18 600 сотрудников работают на Ford в Кельне и производят там одну из успешных моделей. Ежедневно с конвейера сходит с конвейера до 1400 экземпляров небольших автомобилей Ford Fiesta, которые производятся с 1976 года. Большие штамповки и прессы, используемые для изготовления деталей кузова, имеют срок службы несколько десятилетий. Тем не менее, многие компоненты и системы вокруг линий пресса не работают так долго. В случае дооснащения и дооснащения, которое обычно проводится во время заводских праздников, устанавливаются новые агрегаты, расширяются технологии безопасности или обновляется электротехника. Шкафы управления с технологией управления и автоматизации, а также распределения электроэнергии также обновляются и оптимизируются.
Клеммная колодка
Как Wago удалось разработать рычаг для клеммной колодки
Внутренняя конструкция объекта также находится на территории завода Ford. В этом отделе около 180 сотрудников осуществляют проекты по модернизации и модернизации различных систем в производстве. Основная задача - строительство КРУ. Отдел обычно охватывает весь спектр: от электрического планирования и строительства до механического строительства и электропроводки до программирования и ввода в эксплуатацию.
Заказы на внутреннее строительство поступают в основном от двух немецких заводов Ford в Кельне и Саарлуисе. Но проекты были также реализованы на других европейских заводах, которые должны противостоять внешней конкуренции.
Переход на единую терминальную технологию
Различные клиенты в Ford Group иногда предъявляют очень разные требования к своим проектам. Это также относится к компонентам, которые должны использоваться, например, в шкафу управления. В результате в прошлом в шкафах управления использовались разные терминалы от разных поставщиков. Два года назад, во время переоборудования прессовой линии на заводе в Кельне, впервые возникла идея стандартизировать технологию зажима и использовать только клеммные колодки Wago в проекте «Переоборудование прессовой линии». Согласование единой системы, связанной с проектом, дает преимущества в логистике, закупках и поставках запасных частей.
Подсказка для семинара
Участники семинара Успешное лидерство проектных команд учатся профессионально справляться с проблемами в управлении проектами и использовать эффективные методы лидерства.
Технология подключения
Как клеммная колодка Topjob S зарекомендовала себя в использовании
Тот факт, что участники Ford выбрали терминальные блоки Wago, имеет экономические и, прежде всего, технические причины. Концентрация на проекте в терминальной системе уменьшает объем хранилища и обеспечивает безопасность для всех сотрудников, вовлеченных в процесс планирования и производства. По словам производителя, технология соединения Push-in Cage Clamp предлагает конечным потребителям надежное качество контактов при неблагоприятных условиях эксплуатации. Одним из величайших технических преимуществ этих клеммных колодок является технология push-in соединения. Это означает, что проводка выполняется быстрее, чем со старыми винтовыми клеммами, и что клеммы не требуют технического обслуживания, что является большим преимуществом. Винтовые соединения необходимо подтягивать через равные промежутки времени. Эта работа может быть опущена с терминалами Wago. Это приводит к значительной экономии на обслуживании. Кроме того, ошибки встречаются реже. На больших прессах очень сильные вибрации. Существует риск ослабления резьбовых соединений. Поэтому отдел технического обслуживания также высказался два года назад в пользу перехода на терминальные блоки Wago в проекте, который в то время уже был указан как заводской стандарт.
Совет по событию
На форуме пользователей технологии ретрансляции эксперты расскажут в примерах наилучшей практики реализации задач переключения в машинах, устройствах, системах или в управлении процессами. Кроме того, рассматриваются особенности специальных реле и показаны разработки реле в контексте Smart Grid, Energy Storage, Smart Home и Automotive.
Более простая проводка и четкая маркировка
Благодаря технологии вставных соединений клеммных колодок Wago Topjob S специалисты отдела электрооборудования экономят до 25% времени монтажа. Проводники с обжимными наконечниками могут быть просто подключены - это делает проводку быстрой и легкой по сравнению с винтовыми клеммами. Но тип маркировки также экономит время: существуют унифицированные полосы для этикеток для всех размеров терминалов, которые сотрудники Ford могут легко распечатать на одном из двух принтеров, приобретенных для этой цели. Смартпринтеры Wago контролируются онлайн. После создания ярлыки могут быть сохранены в нем и снова использованы для последующих проектов. Маркировочные полоски обеспечивают достаточно места для четкой идентификации точек зажима. В дополнение к клеммным колодкам Smartprinter может также использоваться для маркировки проводников с помощью маркировочных втулок или проводных маркеров для нарезания резьбы.

Четыре серии клеммника Topjob S
Клеммные блоки Topjob S преимущественно используются в шкафах управления, которые изготовлены внутренним производителем мебели. Они используются для подключения различных сигналов от датчиков и исполнительных механизмов. Ford ограничен тремя-четырьмя сериями клеммных блоков. Это работает, потому что диапазон возможных сечений проводников на клеммах очень большой. Распределение мощности с большими сечениями проводника подключается через сильноточные клеммные колодки Power Cage Clamp. Специалисты Ford также используют зажимы от Wago для других требований. Ford также использует трансформаторы тока и 3-фазный модуль измерения мощности, а также функциональные модули из портфеля автоматизации Wago серии 750.
Линия прессования также была переоборудована в прошлые выходные на заводе - после положительного опыта шкаф управления снова был оснащен клеммными колодками Wago. Тем временем использование стандартных клеммных блоков стало обычным делом в проекте «Переоборудование прессовой линии».