Начало сезона для маркировки красок. Даже если это только математически небольшие участки, разметки есть везде. Они важны и даже требуются по закону во многих областях. Поэтому стоит присмотреться к этой рыночной нише в начале сезона
Лучший способ приблизиться к теме маркировки - это занять день или два, чтобы увидеть, где их можно найти повсюду. Конечно, на улицах и дорожках, на парковках, в многоэтажных автостоянках и подземных гаражах, но также в производственных и складских помещениях, в школьных дворах и, что не менее важно, на аэродромах. Это не просто линии и разметка пути, многие символы также обеспечивают ясность и, следовательно, большую безопасность.
Маркировка цветов в промышленных и складских помещениях
Промышленная маркировка на складах и в производственных цехах должна быть износостойкой и стойкой к пластификаторам. Это единственный способ обеспечить долговечность покрытия. Маркировка в основном выполняется желтым цветом, поскольку желтый цвет обозначает защитную маркировку.
Маркировка цветов для парковок и подземных парковок
Хорошо продуманная и четко видимая маркировка особенно важна в ограниченном пространстве. Маркировка номеров парковочных мест, парковочных мест для инвалидов или парковочных мест для матери и ребенка должна учитываться на подземных и многоэтажных автостоянках.
Важно: уборка в помещении не оказывает эффекта очистки из-за атмосферных воздействий. Здесь выгодно использовать материалы с лакоподобной поверхностью. Они менее подвержены загрязнению, а также легко моются.
Совет: не используйте краски для разметки дорог в покрытой части, они имеют слишком грубую поверхность и слишком быстро пачкаются.
Разметка цветов для улиц, парковок и аэродромов
Маркировочные краски для наружных работ характеризуются высокой атмосферостойкостью. Диапазон в этой области включает сигнальные, отражающие и длинные послесвечения маркировки. Существуют также стабильные и многоразовые трафареты для точного нанесения цифр, символов и знаков.
Совет: аккуратное, четко обозначенное парковочное место - это первое впечатление, которое потенциальный клиент получает от компании. Возможно, с помощью этого аргумента можно сгенерировать тот или иной дополнительный порядок!
www.jaegerlacke.de