Колеса с приводом Fazua имеют встроенное колесо свободного хода и, таким образом, обеспечивают естественное ощущение вождения без механического сопротивления - даже выше допустимой максимальной скорости 25 км / ч. На этой скорости двигатель незаметно выключается. В то же время масса перемещаемого 4-килограммового блока буквально незначительна - большая разница для большинства электронных велосипедов, чей привод весит до 9 кг и, следовательно, весит в общей сложности 20 кг и более.
Мотор и аккумулятор визуально исчезают в раме
В качестве дополнительной функции двигатель и аккумулятор образуют замкнутый блок. Они не только построены таким образом, что они визуально исчезают в кадре. Они также могут быть удалены в несколько простых шагов. Это позволяет уменьшить сравнительно небольшой общий вес еще на 3 кг, в то время как двигатель всегда постоянно установлен в раме коммерчески доступных электронных велосипедов. Таким образом, молодая компания из Оттобрунна, расположенная недалеко от Мюнхена, сокращает разрыв между классическими, мощными мотоциклами и тяжелыми электронными велосипедами с большим крутящим моментом и емкостью аккумулятора, которые требуют небольшого усилия от велосипедиста, но могут быть трудны для перемещения, когда аккумулятор разряжен.
Спустя два года после выхода на рынок более 45 европейских производителей велосипедов уже выбрали это решение, особенно поставщики велосипедов для гоночных гонок и велосипедов с гравийным покрытием, т.е. гоночные велосипеды для бездорожья. Ottobrunners уже являются лидерами рынка в этих молодых сегментах. Поэтому система привода, состоящая из нижнего кронштейна, двигателя и аккумулятора, отличается не только высоким качеством. С учетом пятизначного числа изделий в год, эффективность производства также играет важную роль.

Требуется правильная технология подключения
Используемая концепция двигателя имеет решающее значение для создания компактного и в то же время мощного двигателя. Моторы, которые используют редкоземельные магниты, имеют наивысшую эффективность, поэтому Fazua полагается на них.
Традиционными способами соединения высококачественных магнитов с ротором являются механическое зажимание или, в случае поверхностных магнитов, их перевязка. Оба метода все больше выходят за пределы. Производственные допуски, необходимые для зажима, быстро увеличивают затраты. Прежде всего, однако, существует риск разрушения магнитного покрытия и самого магнита, что может привести к коррозии. Перевязка магнитов сложна и требует ценного места для установки.
Преимущества при склеивании магнитов
При склеивании пассивирующее, никелевое или эпоксидное покрытие магнитов защищается во время сборки. Кроме того, приклеивание позволяет оптимально интегрировать магниты в многослойный сердечник и сохранять воздушный зазор между магнитом и обмоткой как можно более узким. Клеи устойчивы к ударам, а их демпфирующий эффект уменьшает вибрационные шумы.
Брошюра: Клейка для электродвигателей
С другой стороны , склеивание защищает пассивирование, покрытие магнитов никелем или эпоксидной смолой лучше, чем большинство других методов при сборке. Склеивание позволяет оптимально интегрировать магниты в многослойный сердечник и сохранять воздушный зазор между магнитом и обмоткой как можно более узким.
Адгезивная технология также имеет и другие преимущества: адгезивы являются ударопрочными, что важно ввиду высоких динамических сил в электродвигателях. Их демпфирующий эффект уменьшает вибрационный шум и, следовательно, приводит к акустическому улучшению. А благодаря их большой адгезионной поверхности напряжения равномерно распределены, которые возникают, например, из-за различных коэффициентов теплового расширения из-за температуры.
Клеи для высокопроизводительных двигателей
Из-за этих преимуществ Fazua также выбрала клей для своих неодимовых магнитов в моторах e-bike. Карманы удерживают пассивированный блочный магнит. В клеевые фиксирует магниты здесь и предотвращает их от перемещения в осевом направлении наружу.
Для того чтобы стартап быстро выходил на рынок и обслуживал гибкие структуры, его двигатели были разработаны и изготовлены швейцарским экспертом по приводам Smart Drives. При выборе клея выбор пал на Delo-ML DB135 от Delo Industrie Klebstoffe после консультации со швейцарским экспертом по клею Credimex и собственных испытаний Smart Drives.
Дополнительная информация по теме склеивания магнитов предлагает много преимуществ
При склеивании пассивирующее, никелевое или эпоксидное покрытие магнитов защищается во время сборки. Кроме того, приклеивание позволяет оптимально интегрировать магниты в многослойный сердечник и сохранять воздушный зазор между магнитом и обмоткой как можно более узким. Клеи устойчивы к ударам, а их демпфирующий эффект уменьшает вибрационные шумы.
Сила руки достигнута через 2 минуты
Этот металлический адгезив на основе метакрилата подходит для небольших зазоров до 100 мкм и поэтому часто используется в электродвигателях. Продукт является ударопрочным и имеет температурный диапазон от -60 ° С до + 180 ° С.
При изготовлении двигателей Fazua и Smart Drives используют классический, анаэробный вариант отверждения для клея - т.е. при комнатной температуре, за исключением кислорода. Стадия термического отверждения, например, в печи, здесь не требуется. Вместо этого продукт достигает прочности в течение двух минут, что позволяет выполнить следующий этап процесса в процессе производства.
В долгосрочной перспективе это время может быть сокращено примерно до 60 секунд при дополнительном использовании активатора, который распыляется или наносится с использованием иммерсионной ванны. Активатор также значительно увеличивает адгезию к покрытым материалам и увеличивает максимальную толщину слоя до 300 мкм, что может компенсировать более высокие допуски соединяемых деталей.
Если в будущем потребуется более короткое время цикла из-за быстро увеличивающегося количества деталей, Fazua может использовать опцию световой фиксации уже используемого клея Delo-ML DB135. Клей затвердевает под интенсивным ультрафиолетовым светом на угловом шве менее чем за десять секунд, что означает, что компоненты можно фиксировать и обрабатывать напрямую. Затем адгезив приобретает полную окончательную прочность, за исключением воздуха. Таким образом, Fazua готова к дальнейшему росту на динамичном рынке электронных велосипедов.