Интеллектуальное проектирование жидкостей ускоряет специальное машиностроение

Интеллектуальное проектирование жидкостей ускоряет специальное машиностроение
Интеллектуальное проектирование жидкостей ускоряет специальное машиностроение
Anonim

Обработанные металлические детали обычно требуют обработки поверхности перед дальнейшей обработкой или сборкой. В случае автомобильных деталей это должно происходить непосредственно в потоке материала и в рабочем цикле машин выше и ниже по потоку. Обычно на производственной линии обрабатывается только несколько разных деталей; Хотя для этого существует широкий спектр машин и систем, автомобильная промышленность часто использует индивидуальные передаточные системы, например, от Schaufler Engineering.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Пневматика обеспечивает независимые, сложные движения

Индивидуальные системы для очистки, нанесения покрытия и удаления заусенцев, а также транспортировки точеных и фрезерованных деталей являются одной из специализаций производителя специальных машин. Компания специализируется на машинах, чьи сложные движения выполняются преимущественно пневматически. С точки зрения их функции они в значительной степени независимы от окружающей линии и не нуждаются в каких-либо данных и программных интерфейсах к ним.

«Как правило, линия передачи включает в себя торги от многочисленных производителей машин и оборудования. Важно не использовать слишком много интерфейсов », - говорит Майкл Альбич, дизайнер жидкостей в Schaufler Engineering. «Разработка закрытых, чисто механически-пневматических машин позволяет нам поставлять полностью проверенные агрегаты и, таким образом, ограничивать время, необходимое для сборки и ввода в эксплуатацию».

Система передачи с контролем скорости

Типичным примером этого является система переноса, которая автоматически удаляет стружку и остатки хладагента / смазки из недавно размолотых головок цилиндров грузовика с использованием технологической среды. «После предварительной очистки с помощью входной воздушной щетки (Air Knife) головка цилиндра достигает технологического помещения длиной 1200 мм, шириной 1500 мм и высотой 1000 мм», - говорит Майкл Альбич, описывая принцип работы системы. «Там он обрабатывается технологической средой из линейно перемещающегося узла нанесения». Особенность в этом: перемещение узла нанесения не всегда равномерно, но может быть запрограммировано таким образом, что области, которые часто являются более грязными или менее доступными, покрываются дольше.

строительство

Эффективное проектирование интеллектуальных машин

Пневматически контролировать чувствительные движения

Компания Schaufler Engineering также разработала конвейерную систему, по которой головки цилиндров пересекают систему. Он имеет упор, который не позволяет заготовке двигаться дальше. Из-за большого веса головок цилиндров ремень также останавливается. Воздушный нож, а также стопор и переборки, которые закрывают пространство с обеих сторон, приводятся в действие пневматически. Только приводной блок приводится в движение шарико-винтовым приводом с помощью электродвигателя. «Мы предпочитаем пневматические приводы для быстрых перемещений не только из-за более низких затрат», - говорит Майкл Альбич. «Наш многолетний опыт работы с компонентами пневматического привода позволяет нам надежно и надежно обрабатывать даже чувствительные движения таким образом».

Жидкая конструкция с функцией

В дополнение к опыту специалисты по пневматике в Schaufler также помогают с правильным программным обеспечением CAE. Михаил Альбич использует Eplan Fluid уже много лет. Программное обеспечение позволяет автоматизировать планирование и документирование проектов гидравлических электростанций в соответствии с текущими стандартами, такими как ISO 1219. Решающим фактором его предпочтения Eplan Fluid перед альтернативными решениями являются функциональная интеграция и независимость от производителя программного обеспечения CAE. «Программные инструменты поставщиков пневматики на самом деле являются программами лояльности клиентов, которые вынуждают использовать продукты этих производителей, а программное обеспечение механического САПР может использоваться только для создания чертежей, но функциональность не может быть проверена», - объясняет Майкл Альбич. «Напротив, дизайн жидкости с Eplan Fluid не ограничивается графикой,но включает в себя все логические функции."

Автоматизированное проектирование

Eplan Fluid ускоряет разработку благодаря простому управлению, многочисленным функциям тестирования и стандартной поддержке. Автоматизировано не только специфическое для жидкости проектирование и создание документации; в противном случае программное обеспечение CAE предлагает множество автоматизаций.

Это позволяет интегрировать более 260 000 продуктов от ведущих производителей пневматики, текущие, механические и, если возможно, электрические свойства доступны для загрузки на портале данных Eplan. «Чтобы всегда оставаться независимыми от производителя, мы сознательно не используем это предложение, а создаем все детали со своими свойствами жидкости в Eplan Fluid и сохраняем их в макробиблиотеке для повторного использования», - объясняет Майкл Альбич. «Поскольку компоненты и узлы должны быть снабжены только соответствующими параметрами для конкретного применения, это значительно автоматизирует и ускоряет проектирование жидкости». Полный проект жидкости специальной машины был успешно завершен в течение нескольких дней.

Платформа Eplan объединяет все инженерные дисциплины

Жидкостное машиностроение для пневматики, гидравлики, смазки и охлаждения может быть объединено со всеми другими дисциплинами через платформу Eplan. Разработчики специальных машин в Schaufler Engineering работают исключительно пневматически и не занимаются электрическим планированием; поэтому они используют автономную версию Eplan Fluid, для работы которой Eplan Electric P8 не требуется. «Тем не менее, взаимодействие электротехники и пневматики очень важно для нас, потому что мы тесно сотрудничаем с заказчиками и внешними специалистами по электрооборудованию, которые в основном используют Eplan Electric P8», - объясняет Майкл Альбич. «Эта возможность программного обеспечения CAE позволяет обеим сторонам работать параллельно и выполнять системно-ориентированную мехатронную разработку.» Это происходит не только быстрее благодаря распараллеливанию задач,но также менее подвержен ошибкам и, следовательно, приводит к оптимальным результатам. (Mz)