Инвестируйте разумно в энергоэффективность

Инвестируйте разумно в энергоэффективность
Инвестируйте разумно в энергоэффективность

По данным Немецкой центральной ассоциации электротехнической и электронной промышленности (ZVEI), 37% всех выбросов парниковых газов в Германии - самая большая экономика в Европе и одна из самых больших в мире - может быть отнесена к промышленности, и около двух третей этого связано с использованием электродвигателей. По этой причине, по оценкам Федерального агентства по окружающей среде, потребление электроэнергии только в Германии может быть сокращено примерно на 27 млрд. КВтч к 2020 году за счет использования более эффективных двигателей. Это соответствует на 16 млн т меньше CO 2. Эти цифры могут помочь понять, почему ЕС, как и правительства других стран, продвигает инициативы по сокращению потребления энергии с помощью более эффективных двигателей, например, посредством Директивы об экологическом дизайне (Директива ErP).

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Это вступило в силу в середине 2011 года и первоначально определило, что все новые двигатели должны по крайней мере соответствовать требованиям класса эффективности IE2. Однако, начиная с этого года, положения предусматривают, что производители машин и систем, в которые устанавливаются или встраиваются новые двигатели с номинальной мощностью от 7,5 до 375 кВт, должны по меньшей мере соответствовать классу эффективности IE3. Двигатели IE2 все еще могут использоваться в качестве альтернативы, но только в сочетании с электронным управлением скоростью. После 1 января 2017 года это требование также распространяется на двигатели с номинальной выходной мощностью от 0,75 кВт.

Зачем отвечать этим требованиям?

Только юридическое требование для реализации Директивы по экодизайну - не единственная причина, по которой стоит более пристально взглянуть на энергоэффективность. Еще одной и очень важной причиной является повышение конкурентоспособности компаний. На рынках некоторых конкурентов ЕС (например, в Южной Корее, Канаде и особенно в Соединенных Штатах) стандарты, соответствующие уровню IE2 или даже IE3, были введены до введения европейских норм. Единственным стимулом является тот факт, что двигатели IE2 в Соединенных Штатах уже имеют долю рынка более 50%, а двигатели IE3 уже превысили порог в 20%, в то время как двигатели IE3 в Европе занимают только 10% рынка.

Идите в ногу с Азией и Северной Америкой

Поэтому более строгие стандарты имеют то преимущество, что они заставляют производителей машин использовать более эффективные двигатели, поскольку они предоставляют им более эффективные аргументы в отношении продаж. Конкурентное преимущество очевидно, если на рынке появятся двигатели, которые потребляют значительно меньше энергии, чем предыдущие, так что инвестиции конечного пользователя окупаются намного быстрее. Для таких стран, как Германия и Италия с их сильно ориентированной на экспорт машиностроительной отраслью, это означает, что повышение эффективности крайне важно, чтобы не отставать от конкуренции со стороны Северной Америки и Азии. Уровень эффективности IE2 уже был введен в Китае в 2011 году, и правительство там уже работает над внедрением IE3.

Ясно, что у производителей машин есть веские основания для инвестиций в повышение эффективности, но инвестиции в более энергоэффективные машины также дают значительные преимущества для конечного пользователя. По данным ZVEI, перерабатывающая и обрабатывающая промышленность Германии может экономить до 88 млрд. КВт-ч (эквивалентно 7 млрд. Евро) каждый год, просто используя более эффективные технологии. Таким образом, нет сомнений в том, что повышение энергоэффективности открывает конечному пользователю экономию, которую нельзя недооценивать.

Содержание статьи:

  • Страница 1: разумно инвестировать в энергоэффективность
  • Страница 2: Эффективность использования энергии в сравнении с затратами на приобретение
  • Страница 3: Эффективный мониторинг машин

Следующая страница