Как машины и системы отличаются удобством использования

Как машины и системы отличаются удобством использования
Как машины и системы отличаются удобством использования

Они считаются особенно крутыми: виртуальные миры очаровывают в стратегических играх, оживляют презентации. И виртуальное производство, и дополненная реальность также набирают обороты в производстве, хотя и не совсем новое. Когда вы смотрите на фабрику, вы видите, что все больше и больше сотрудников надевают умные очки - по крайней мере, это впечатление отражается в фотографиях, опубликованных компаниями. Google Glass и Hololens, похоже, заменили комбинезон в качестве рабочей одежды. Дополненная реальность добавляет еще одно измерение к реальной фабрике.

Смешанная реальность меняет процессы на заводе

Андреас Эрбен (Andreas Erben), специалист Hololens, Microsoft MVP Emerging Experiences, знает, куда ведет дорога, когда речь идет о очках данных, когда речь идет о технологиях «пространственных вычислений», таких как виртуальная реальность и дополненная реальность. Обе разработки представляют собой нечто большее, чем просто современный компьютерный интерфейс, они знаменуют собой начало новой эры, в которой цифровая виртуальность является само собой разумеющимся не только в повседневной жизни, но и на фабрике.

Картинная галерея

Юзабилити

Это делает машины простыми в использовании

Для Андреаса Эрбена ясно, что тренды и устройства, такие как Microsoft Hololens, и технологии, такие как Смешанная реальность, могут изменить способ работы в промышленном секторе: «Пространственные вычисления - это гораздо больше, чем представление объектов в 3D», он выделяет потенциальные возможности Microsoft Hololens может привести. Тенденции, технологии и возможное использование - вот основная тема его основного доклада в начале Дня промышленного использования 2018 года. Название его лекции 13 сентября в конференц-центре Вюрцбург Фогель: «Промышленное использование в новых измерениях - что может сделать Hololens & Co.».

Аудио-видео быстро

Растущая сложность в управлении системой и растущий поток данных также оставляют свой след в классических системах ввода. Здесь применимо следующее: дружественные к пользователю, интуитивно понятные и интуитивно понятные интерфейсы человек-машина не только сокращают рабочий процесс, но и уменьшают вероятность ошибок при работе. HMI приходится сталкиваться со структурными проблемами и пересматривать роли и профили пользователей. Разработчики и пользователи должны тесно сотрудничать, подчеркивает Стефан Сельке из Eaton. Технологическая задача: фильтрация данных в соответствии с определением и фактической потребностью, интуитивно понятная навигация по меню, гибкое управление или мобильные интерфейсы.

Совет: День промышленного юзабилити 2018 года В День промышленного юзабилити 2018 года вы узнаете, как повысить удовлетворенность пользователей и производительность, а также снизить затраты благодаря удобству использования в промышленности. Таким образом, вы остаетесь конкурентоспособным, потому что промышленное удобство использования ставит пользователя в центр приложения в среде машин и систем. День промышленного юзабилити состоится 13 сентября 2018 года.

О программе: День промышленного юзабилити

Помимо ролевой концепции и использования умных часов на умной фабрике, Selke также видит использование аудиовизуальной поддержки для обслуживающего и обслуживающего персонала. «Hololens часто рассматривают« только »как средство отображения« виртуального »контента, - объясняет Стефан Сельке, объясняя причины:« Мне кажется, по крайней мере, столь же важно использовать его в качестве аудиовизуального средства общения. Это не обязательно должен быть Гололенс. Каждый смартфон уже выполняет эту функцию сегодня: очень легко установить голосовое и видео соединение практически в любую точку мира. Таким образом, обслуживающий персонал становится «вытянутой рукой» технического специалиста, который находится, например, в штаб-квартире производителя станка ». С точки зрения« удобства использования »гололены обладают шармом,что оператор освобождает руки и, следовательно, может выполнять необходимую работу, когда его «смотрят через плечо» из центра управления, и может при необходимости вмешиваться через аудиосоединение.

Подводные камни скрываются в приложениях AR

Если вы полагаетесь на дополненную реальность, вы не можете избежать изучения пользователей. Когда очки данных добавляют виртуальные наложения к реальному миру, на заводе завтрашнего дня возможны различные сценарии применения. Сотрудники, занимающиеся проектированием и изготовлением вплоть до обслуживания и ремонта, могут получить эффективную поддержку в своей повседневной работе с дополнительными накладками. Но в конечном итоге эта формула также применима: дополненная реальность - это расширенная юзабилити? Роня Шерц из Стоградусного дает ответы на этот вопрос. Ее заключение после исследования юзабилити: «Наши результаты показывают, как пользователи могут естественным образом взаимодействовать в AR-приложениях, а также какие подводные камни следует учитывать при использовании этой технологии и где лежат ограничения современных AR-очков».

