и усовершенствована, без правильного корпуса с идеальным объемом, это практически бесполезно. И мы хотим перейти к этому делу в следующем, прежде чем мы вернемся к особенностям технологии. Потому что у нас были инструкции по изготовлению колонок, отточенные профессионалом звука - для оптимального звучания!
Динамик деревянный корпус

На первый взгляд, структура VOX 200 Light (так называется коробка на Visaton) выглядит довольно сложной. Однако, если вы используете наши инструкции по сборке коробок в качестве шаблона для рабочего процесса и техническую информацию о чертежах, ничто не должно помешать успешной реплике. Канал Bass Reflex расположен в нижней части корпуса. Она состоит из опорной плиты, промежуточного пола и полотна. В средней части находятся два ребра жесткости, предназначенные для предотвращения качания боковых стенок. В верхней части корпуса, за вырезом перегородки для модуля среднего / высокого диапазона, расположен закрытый корпус, необходимый для динамиков среднего уровня.
В задней стенке корпуса среднего класса должны быть просверлены три отверстия, через которые проходят соединительные кабели между тремя шасси и кроссовером. Затем эти отверстия должны быть герметично закрыты имеющимся в продаже силиконом, чтобы не подвергать опасности закрытый характер корпуса и в то же время избегать потерь звукового давления.
Вы должны быть знакомы с устройством при работе с роутером на передней панели. Управлять компасом на узкой доске не так просто. Гвоздь служит центром круга. При фрезеровании кругов добавьте половину или миллиметр. Если шасси не помещается в вырез позже, чистая коррекция уже вряд ли возможна: фрезерование пазов для плоских штифтов (особенно на поверхностях боковых стенок) требует терпения и арифметической работы, потому что материальные центры должны неоднократно попадать. Так что вам лучше рассчитать слишком много, чем слишком мало, прежде чем запускать маршрутизатор не в том месте.
Соберите корпус динамика самостоятельно
Особенностью коробки является установка сабвуфера в боковой стенке. Динамики настроены в зеркальном отображении, то есть низкочастотный динамик расположен один раз справа и один раз на левой боковой стенке. При настройке оба сабвуфера должны быть направлены внутрь от слушателя. Фактическая монтажная пластина приклеена за квадратными вырезами в соответствующей боковой стенке. Бас может быть утоплен настолько глубоко, что может быть накрыт заподлицо с рамкой.
Для демпфирования один из трех ковриков помещается в корпус среднего уровня, а остальные распределяются по всему объему. Только пространство над отверстием туннеля (задняя часть перегородки) до самого низкого уровня жесткости остается свободным. Практический совет: если низкочастотный громкоговоритель слишком силен из-за установки, уровень низких частот также можно снизить, заполнив указанную область вплоть до отверстия туннеля.
Источник: сам человек