Как два 3D-принтера могут изменить производство

Как два 3D-принтера могут изменить производство
Как два 3D-принтера могут изменить производство

3D-демонстратор Infinite Build позволяет быстро печатать очень большие детали, что особенно интересно для аэрокосмической промышленности. С помощью демонстратора детали также могут быть напечатаны очень точно и многократно. Постобработка не требуется - если пользователь печатает деталь, он может использовать ее напрямую - это очень важно для того, что мы делаем. Наше развитие еще не совсем там, но мы на пути к этому.

Как Stratasys удалось напечатать «бесконечно» большие детали?

Предполагается, что демонстратор Infinite Build 3D впервые позволит печатать компоненты неограниченной длины
Предполагается, что демонстратор Infinite Build 3D впервые позволит печатать компоненты неограниченной длины

Пространство в классическом 3D-принтере обычно ограничено. Однако, поворачивая классическую систему на 90 градусов, мы можем печатать очень большие детали на вертикальной поверхности. Теоретически, часть может быть напечатана на неопределенный срок, если она выходит из принтера и поддерживается на плоской поверхности. Вы можете себе представить, что это немного похоже на колбасу или гамбургер. Детали не должны быть огромными, конечно, демонстратор может печатать все размеры - но я думаю, что обычный пользователь будет использовать его для больших деталей, потому что это самое большое преимущество принтера.

В то же время Stratasys представила роботизированный композитный 3D-демонстратор. Что здесь за инновация?

Представлен роботизированный композитный 3D-демонстратор
Представлен роботизированный композитный 3D-демонстратор

Самое интересное в роботизированном композитном 3D-демонстраторе - это возможность печатать прямо на движущейся производственной линии. Так, если вы подумаете, например, об аэрокосмической промышленности, было бы возможно напечатать что-нибудь прямо в салоне во время производства. Я думаю, что мы разработали систему вместе с Siemens - одним из крупнейших интеграторов в мире - который дал нам много возможностей. И партнерство является победой для обеих сторон, потому что Siemens также нужен надежный партнер - и мы являемся крупнейшей аддитивной компанией в мире.

Структуры поддержки больше не должны быть необходимы для любой системы. Зачем?

С помощью роботизированного композитного 3D-демонстратора сама деталь является опорой. Благодаря движению оси, опорная конструкция больше не нужна. То же самое относится и к демонстратору Infinite Build 3D - если деталь скреплена с тем, что мы называем лесами, вам не понадобится классический вспомогательный материал. Таким образом, ненужный материал не теряется. Фактически, в долгосрочной перспективе мы хотим вставить носитель как часть машины, чтобы была напечатана только фактическая часть.

Дополнительная информация по теме сотрудничества с Siemens, Ford & Boeing

Stratasys и Siemens тесно сотрудничали в разработке автоматизированного композитного 3D-демонстратора. Чтобы печатать объекты более детально, печать уже не 3-осевая, а 8-осевая. Siemens предоставил промышленное оборудование для управления движением и программное обеспечение PLM. В сочетании с передовой технологией экструзии Stratasys компании хотят произвести революцию в композитной печати.

Stratasys работает с Boeing и Ford над 3D-демонстратором Infinite Build. В настоящее время Boeing использует 3D-демонстратор для тестирования производства легких, малообъемных компонентов. Ford и Stratasys хотят совместно протестировать и разработать новые приложения для 3D-печатных материалов в автомобильной промышленности, которые ранее были невозможны из-за ограничений по размеру.

Как инженер-механик может извлечь выгоду из новых систем?

Наши клиенты, а также наши собственные инженеры уже используют наши принтеры - они проектируют мелкие детали и склеивают их вместе. С помощью новой системы инженеры могут распечатывать одну и ту же деталь полностью автоматически в одном экземпляре, что исключает последующую обработку, что будет самым быстрым и простым способом создания детали.

Есть ли текущие примеры применения?

Вместе с Боингом мы используем прототип системы. Боинг экспериментирует со многими различными приложениями. У нас есть один из них здесь, наконечник ракеты. Пока что у нас нет деталей в конкретном приложении, но мы только в начале. Я представляю, что в перспективе можно было бы распечатать очень большие запасные части и запчасти для самолетов, они всегда нужны. Тогда запчасти не были бы в наличии, но могли бы быть изготовлены по требованию.

Могут ли другие отрасли получить выгоду от авиации?

Ну, одно из моих видений - напечатать лопасти ротора ветродвигателя. В настоящее время лопасти ротора имеют длину до 50 м - и это большая проблема для транспортировки. Они должны быть доставлены на объект в целости и сохранности, поэтому дороги, конечно, являются большой проблемой. Это означает очень большое ограничение для строительства. Но нет никаких причин, по которым вы не могли бы производить более эффективно непосредственно на строительной площадке в более широком масштабе - ни сами лопасти ротора, ни каркасная конструкция.

Пока что принтеры были только демонстрантами. Когда системы появятся на рынке?

Ну, это первый раз, когда мы создали технический демонстратор. Вот почему мы сказали, что не должны превращать демонстратор в продукт для продажи и говорить о сроках поставки, ценах и характеристиках. Это не простой способ продать что-то. Как предприниматель, вы хотите продукт, который вы можете продать - здесь нам нужны клиенты, которые нам помогают, я думаю. И чтобы достичь этого, вы должны представить идею рано.

Большое спасибо, мистер Крамп.

Stratasys

Персонализируйте свой автомобиль с помощью 3D-печати

3D печать

Новая технология FDM позволяет печатать компоненты неограниченной длины

Технология FDM