Из будущего в настоящее

Из будущего в настоящее
Из будущего в настоящее

Автопром - это премиальный сегмент технических разработок. Это относится к конечному продукту и технологии производства. Аналогия между дизайном транспортных средств и структурой производственных процессов безошибочна: стандартизация компонентов в автомобиле - стандартизация в автоматизации с TIA, унифицированная связь с электрической системой - промышленная связь с Profinet для всех применений, автоматический запуск-остановка - профессиональная энергия во время перерывов, Восстановление энергии при торможении - восстановление энергии в сети с помощью преобразователя. Преимущества, которые обеспечивают согласованность системы и современные технологии, можно увидеть во многих других местах: удобная диагностика автомобиля - встроенные диагностические функции вплоть до полевого уровня, адаптивные системы безопасности - интегрированные функции безопасности. Это показывает,что решения для автомобильной промышленности и промышленных систем вибрируют в унисон.

В ходе строительства новых производственных цехов для Audi A8 требовались следующие ключевые моменты: снижение инженерных усилий, экономия энергии, дальнейшее увеличение доступности и экономия затрат.

Инжиниринг: один инструмент для всего

«Мы достигли этих целей с помощью единой платформы автоматизации в соответствии с Totally Integrated Automation», - сказал доктор. Нимейер, руководитель отдела автоматизации производства Audi AG в Неккарзульме. Соответствующая модель, стандартизация компонентов и стратегии сборки, привела к заметному увеличению эффективности в автомобильной технике на протяжении многих лет. Аналогично, руководящий принцип TIA теперь проходит через новую производственную линию - от технологии управления до технологии привода. Инженерный каркас TIA Portal от Siemens находится в центре автоматизации в Неккарзульме. Программирование, параметризация, визуализация и диагностика могут быть реализованы с помощью стандарта на единой платформе. Другие фабрики также могут использовать его на глобальном уровне. Это относится к технологии управления, а также к технологии переключения и привода, а также к интегрированной технологии безопасности.

«Наш сборочный цех, который был введен в эксплуатацию с использованием совершенно новой технологии, показывает пример того, что сегодня возможно с точки зрения стандартизации», - сообщает Дирк Бениш, руководитель отдела сборки автомобилей A8 в Audi в Неккарзульме. Например, используя TIA Portal, можно сократить инженерные усилия примерно на 10%. Все элементы управления Simatic S7-1500 подключены к системе управления более высокого уровня. В отличие от прошлого, каждый отдельный контроллер доставляет подробную диагностическую информацию в систему управления более высокого уровня через TIA Portal без дополнительных усилий по программированию.

И не только там: на самой линии есть специальная станция технического обслуживания, где обслуживающий персонал может немедленно определить обновления. Для более крупных мероприятий отдел технического обслуживания автоматически уведомляется через пейджер или SMS. Опыт показывает: «Благодаря прозрачной обработке информации до 5% сообщений может обрабатывать сам обслуживающий персонал», - подчеркивает Йенс Бауманн из отдела автоматизации, окрасочного цеха, сборки, конвейерной техники, отдела шнековых технологий. Время доступа к системе может быть уменьшено из-за общей базы данных отдельных программных модулей на портале TIA. Потому что: полностью интегрированный пользовательский интерфейс удобен для пользователя, и управление данными возможно в общей памяти.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Из будущего в настоящее
  • Страница 2: Новый стандарт в технологии привода

Следующая страница