Кабельные вводы для железнодорожного транспорта

Кабельные вводы для железнодорожного транспорта
Кабельные вводы для железнодорожного транспорта
Anonim

Если вы хотите принять участие в железнодорожном секторе, вы должны хорошо знать законы области. Потому что существуют специальные стандарты и разрешения, которые были специально разработаны для этой отрасли. Например, повышены требования к противопожарной защите. Это означает, что не каждый компонент может попасть на поезд. Вот почему Hummel AG разработала кабельный ввод, который успешно прошел все стандарты противопожарной защиты DIN EN 45545-2 и 45545-3: Varia Pro Rail. Это означает, что его можно использовать без ограничений на всех поездах европейской сети маршрутов.

Varia Pro Rail соответствует классу противопожарной защиты F30, что означает, что винтовое соединение может противостоять пламени в течение 30 минут, если оно непосредственно затронуто. Это не проблема для никелированного латунного корпуса. Правильное соединение было решающим для печати
Varia Pro Rail соответствует классу противопожарной защиты F30, что означает, что винтовое соединение может противостоять пламени в течение 30 минут, если оно непосредственно затронуто. Это не проблема для никелированного латунного корпуса. Правильное соединение было решающим для печати

Огнезащита имеет большое значение в железнодорожной технике. Все используемые компоненты и материалы должны предотвращать распространение пожара как можно дольше. Varia Pro Rail соответствует классу противопожарной защиты F30, что означает, что винтовое соединение выдерживает пламя от проникновения в течение 30 минут, если оно непосредственно затронуто. Согласно стандарту противопожарной защиты, требуется всего 15 минут.

Было нелегко достичь этого класса противопожарной защиты. Никелированный латунный корпус не критичен. Тем не менее, печать все о правильном соединении. В Hummel было проведено несколько тестов, чтобы найти правильную смесь. Потому что пластиковые вставки тщательно проверяются инспекторами. Hummel теперь использует материал EPDM для Varia Pro Rail. Это делает уплотнения пригодными для температур от –40 ° C до 100 ° C.

Кабельный ввод с классом защиты IP68

В дополнение к повышенным требованиям к противопожарной защите, все типичные требования Hummel к герметичности и снятию напряжения должны быть правильными. Что касается герметичности, новое винтовое соединение имеет класс защиты IP68 до 10 бар. Кроме того, компания придает большое значение компактной конструкции и простоте установки кабельного ввода, в котором соединение EMC уже интегрировано в стандарт. Благодаря компактной конструкции он отвечает требованиям к компактной установке, поскольку его часто приходится устанавливать в ограниченном пространстве. Корпус изготовлен из никелированной латуни. Прежде всего, рельсовое винтовое соединение доступно в четырех размерах M20, M25, M32 и M40. Соединяя уплотнительные вставки и редукторы, Varia Pro Rail может размещать кабели диаметром от 7 мм до 32 мм. Расширение программы от M12 до M63 будет следовать.

измерительная техника

Kistler строит первую в мире стену для скоростных поездов

Семейство продуктов Varia Pro основано на модульной концепции кабельных вводов для специальных применений. В дополнение к варианту для железнодорожного сектора, существуют также решения для использования в экстремальных температурных диапазонах, в гигиенической области и особенно в перерабатывающей промышленности
Семейство продуктов Varia Pro основано на модульной концепции кабельных вводов для специальных применений. В дополнение к варианту для железнодорожного сектора, существуют также решения для использования в экстремальных температурных диапазонах, в гигиенической области и особенно в перерабатывающей промышленности

Используется кабельный ввод Varia Pro Rail

Три вопроса Стефану Дюрру, руководителю отдела маркетинга и коммуникаций Hummel:

Кабельные вводы серии Varia Pro Rail уже используются?

В настоящее время Varia Pro Rail находится в процессе проектирования в некоторых проектах. Это приложения, которые можно найти непосредственно на и в рельсовых транспортных средствах, например, в области систем кондиционирования воздуха и дверей.

Для каких других применений в железнодорожном секторе кабельный ввод еще пригоден?

Есть много приложений. Сам рельсовый транспорт обычно относится к системам кондиционирования и вентиляции, дверным системам, системам мониторинга и безопасности, прокладке кабелей под и между вагонами, а также тормозным и приводным системам. В области инфраструктуры это управление или питание коммутаторов, сигнальных систем, информационных систем, технологий освещения или безопасности. Существуют также приложения на вокзалах и на платформах, потому что и здесь применяются строгие требования противопожарной защиты.

Подходит ли Varia Pro Rail также для применений за пределами рельсовой зоны из-за его особых свойств?

Везде, где противопожарная защита особенно важна, Varia Pro Rail становится проблемой. Это включает в себя всю систему общественного транспорта, включая системы освещения и сигнализации в туннелях, строительные машины, канатные дороги или противопожарные двери в зданиях.

кабели и провода

Защита кабеля для применений внутри и снаружи поездов

кожух

Корпус защищает систему радио-оповещения для путевых работников

Ультразвуковой датчик