Продукты попадают в упаковку с молниеносной скоростью - по крайней мере, это идеальная идея для операторов упаковочных систем. Высокая скорость играет важную роль, особенно в медицинской технике и производстве продуктов питания. Кроме того, используемые транспортные системы должны иметь возможность гибко преобразовывать их в партии других размеров и обеспечивать минимальное время простоя. Это часто невозможно с системами с традиционным управлением. Одна из причин: эти жесткие транспортные системы необходимо преобразовывать вручную при каждом изменении, что всегда приводит к неэкономичным простоям.
Расширенная транспортная система (XTS), разработанная Beckhoff, предназначена для исправления этой ситуации. Благодаря прочным и точным направляющим системам от Hepco Motion можно добиться высокой производительности при одинаковой точности позиционирования и высокой стабильности. Изменение размера партии не является проблемой для этой концепции программного обеспечения XTS. Управляющее программное обеспечение от Beckhoff параметризуется в соответствии с новым размером партии, и производство продолжается без перерыва. Летом изменения в производстве, что положительно сказывается на выпуске продукции.
Картинная галерея
Высокие скорости и быстрые движения
Система XTS состоит из нескольких компонентов: промышленный ПК с управляющим программным обеспечением, электромагнитный привод, беспроводной, полностью металлический, магнитные двигатели (каретки), направляющие и направляющие. Маршрут и количество грузчиков являются переменными.
Используемая технология электромагнитного линейного двигателя перемещает каретки на устойчивой стальной рельсовой системе. Линейный двигатель вызывает чрезвычайно высокие скорости и быстрые движения, что увеличивает производительность. С XTS очень высокие скорости возможны даже в овальной форме. С другой стороны, скорость в овале ограничена для решений, которые работают с классическим приводом через зубчатый ремень и электродвигатель. Каждый двигатель XTS состоит из стальной направляющей системы, постоянного магнита и датчика. Кодер передает соответствующее местоположение движителя на устройство управления. Сам двигатель представляет собой удлиненный электромагнит, к которому постоянный магнит автомобиля движется параллельно на определенном расстоянии. Эта технология делает XTS малоизнашивающимся. С системой наведения Hepco-Motion движители работают очень стабильно, так что можно перемещать даже большие массы - примерно до 5 кг.
Получите кривую на безопасном пути
Каждый двигатель - управляемый как одна сервоось - может перемещаться с индивидуальной скоростью. В отличие от классического привода с помощью зубчатого ремня и цепи, в котором каретки всегда расположены на фиксированном расстоянии, расстояния между ними могут варьироваться. Электронный замок предотвращает столкновение автомобилей. Один или несколько движителей могут управляться независимо друг от друга на XTS. Это означает максимальную индивидуализацию производственного процесса.
Этот индивидуальный контроль над вагонами создает производственные возможности, которых раньше не было. Сложные высокоскоростные профили движения возможны без ущерба для точности позиционирования. В зависимости от транспортируемой массы и ее положения могут быть достигнуты скорости до 4 м / с и краткие ускорения до 100 м / с².
Система передачи
Система передачи для модульной системы сборки мелких деталей
Стабильные направляющие для высоких ускоряющих сил
Чтобы иметь возможность поглощать такие силы ускорения даже при больших массах, требуются особенно устойчивые рельсы, такие как системы направляющих PRT2 и 1-Trak от Hepco Motion, которые работают параллельно двигателю. Направляющие системы также могут быть установлены на существующие машины.
Запатентованный PRT2 1-Trak сделан из одного куска. Это позволяет использовать рельсовые системы практически во всех мыслимых двухмерных формах, даже с очень жесткими изгибами. Это идеально, когда пространство ограничено.
Овальные кривые 1-трека представляют клотоиды, то есть их кривизна увеличивается линейно. Это служит для плавной динамики вождения. Эта форма была также выбрана для XTS, чтобы двигатель мог легко согласовать кривую. Даже открытые жидкости можно легко транспортировать. Направляющие PRT подходят для более крупных вариантов XTS, для которых не требуется клотоид. Из этого можно построить настоящие овалы или полные кольца.
Дополнительная информация о транспортной системе XTS в гигиеническом дизайне
Весной 2017 года компания Beckhoff представила расширенную транспортную систему XTS в гигиеническом дизайне. Он предназначен для обеспечения новых применений, например, в основной области пищевой и фармацевтической промышленности и в целом в производстве или розливе жидкостей. Согласно заявлению компании, версия из нержавеющей стали имеет класс защиты IP69K и, как говорят, имеет очень хорошую химическую стойкость и не имеет скрытых углов, кромок или подрезов. Уплотнения и крышки изготовлены из прочного пластика. По словам Бекхоффа, все соединения между отдельными компонентами защищены постоянно эластичным уплотнением от попадания грязи и жидкости. XTS Hygienic был разработан в сотрудничестве с Европейской группой гигиенического проектирования и дизайна (EHEDG).
Работает как по маслу
Чтобы убедиться, что каретка стабильно движется по рельсам, двигатель фиксируется с помощью эксцентриков. Он всегда остается в контакте с V-гидом со всеми ролями и свободен для игры на любой позиции. Поэтому руководство является чрезвычайно точным с допусками в диапазоне десятых долей миллиметра. В сочетании с точным управлением с помощью технологии управления на базе ПК от Beckhoff, это способствует высокой точности позиционирования транспортной системы.
V-образная направляющая также обеспечивает длительный срок службы системы. Подшипники с V-образной канавкой смазываются на весь срок эксплуатации, а V-образные направляющие оснащены автоматической центральной системой смазки, которая постоянно снабжает V-образные направляющие поверхности направляющих. Возможна долгая, безотказная жизнь. Кроме того, грязь из подшипников V-образной канавки просто выталкивается с рельса во время движения. Это означает, что система требует минимального обслуживания и износа.
Клиенты могут настроить XTS в соответствии со своим пространством. Вы можете либо приобрести универсальное решение, то есть полную систему рельсов, включая двигатель Beckhoff, либо просто систему с открытыми рельсами, чтобы вы могли интегрировать ее самостоятельно. Транспортная система XTS представляет особый интерес в упаковочных, медицинских и пищевых технологиях. (Ш)
Серводвигатель
Kollmorgen использует гигиенические приводы для обеспечения масштабируемой технологии и функционирующих интерфейсов
оптосенсора
Оптосенсор с ультрафиолетовым излучением надежно обнаруживает прозрачные объекты
* Дипл.-инж. Александр Менд - менеджер по продажам в HepcoMotion, Германия.