Интеллектуальные push-сообщения на заводе

Вряд ли есть интуитивная философия работы смартфонов каждый день в производстве, когда следующие главные герои стучатся в двери фабрики: Сири, Алекса и Кортана, каждый хочет сказать свое мнение о работе машин. Эй, Сири! Как мне изменить режим работы? - Чему ЧМИ могут научиться на основе потребительских технологий », Диана Леффлер и Джеремиас Куге с нуля из пяти пунктов описывают, какие инновации также позволяют использовать известные функции из потребительского мира на заводе:« Например, прямые предложения поддержки, такие как часто задаваемые вопросы или чаты, могут означать простои в производстве. интеллектуальные push-сообщения могут информировать пользователей о любых признаках износа или повторяющихся задачах до возникновения ошибок ».

Интуитивное удобство использования как дифференциатор

Это удобство использования не для небольшого промежуточного проекта, а то, что вы должны планировать удобство машин и систем с самого начала, является важным требованием времени. Все они могут выполнять фрезерование, сверление, упаковку и наполнение, но они существенно различаются с точки зрения эргономичности и удобства: производители станков все чаще полагаются на атрибуты эргономичного дизайна и простого, интуитивно понятного удобства использования в качестве отличительной черты. Филипп Кринер, руководитель отдела дизайна в DMG Mori Group, знает, что хороший дизайн должен приносить функциональную добавленную стоимость: «Принцип устойчивого дизайна применим к проектированию наших станков - иными словами, он должен донести современность и инновации до клиентов на долгие годы,«Влияние дизайна особенно важно в DMG Mori для интерфейса человек-машина. Для пользователя важно, чтобы он мог выполнять свои рабочие процессы в эргономичной среде с высокой эффективностью. Например, при проектировании принимайте во внимание расположение дверей и клапанов, чтобы упростить регулярное техническое обслуживание. Свойства, которые помогают продлить срок службы продукта.

Удовлетворенность оператора как проектное требование

Мартин Ратхеб, технический директор SHW Werkzeugmaschinen GmbH в Аалене, объяснил, почему машиностроитель должен использовать классический подход «форма следует за функцией»: это все еще действующий принцип: «Хороший дизайн - это симбиоз многих оптимизированных функций, таких как технические, эргономическая функция, функция безопасности, управляемость, эмоциональная функция, коммуникативная функция или функция освещения. «При проектировании машины оператор должен все больше находиться на переднем плане, что для него означает:« Дизайн не только ради дизайна, но и всегда с ним ». ощутимая выгода для пользователя ». Спецификация проекта всегда должна удовлетворять пользователя. Мартин Ратхеб: «Мы хотим создавать эргономичные машины, которые доставят удовольствие оператору и будут его ценить. Потому что довольные сотрудники эффективны и используют производительность машины на 100 процентов ».

Удобство использования программного обеспечения: индивидуально быстро

Удобство использования программного обеспечения, эти требования быстро достигают своих пределов в машиностроении, а именно, когда говорится: каждый изготавливает свою «специфичную для клиента» машину. Такие задачи, как производство, ввод в эксплуатацию или модернизация машины, должны отвечать этим индивидуализациям, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем для различных групп пользователей. Эти специальные конструкции также отражены в системе управления машиной и HMI. Тем не менее, Том Кадера и Флориан Фукс из Cadera GmbH знают, как сократить расходы при планировании проекта с помощью модульных изображений машин и гибких производственных экранов. Их модульный подход обеспечивает гибкость, необходимую для решения задач HMI в специальной конструкции машин, поэтому они являются модульными и, следовательно, простыми,может быть реализован быстро и гибко. Для Tom Cadera они также приносят дополнительные преимущества, которые нельзя недооценивать: «Шаблоны также можно перенести в другие области, в которых приложение должно обслуживать решения, ориентированные на конкретного клиента».

HMI

Что такое человеко-машинный интерфейс? Определение, история и примеры

* Дипл.-инж. Рейнхард Клюгер, технологический журналист из Хёхберга