Подразделение Evo Bus GmbH по обслуживанию клиентов и запасным частям (CSP) сталкивается с проблемой увеличения затрат на хранение и логистику, а также длительных сроков доставки. Причиной этого является постоянно расширяющийся портфель в сочетании с гарантией того, что клиентам будут предоставлены запасные части для их автобусов в течение более 15 лет после окончания серийного производства. Подразделение Evo Bus CSP в настоящее время управляет более 300 000 активных запасных частей, большое количество которых хранится на складе, и эта тенденция усиливается. Из-за минимального количества закупок часто возникает перепроизводство: часто приходится удалять 15, 20 или даже 100 деталей, даже если требуется только одна.
Промышленная 3D-печать предназначена для решения текущих задач EvoBus в области CSP
Обычные производственные процессы мешают Evo Bus решать растущие проблемы в области обслуживания клиентов и запчастей. С другой стороны, она видит большой потенциал в гибкости производства аддитивного производства: «Внедряя 3D-печать в нашу бизнес-модель CSP, мы надеемся сократить растущие затраты на хранение и инструменты из-за увеличения количества различных запасных частей для автобусов и, в то же время, производительности наших поставок. для дальнейшего улучшения наших конечных клиентов », - резюмирует Ральф Андерхофштадт, руководитель проекта CSP 3D Printing.

Evo Bus опирается на опыт Additive Minds для внедрения аддитивного производства в своей бизнес-модели CSP. Поддержка предоставляется на разных уровнях: в ходе семинаров и внешней поддержки была рассмотрена вся цепочка поставок и как область CSP Evo Bus может наилучшим образом использовать потенциал промышленной 3D-печати. В тесном сотрудничестве техническая и экономическая осуществимость проекта была обеспечена в течение нескольких месяцев. Эксперты Additive Minds поделились своим опытом более чем 250 межотраслевых проектов по всему миру.
Систематический подбор подходящих компонентов для аддитивного производства
Первый семинар был посвящен систематическому подбору подходящих компонентов для аддитивного производства. Используя метод скрининга и выбора деталей, разработанный Additive Minds, который уже использовался в более чем 50 проектах клиентов в различных отраслях, Evo Bus идентифицировал более 2000 деталей. Из них некоторые металлические и полимерные компоненты изначально должны быть реализованы.

Поскольку у многих запасных частей нет планов цифрового строительства, Additive Minds и Evo Bus совместно изучили возможности оцифровки с использованием реверс-инжиниринга и проанализировали потенциальных поставщиков услуг. Был создан отдельный подпроект: как мы можем достичь типичных тактильных и поверхностных характеристик внутренних деталей при аддитивном производстве? Непрерывное тесное сотрудничество между Additive Minds и Evo Bus позволяет найти решение по всем вопросам, возникающим в ходе проекта. Это также относится к выбору материала.

Здесь EOS и Evo Bus уже работают вместе, чтобы квалифицировать новый материал, который соответствует строгим правилам противопожарной защиты в конструкции автомобиля.
Использование добавочно изготовленных компонентов у конечного потребителя в качестве следующего шага
В рамках пилотного проекта первые компоненты были тщательно освещены и изготовлены на EOS в июне 2017 года. Был достигнут важный этап - и быстрее, чем ожидалось: «Работая с Additive Minds в проекте 3D-печати CSP, мы смогли значительно ускорить наш проект до технико-экономического обоснования концепции, поскольку мы смогли сосредоточиться и решить широкий круг вопросов Подводит итог Андерхофштадт. Следующая цель проекта - использование компонентов, изготовленных с добавками, у конечного потребителя. Начиная с первоначально централизованного производства, будущее использование принтера также явно проверяется непосредственно в иностранных организациях.
Промышленная 3D-печать решает текущие задачи EvoBus в области CSP и имеет потенциал для увеличения прибыльности, рентабельности и инновационной мощи компании в долгосрочной перспективе и для обеспечения новаторских позиций. По мере развития проекта портфель добавок для производства непрерывно расширяется и включает другие пластиковые и металлические запасные части. Следующим шагом будет полная оцифровка аналоговых компонентов, чтобы сделать весь бизнес запчастей более эффективным. (Qui)
Вы также можете быть заинтересованы в:
Подсказка к книге
Разработка и конструирование компонентов, которые будут изготавливаться аддитивно
СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ На семинаре «3D-печать в прямом цифровом производстве» в академии инженерной практики участники узнают о различных методах профессиональной 3D-печати и получают всесторонний обзор развития, возможностей и возможностей этой технологии прямого производства.
Регистрация: www.b2bseminare.de/konstruction/3d-druck-in-der-direkten-digitalen-fertigung
Производство добавок
Консалтинговое подразделение EOS с новым именем и расширенным портфелем
Производство добавок
EOS и Siemens расширяют сотрудничество в области промышленной 3D-печати
Производство добавок
Технология Laser Pro Fusion как альтернатива литью под давлением
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Новости о 3D печати