Текущий портфель тормозов Ringspann теперь распространяется на все актуальные в настоящее время типы и функции промышленных тормозов для применений остановки, регулирования и удержания, включая соответствующие системы управления. Компания закрыла последние пробелы в предложении с наступлением модели в 2017 году и поглощением итальянского производителя тормозов в начале этого года.
В дополнение к новым электрическим дисковым тормозам в последнее время появились многочисленные электрогидравлические дисковые и барабанные тормоза, которые охватывают весь диапазон тормозных моментов от 0,5 до 325 000 Нм. Параллельно с пополнением ассортимента продукции специалисты отдела тормозов и сцепления Ringspann в последние недели работали над оптимизацией онлайновых инструментов для выбора и расчета тормозов. В настоящее время они выпущены и призваны предложить дизайнерам быстрый доступ к нужному тормозу для их индивидуального применения. Коллекция фильтров поиска и инструмент расчета, добавленные в приложение Holding, являются новыми.
Картинная галерея
тормоза
Ringspann приобретает итальянского производителя тормозов Ostelectric
Точный выбор благодаря практическому списку кликов
Новый выбор поискового фильтра должен убедить практичным списком щелчков, который предлагает все наиболее важные критерии для определения подходящего тормоза. В соответствии с четырьмя общими терминами тип приведения в действие, тип вентиляции, регулировка и навесное оборудование, инженеры и закупщики могут щелкнуть несколько вариантов, которые затем немедленно отобразят соответствующие серии на экране. Например, если поставить три галочки рядом с «пневматическим приводом» и «без перенастройки в случае износа блока трения» и «прикреплением к машине параллельно тормозному диску», система представит результат - здесь тормозной суппорт серии DV 020 PFK для тормозных моментов от 25 до 650 Нм. Теперь пользователь может продолжать действовать: выбрав один из отображаемых номеров горячей линии, просмотрев таблицу данных, отправив запрос по электронной почте,Загрузите каталог в формате pdf или просмотрите области 3D CAD моделей (загрузки) и технологии (подробное описание). Или он щелкает прямо в расширенном и бесплатном инструменте расчета тормозов.
Взаимодействие между расчетом и выбором
Программа расчета тормозов используется для определения тормозного момента или тормозного усилия - определяющих параметров при выборе подходящего тормоза. Пользователь может либо оценить найденный продукт, используя параметры фильтра поиска, либо выполнить независимый пересчет. Поскольку инструмент расчета взаимодействует с меню фильтра поиска в режиме реального времени, рассчитанный тормозной момент сравнивается с выбором продукта. С одной стороны, выбор, сделанный заранее через поисковый фильтр, проверяется на пригодность таким образом; с другой стороны, пользователь также может начать свое исследование непосредственно в инструменте расчета. Это имеет смысл прежде всего, если он уже знает область, в которой используется его тормоз. Потому что онлайн-инструмент предлагает ему пять,Варианты входа для применения в режиме торможения основаны на типичных практических сценариях: торможение вращающихся масс (например, валов), ходовой части, лебедок (подъемных лебедок), движущихся вниз конвейерных лент и вертикальных направляющих в подъемниках. Удержание варианта использования теперь также добавлено в качестве критерия выбора. Модуль расчета для третьих важных правил приложения в настоящее время находится в тестовом режиме и, вероятно, будет доступен с осени этого года. Модуль расчета для третьих важных правил приложения в настоящее время находится в тестовом режиме и, вероятно, будет доступен с осени этого года. Модуль расчета для третьих важных правил приложения в настоящее время находится в тестовом режиме и, вероятно, будет доступен с осени этого года.