Ветер, погода и волны делают замену нефти в морских ветряных турбинах сложной задачей. Тем не менее, регулярная замена гидравлических и трансмиссионных масел является важной предпосылкой для длительного срока службы систем. Потому что ветряные турбины в море подвергаются большим нагрузкам. Кроме того, колебательные температуры и погодные условия влияют на свойства смазочных материалов.
Поэтому с контейнером SWOC 1.0 компания Speedwind Offshore из Вильгельмсхафена разработала новую систему для быстрой, безопасной и чистой замены масла в открытом море. 20-футовый контейнер для вакуумирования и наполнения систем доставляется на ветропарки морским транспортом. «Контейнеру не требуется никакого оборудования с корабля, только место для его парковки», - объясняет Уве Тиле, менеджер проекта в Speedwind Offshore. «Контейнер можно использовать на всех судах, работающих на ветряных электростанциях, потому что он сертифицирован DNV GL (Det Norske Veritas и Germanischer Lloyd). Мы единственная компания в мире, которая может предложить контейнер для замены масла с этой сертификацией ».
Картинная галерея
Отдельные шланговые системы для сортированного наполнения
Контейнер имеет две отдельные системы шлангов для заполнения трансмиссионной и гидравлической систем в зависимости от типа и предназначен как для ежедневного, так и для непрерывного использования. Он соответствует действующим международным стандартам безопасности труда и окружающей среды согласно SOLAS (Безопасность жизни на море) и MARPOL (Конвенция по предотвращению загрязнения моря). Например, специально разработанное устройство безопасности при сносе гарантирует, что масло не может вытечь во время наполнения или перекачки, и, таким образом, предотвращает загрязнение воды и ущерб окружающей среде. Для защиты от сноса компания использует элементы осевой перегрузки EAS от компании Mayr, которая производит сцепления и тормоза от Mauerstetten в регионе Альгой.
Эти элементы защиты от перегрузки устанавливаются в предохранительном кронштейне контейнера для замены масла и отсоединяются, если растягивающее или сжимающее усилие становится слишком большим и превышает ранее установленное значение. Усилие расцепления задается с помощью силы предварительного натяжения дисковых пружин. В случае перегрузки болт внутри ограничителя осевого усилия EAS перемещается относительно корпуса и перемещает переключающие сегменты в радиальном направлении наружу. Передача энергии немедленно прерывается.
Возобновляемые источники энергии Германия 2018 года
Ветроэнергетика в условиях кризиса - мрачные события
Испытание на вибрацию на лопастях ротора
Аэрокосмический метод испытаний для возобновляемых источников энергии
Защита от сноса предотвращает разливы нефти в море
«Устройство безопасности при сносе требуется, если суда, включая суда с системами динамического позиционирования (DPS), больше не могут удерживать свое положение во время процесса замены масла, например, в сильных морях, и уходят от ветряных турбин», - описывает устройство Уве Тиле. «Если давление (или напряжение) становится слишком сильным, элемент перегрузки в нашей системе безопасности отключается и посылает сигнал в наш ПЛК через встроенный концевой выключатель. Это вызывает так называемую аварийную ситуацию, и масляные насосы перестают работать. Это надежно предотвращает разлив нефти в море ».
Элементы перегрузки с оптимальной повторяемостью
Элементы осевой перегрузки EAS от силовой передачи Mayr изготовлены из высококачественных материалов и имеют закаленные функциональные части. Это дает вам оптимальную повторяемость. При безаварийной работе они характеризуются бесступенчатой трансмиссией с высокой осевой жесткостью. «Для нас также важно, чтобы сила срабатывания регулировалась индивидуально и непрерывно с помощью этих элементов перегрузки», - добавляет Уве Тиле.
Кроме того, путь свободного хода элементов может быть свободно выбран при расцеплении в направлениях вытягивания и толкания посредством конструкции длины конструкции. После снятия перегрузки элементы перегрузки автоматически снова включаются, когда центральный болт возвращается в исходное положение. (Ш)
Оффшорная энергия ветра
Уменьшить подводный шум при строительстве ветропарков
Семинар «Разрешение конфликтов в проектах» учит руководителей проектов, как успешно разрешать и предотвращать конфликты.
Следующая информация