Радость от проектирования фасадов в цвете. Исторический обзор. Профессор Матиас Грёнен, Университет прикладных наук Эсслингена. Просматривая архивы библиотек или проводя исследования в Интернете, иногда можно встретить очень интересные статьи на тему «Цвет в городской среде и фасаде». Это поражает, насколько современными и точными являются некоторые из утверждений сегодня даже спустя более ста лет. Украшение его дома, кажется, является основной человеческой потребностью. Даже у египтян В Египте сохранились остатки краски на старых храмах, которые сохранились на протяжении тысячелетий. История полихромного спора во времена классицизма в Германии, Франции и Англии показывает, что греческие храмы и скульптуры были раскрашены. Были разные мнения по поводу окраски фасадов древнегреческих храмов. С одной стороны, были противники цвета, которые думали, что архитектура была только зоркой, а с другой были те, кто полагал, что дома, храмы и скульптуры были цветными. Раскопки в Помпеях показывают, что у римлян была склонность к красному и желтому. Позже, во времена классицизма, король Баварии Людвиг II имел помпейскую виллу, построенную его придворным архитектором Фридрихом фон Гертнером в Ашаффенбурге на берегах Майна в 1840-1848 годах. В дополнение к интерьерам, фасады были также разработаны в технике штукатурки и сглаживания, предпочтительно в красных, охристых или зеленых тонах. Даже в средние века романская эпоха особенно наслаждалась красочностью фасадов и интерьеров, обычно выполненных по технологии фрески, а готический стиль опирался не только на натуральный камень, скорее, эти натуральные камни были окрашены в яркие цвета. Более поздние находки дают нам точную информацию о цветных версиях зданий эпохи Возрождения или Барокко. Со времен классицизма в городских документах и законах о дизайне документируется использование определенных оттенков с точным определением оттенков, аналогичных современным концепциям цветовых справочников. На рубеже веков В исторический период, время индустриализации, новые пигменты и связующие вещества появились на рынке и, таким образом, получили радость в новых цветах. В 1876 году Адольф Вильгельм Кейм разработал минеральный цвет,первая фасадная краска, которая действительно долговечна в нашем климате. В то же время вопрос охраны памятников решался впервые. Теперь стало возможным сначала сохранить и сохранить фасадные рисунки в городах юга Германии, таких как Ульм, Аугсбург или Штайн-на-Рейне в Швейцарии, с точки зрения защиты памятников. Минеральные краски связываются в процессе силицирования и таким образом создают неразрывную связь между штукатуркой, камнем или даже бетоном. Примерно на рубеже веков призыв архитектора Габриэля фон Зайдля к городским цветам пришел из Мюнхена, а это означает, что целые города, такие как Бад-Тёльц и Мурнау, получили улицы в цветовых тонах. В стиле модерн частично поддерживаются монохромные цветовые выражения под девизом «Пусть форма работает без цветных ингредиентов»,с другой стороны, по словам австрийского архитектора Иосифа Марии Ольбрих, дома должны быть раскрашены, как красочный букет луговых цветов. Эти идеи были реализованы в колонии художников на Матильденхёэ в Дармштадте, основанной в 1899 году. Интенсивный в 20-х годах Есть замечательные цветовые концепции из 20-х годов прошлого столетия от голландской группы "De Stijl": заметки, подкрепленные множеством цветных зарисовок, которые документируют изучение предмета цвета в соответствии с предметом формы. Хорошо известно, что архитекторы Weißenhofsiedlung интенсивно занимались вопросами цвета, а архитектор Бруно Таут даже считается философом цвета своего времени. Таут смог применить свои теории на практике между 1921 и 1924 годами и сделал город Магдебург самым ярким городом в Германии. Если мы оглянемся назад на типичные черты современной архитектуры, будь то 1950-е годы или постмодерн, нельзя отрицать, что в дополнение к формальному языку архитектуры выражение четкого цвета также всегда рассматривается как документирование времени. В настоящее время мы переживаем возрождение цвета в помещении и на улице и соблазняются новыми названиями цветов, такими как "Tokyo Pink" или "Midnight Blue". Это, безусловно, связано с изменяющимся цветовым вкусом, с одной стороны, а также с улучшением качества продуктов, с другой. Мода является примером новых цветовых тенденций, и постепенно стремление к цвету проникает в дизайн интерьеров и фасадов. Черно-белая фотография показывает, что у нас достаточно информации об окружающей среде без цвета. Следовательно, цветовое зрение не является частью области человеческих качеств, необходимых для выживания, таких как само зрение. Разве это не приносит цвет или цветовое восприятие нам что-то приятное, почти роскошное? Мы склонны ассоциировать тему «цвет» с такими терминами, как дружелюбие, благополучие, благополучие и, возможно, также с терминами информация, чистота и гигиена. Цвет приобретает первостепенное значение При проектировании цвета здания, на месте должны быть рассмотрены следующие вопросы: Какие цели я преследую своим дизайном? Это приводит к соображениям, стоит ли устанавливать знак,вход на улицу с обозначением или просто объект должен быть оформлен привлекательным. Так что это о «функции цвета». Темы дизайна, такие как цветовая символика, цветовая коммуникация, декорирование и иллюзионная живопись, а также цветовые языки, такие как наивность и выражение, формируют цели. Какие средства и методы я использую для своего дизайна? Поскольку этот вопрос направлен на реализацию, важно реагировать на данные материалы и включать окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Так что это о «функции цвета». Темы дизайна, такие как цветовая символика, цветовая коммуникация, декорирование и иллюзионная живопись, а также цветовые языки, такие как наивность и выражение, формируют цели. Какие средства и методы я использую для своего дизайна? Поскольку этот вопрос направлен на реализацию, важно реагировать на данные материалы и включать окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Так что это о «функции цвета». Темы дизайна, такие как цветовая символика, цветовая коммуникация, декорирование и иллюзионная живопись, а также цветовые языки, такие как наивность и выражение, формируют цели. Какие средства и методы я использую для своего дизайна? Поскольку этот вопрос направлен на реализацию, важно реагировать на данные материалы и включать окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Декорация и иллюзия живописи, а также цветовые языки, такие как наивность и выражение, формируют цели дизайна. Какие средства и методы я использую для своего дизайна? Поскольку этот вопрос направлен на реализацию, важно реагировать на данные материалы и включать окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Декорация и иллюзия живописи, а также цветовые языки, такие как наивность и выражение, формируют цели дизайна. Какие средства и методы я использую для своего дизайна? Поскольку этот вопрос направлен на реализацию, важно реагировать на данные материалы и включать окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Реагируйте на данные материалы и включайте окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии. Реагируйте на данные материалы и включайте окружающую среду: как моя собственность лучше всего вписалась бы в окружающие здания или чтобы они выделялись? Все эти вопросы являются дальнейшими важными предпосылками для предстоящего процесса проектирования и основой для разработки концепции цвета, которая будет рассмотрена в дальнейших эпизодах этой серии.
Практика плюс
«Желание сохранить цвета домов, будь то с помощью выбора цветных материалов или с помощью цветной штукатурки или, наконец, с помощью цветной росписи штукатурки или камня, не следует рассматривать как моду, по крайней мере, в том смысле, в котором мы обычно так думаем Понять слово «мода»: как нечто капризное, быстро приходящее и быстро исчезающее, чтобы освободить место для нового. Нет - радость цвета - я не имею в виду красочность - глубже в нас, людях сегодня ». Цитата из книги: Von der Farbe in der Baukunst, Штутгарт, 1929.