Инструкции по боксу

Инструкции по боксу
Инструкции по боксу
Anonim

Действительно трудно поверить в то, что эти колонки могут предложить с точки зрения громкости звука и, следовательно, удовольствия от прослушивания: кристально чистые, но шелковисто-мягкие высокие частоты, насыщенные средние тона и блестящие басы. И все это в элегантных, очень тонких корпусах из ДСП.

Специалисты по звуку давно знают: качество воспроизведения громкоговорителя не обязательно зависит от его громкости. Скорее, идеальная координация отдельных компонентов друг с другом имеет решающее значение для оптимального удовольствия от прослушивания. Эти компоненты включают в себя динамики (в нашем примере, высокочастотные динамики, динамики среднего уровня и сабвуферы) и, с другой стороны, кроссоверную сеть, которая точно адаптирована к этой комбинации шасси. В идеале кроссовер разработан таким образом, чтобы переходы между отдельными динамиками не были слышны или, по крайней мере, едва слышны.

Другим критерием для оптимизации качества звука являются форма и размер канала отражения низких частот, который обычно расположен в нижней части блока сзади, а также соединительные клеммы, которые подключены непосредственно к кроссоверу. Тем не менее, вся технология может быть разработана и усовершенствована, без правильного корпуса с идеальным объемом, это практически бесполезно. И мы хотим перейти к этому делу в следующем, прежде чем мы вернемся к особенностям технологии. Потому что у нас были инструкции по изготовлению колонок, отточенные профессионалом звука - для оптимального звучания!

Динамик деревянный корпус

Image
Image

На первый взгляд, структура VOX 200 Light (так называется коробка на Visaton) выглядит довольно сложной. Однако, если вы используете наши инструкции по сборке коробок в качестве шаблона для рабочего процесса и техническую информацию о чертежах, ничто не должно помешать успешной реплике. Канал Bass Reflex расположен в нижней части корпуса. Она состоит из опорной плиты, промежуточного пола и полотна. В средней части находятся два ребра жесткости, предназначенные для предотвращения качания боковых стенок. В верхней части корпуса, за вырезом перегородки для модуля среднего / высокого диапазона, расположен закрытый корпус, необходимый для динамиков среднего уровня.

В задней стенке корпуса среднего класса должны быть просверлены три отверстия, через которые проходят соединительные кабели между тремя шасси и кроссовером. Затем эти отверстия должны быть герметично закрыты имеющимся в продаже силиконом, чтобы не подвергать опасности закрытый характер корпуса и в то же время избегать потерь звукового давления.

Вы должны быть знакомы с устройством при работе с роутером на передней панели. Управлять компасом на узкой доске не так просто. Гвоздь служит центром круга. При фрезеровании кругов добавьте половину или миллиметр. Если шасси не помещается в вырез позже, чистая коррекция уже вряд ли возможна: фрезерование пазов для плоских штифтов (особенно на поверхностях боковых стенок) требует терпения и арифметической работы, потому что материальные центры должны неоднократно попадать. Так что вам лучше рассчитать слишком много, чем слишком мало, прежде чем запускать маршрутизатор не в том месте.

Соберите корпус динамика самостоятельно

Особенностью коробки является установка сабвуфера в боковой стенке. Динамики настроены в зеркальном отображении, то есть низкочастотный динамик расположен один раз справа и один раз на левой боковой стенке. При настройке оба сабвуфера должны быть направлены внутрь от слушателя. Фактическая монтажная пластина приклеена за квадратными вырезами в соответствующей боковой стенке. Бас может быть утоплен настолько глубоко, что может быть накрыт заподлицо с рамкой.

Для демпфирования один из трех ковриков помещается в корпус среднего уровня, а остальные распределяются по всему объему. Только пространство над отверстием туннеля (задняя часть перегородки) до самого низкого уровня жесткости остается свободным. Практический совет: если низкочастотный громкоговоритель слишком силен из-за установки, уровень низких частот также можно снизить, заполнив указанную область вплоть до отверстия туннеля.

Источник: сам человек