Интеллектуальные разъемы - когда компоненты взаимодействуют

Интеллектуальные разъемы - когда компоненты взаимодействуют
Интеллектуальные разъемы - когда компоненты взаимодействуют

Последний продукт в серии разъемов Harting «smart Han» - «модуль CAN ID» - обеспечивает связь с использованием открытого протокола CAN. Интерфейс реализован в виде модуля из серии Han-Modular. Это гарантирует, что идентификация будет интегрирована в компонент компактным и гибким способом. B. машина снабжается энергией, данными и сигналами.

Тот факт, что функции идентификации могут быть перенесены в разъем, приносит некоторые улучшения. В описанных ниже случаях эти преимущества различаются в зависимости от машин для мобильного использования и машин с изохронными приводами:

Картинная галерея

Случай 1: модуль ID в мобильных машинах

На машинах с подключаемыми дисками, вспомогательными устройствами и другими элементами модули ID помогают определить, находятся ли устройства в правильном слоте. Информация, такая как год постройки, уровень последней редакции и другие параметры, также может быть сохранена и использована для профилактического обслуживания. Идентификационный модуль выполняет двойную роль - как инструмент идентификации и хранения данных. Если блоки расположены неправильно, машина не может быть запущена. Существует также достаточно места для хранения подчиненной, относящейся к области дополнительной информации. Таким образом, модуль ID прокладывает путь для индивидуализации машинного блока.

Случай 2: модуль ID в изохронных приводах

Как в классическом машиностроении, так и в специальном машиностроении существуют узлы машин, характеризуемые процессами движения, которые состоят из отдельных движений, которые работают синхронно друг с другом. Шина CAN, которая в режиме реального времени способна и организована по принципу «издатель-подписчик», идеально подходит для синхронизации участников. Текущие конфигурации приводов можно проверить с помощью модуля CAN ID, а определенные параметры можно передать на все остальные приводы и контроллер.

Машина может запуститься, только если привод настроен правильно, в противном случае он будет заблокирован. Одним из преимуществ является возможная экономия времени на обслуживание: данные для накопителя доступны в модуле идентификатора, статус редакции может быть быстро запрошен, и может быть вызван список установленных компонентов. Это означает, что элементы машины могут быть заменены и отремонтированы быстрее.

Дополнительная информация по теме вкратце: модуль ID предлагает преимущества для обоих типов машин

Модуль идентификации предлагает преимущества для обоих типов машин: во-первых, он служит для введения функций идентификации в сочетании с опциями хранения на периферии устройства; во-вторых, он разумно дополняет существующие сложные системы и помогает сэкономить время и затраты на обслуживание.

Служба поддержки: модуль ID облегчает обслуживание на основе условий

Модуль CAN ID поддерживает обслуживание, облегчая обслуживание на основе условий с помощью своей памяти данных. Целями интеллектуального обслуживания машин и систем являются бесперебойная доступность и компенсация колебаний. Поэтому условие записывается и передается в обычном режиме.

Модуль ID позволяет записывать данные в разъем - без дополнительного аппаратного и программного обеспечения. Параллельно с передачей мощности, сигналов и данных данные постоянно хранятся в модуле. Основой служат компактные мощные датчики, которые измеряют такие величины, как ток, напряжение или вибрация, и делают их доступными в виде измеренных значений определенного качества.

Измеренные значения обновляются в зависимости от состояния машины. Ошибки, такие как B. Повышенная вибрация обнаруживается датчиком посредством анализа вибрации в разъеме и передается дальше. При необходимости сигналы могут быть переданы или обработаны через промышленные системы WLAN и предоставлены для сбора оперативных данных (PDA).

Результаты измерений, предоставляемые модулем идентификации, позволяют сделать надежные заявления о состоянии элементов машины. Однако одной записи текущей степени износа недостаточно для технического обслуживания на основе условий. Скорее, долгосрочное поведение параметра должно быть подходящим для экстраполяции будущего развития. Это единственный способ составить график технического обслуживания в зависимости от условий. Поэтому важно встроить модуль CAN ID в общую стратегию обслуживания. (Ш)

Электроника 2016: Зал В2, стенд 542

* Дипл.-инж. Ральф Рейкс - менеджер по продукции в HARTING Electric GmbH & Co. KG