Все дороги ведут в Рим, гласит старая поговорка. Применительно к транспортным системам без водителя (AGV) и различным доступным навигационным технологиям это означает, что каждая из этих технологий приводит AGV к месту назначения, однако не каждая из них является наиболее подходящей для соответствующего применения.
Разные процессы и технологии
Существуют различные процедуры и технологии для навигации автоматизированной системы управления транспортным средством от А до В:
- Контурная навигация (естественная навигация)
- Лазерный радар
- оптическое или индуктивное слежение
- или растровая навигация.
Какая технология используется в AGV, в основном зависит от конкретного применения. Цена самого AGV также может быть использована в качестве приблизительного ориентира. Затраты на навигационные технологии не должны превышать 5% от цены AGV. Например: с AGV в 10 000 евро контурная навигация и лазерный радар, как правило, не обсуждаются, поскольку их стоимость превышает порог в 500 евро.
Принять во внимание тип транспортного средства
Еще один критерий принятия решения: AGVS - это шасси или платформа? AGV называются шасси, которые движутся под грузом, который нужно транспортировать, и поднимают его. Из-за своей структуры они не подходят, например, для лазерных радаров. В свою очередь, нагрузки выталкиваются на транспортные средства платформы. Здесь груз перевозится на транспортном средстве.
Для каких приложений лучше всего подходят различные варианты навигации?
Контурная навигация также известна как «естественная навигация» в англосаксонской языковой зоне. Это самые технически сложные и дорогие навигационные системы. Они характеризуются непревзойденной гибкостью и точностью.
Если маршрут необходимо изменить в кратчайшие сроки, это очень просто и быстро с контурной навигацией, щелкнув мышью в программном обеспечении более высокого уровня, так называемом управлении автопарком. Поскольку датчик на AGV обычно расположен на небольшом расстоянии от пола, этот вариант навигации подходит для автоматических вилочных погрузчиков и тракторов, для шасси или транспортных средств на платформе. Этот тип навигации не требует каких-либо дополнительных средств, таких как отражатели, оптические или магнитные дорожки, а также маркировка или коды.
Транспортная система без водителя
Постоянно модульный и удобный в обслуживании дизайн
Навигация с помощью лазерного радара так же гибка, как и контурная навигация. Однако этот вариант навигации всегда требует дополнительного оптического соединения между датчиком и отражателями. Вот почему датчик на AGV должен быть установлен так высоко, чтобы он всегда имел четкое представление об отражателях. Если подключение к отражателям прерывается, например, при входе в проход в стойке, AGV должен переключиться на другой тип навигации. Это затрудняет перемещение в другую комнату, если это необходимо, и ограничивает гибкость.
Всегда смотри
Оптическое и индуктивное наведение по линии пути, как правило, очень простые системы, которые следуют за неподвижную дорожкой. Это сильно ограничивает их гибкость. С другой стороны, они также представляют собой решение, оптимизированное с точки зрения затрат: поскольку датчик прикреплен к AGV на небольшом расстоянии от земли, этот тип навигации не зависит от выбранного типа транспортного средства.
Во многих складах и распределительных центрах, а также во многих производственных средах загрязнение больше не является реальной проблемой, поэтому оптические системы являются хорошей альтернативой. Часто их гораздо проще настроить или адаптировать. Оптические варианты, которые следуют за линией, являются особенно гибкими, потому что линия может быть легко применена или изменена.
Новый датчик для оптического слежения

Новой технологией, основанной на обнаружении контраста, является новый датчик оптического наведения OGS 600 от Leuze. Благодаря обнаружению края и передаче управляющих сигналов на рулевой двигатель, дорожка может быть оптически ориентирована, так что вождение может быть легко автоматизировано. жестяная банка. Ширина обнаружения датчика составляет от 140 до 280 мм на открытой клейкой ленте с линейной и контрастной трассировкой. С обычными простыми интерфейсами транспортного средства, он подходит для использования в AGV всех размеров. Благодаря своей компактной конструкции и небольшому минимальному расстоянию от земли (10 мм), его можно даже интегрировать в плоские транспортные средства.
С OGS 600 Leuze представляет новый датчик, который обеспечивает экономически эффективную автоматизацию транспортных средств для транспортировки материалов и товаров в области производства и хранения. Благодаря обнаружению края и отправке управляющих сигналов на рулевой двигатель, дорожка может управляться оптически, что упрощает управление автомобилем. AGV маршруты могут быть гибко адаптированы.
Компактный и близко к земле
Компактная конструкция OGS 600 и его минимальное минимальное расстояние от земли 10 мм позволяют интегрировать его даже на плоских транспортных средствах. Варианты с разной шириной обнаружения и временем отклика предлагают широкий спектр применения, даже при крутых поворотах и высоких скоростях движения. Параметризация и интеграция интерфейса осуществляются с помощью программного обеспечения Sensor Studio. Помощник анализирует контраст между полом и дорожкой в отдельности и рекомендует наилучший цвет дорожки. Обеспечивается высокий уровень функциональной безопасности и безопасности окружающего освещения, а также быстрый ввод в эксплуатацию благодаря простой настройке адреса.

Автор Matthias Göhner, Intralogistics в области управления промышленностью в Leuze, разделяет видение интеллектуального производства (Smart Factory), в котором производственные предприятия и системы логистики будут организовываться в будущем без вмешательства человека. Конвейеры непрерывного действия и транспортные системы без водителя (AGV) выполняют логистические заказы независимо и осуществляют навигацию автоматически.
И последнее, но не менее важное: в так называемой сеточной навигации информация, такая как двумерные коды или транспондеры, внедряется в или на дороге в заранее определенной сетке. С помощью информации, определенной при прохождении отдельных точек сетки - в случае двумерного кода, данных и угла считывания, сохраненных в кодах - AGV может перемещаться между отдельными точками сетки и приближаться к каждой заранее определенной точке в пределах сетки. Этот тип навигации особенно подходит для чистых и менее напряженных документов.
Общая оценка и рекомендации для подходящего варианта навигации могут быть сделаны только в связи с функцией AGV в рамках соответствующего приложения. Однако в настоящий момент наблюдается четкая тенденция к контурной навигации с интегрированной функцией безопасности. (JV)
Logimat 2020: зал 3, стенд B69
Подсказка к книге
В книге «Промышленные датчики» описывается разработка и практическое применение наиболее важных датчиков. Благодаря прикладному анализу ошибок измерительных систем, датчиков и сенсорных систем, каждый из которых дополняется множеством подробных, полностью рассчитанных примеров применения, книга подходит не только для студентов, но и для инженеров и техников из различных дисциплин.
* Matthias Göhner, Интралогистика управления промышленностью, Leuze electronic GmbH + Co. KG