Инструкция 1: 1 благодаря коду типа с функцией управления

Инструкция 1: 1 благодаря коду типа с функцией управления
Инструкция 1: 1 благодаря коду типа с функцией управления

Технология автоматизации характеризуется продуктами и опциями, которые богаты опциями. Еще более правило, что инструкции для этих продуктов также представляют все возможные варианты. Компания в области промышленной автоматизации нашла способ генерировать инструкции на основе кода типа. И в то же время вступает на путь новой информационной культуры.

Наш клиент - глобально действующая компания - предлагает чрезвычайно разнообразный и разнообразный ассортимент продукции: продуктовые зоны разделены на группы продуктов, которые состоят из серий, состоящих из основных типов. Они в свою очередь могут быть расширены с многочисленными вариантами. Кроме того, существуют различные технологии для различных областей применения, различные варианты конфигурации и концепции эксплуатации, и, наконец, что не менее важно, продажа этих продуктов практически на всех рынках по всему миру.

Вариант информации - все более неуправляемый

Компания всегда имела хорошую логистику в отношении производства и продаж. Ситуация в области информации, с другой стороны, становилась все более и более сложной: из-за разнообразия вариантов создаются бесчисленные «отдельные» продукты, функциональность, установка и поведение которых должны быть объяснены в инструкциях. Сбор, администрирование и предоставление удобной для пользователя информации вряд ли можно было бы освоить с помощью используемого программного обеспечения DTP и устоявшегося редакционного подхода.

Разнообразие вариантов должно оставаться управляемым

Как и многим другим производителям в аналогичной ситуации, нашему клиенту долгое время помогало очевидное решение: были созданы инструкции по установке и эксплуатации для основных типов - иногда даже для целых групп продуктов, в которых одновременно были описаны все возможные варианты., Хотя эти коллективные инструкции были редактируемыми, они также имели ряд нежелательных побочных эффектов. В частности, отсутствие удобства для пользователя вызвало растущую неудовлетворенность, поскольку инструкции по сбору обычно характеризуются запутанным потоком информации, который в отдельных случаях является излишним, что затрудняет быстрый и конкретный учет информации. В целом, эта концепция не была ни для кого удовлетворительным решением.

Одно явление меняет представление о целом

Наш клиент уже осознал, что решение проблемы «коллективных инструкций» было лишь частью гораздо более сложной задачи: подготовить компанию к техническому общению в будущем. Потому что, какими бы разнообразными ни были продукты, сегодняшние требования к информации, связанной с продуктами, столь же разнообразны: международные рынки, различные целевые группы и правила использования современных средств массовой информации требуют высокой степени гибкости в предоставлении «контента».

Ввиду обилия возможностей в области общения с клиентами, которую надеялись открыть с помощью нового и целостного подхода, замена коллективных инструкций была лишь одним преимуществом среди многих.

Анализ текущего состояния

Без соответствующей подготовки и продуманной общей концепции такая перестройка не может быть успешной. Перед вопросом об используемых технических системах и способах их внедрения был проведен этап анализа, и все традиционное подверглось критической проверке: нынешний способ работы в редакции, используемое программное обеспечение, окружающие процессы, ресурсы, квалификация сотрудников и т. Д.

Конкретные цели были получены из разработанного потенциала оптимизации, который был отображен в различных подпроектах. Первая подцель была определена следующим образом: путем ввода кода типа в веб-интерфейсе конкретные информационные блоки для клиента должны быть скомпилированы в отдельную документацию.

Проблема заключалась в вопросе: как можно связать информацию с кодом типа и как пользователь может генерировать из него целостную общую информацию?

Редакционная подготовка

Первым шагом было прощаться с эпохой обработки текстов: мышление во всех структурах документов было заменено девизом «С этого момента мы занимаемся управлением информацией».

Однако для эффективного управления информацией требуются как минимум две вещи: хорошо подготовленная и разумно гранулированная информация, а также мощная система, которая может управлять этой информацией и предоставлять ее желаемым образом. (Процесс выбора и установки подходящей редакционной системы - здесь означает «CCMS: система управления компонентным контентом» - а также интеграция в системный ландшафт всей компании проходил параллельно и более подробно здесь не объясняется.)

техническая документация

Конечно меньше риск

техническая документация

Чертежи документа в часах вместо дней

Содержание статьи:

  • Страница 1: 1: 1 инструкции благодаря коду типа с функцией управления
  • Страница 2: Структура как важная предпосылка модульности
  • Страница 3: Волшебное Слово "Метаданные"

Следующая страница