Когда температура становится бременем

Когда температура становится бременем
Когда температура становится бременем

Инструмент моделирования BASF Ultrasim уже давно может выполнять точные расчеты по анизотропному механическому поведению наполненных волокном пластиков после производства в процессе литья под давлением. Теперь есть еще одна услуга: благодаря термомеханической модели для армированных волокном термопластичных пластиков можно моделировать точные прогнозы температурно-зависимой деформации.

Большое преимущество для клиентов: теперь вы можете практически идентифицировать возможные слабые места на этапе разработки компонентов и избежать их до серийного производства. Новый модуль учитывает сложное термомеханическое поведение материала, влияние ориентации анизотропного волокна, а также распределение температуры и изменения в компоненте.

«Уже на ранней стадии разработки крайне важно делать подробные прогнозы для конечного продукта», - говорит Андреас Вониш, эксперт по моделированию в BASF. «Особенно в случае высокоэффективных пластиков, которые используются в автомобилях и подвергаются огромным перепадам температур, необходимо предвидеть возможные изменения».

Волокнистые пластмассы ведут себя очень сложно термомеханически. Нежелательные деформации могут возникать при тепловой нагрузке, которая зависит от локальной температуры и ориентации волокон в компоненте. Это очень важно, особенно для компонентов E & E со встроенными переключающими элементами. Высокочувствительная электроника не должна быть повреждена. Таким образом, точное прогнозирование термической деформации с помощью предыдущего моделирования с помощью Ultrasim экономит время и деньги в процессе разработки.

Интегративный подход к моделированию

Благодаря обширным измерениям непосредственно на материале и на образцах для литья под давлением Ultrasim предлагает исчерпывающую характеристику материала во всем диапазоне температур. Моделируется не только одна температура, но также можно пересчитать типичную температурную нагрузку от -40 до 150 ° C для различных применений. Влияние ориентации волокна в компоненте, которое приводит к анизотропному термомеханическому поведению, учитывается путем интегрирования моделирования процесса.

Таким образом, может быть показано полное, зависящее от температуры моделирование с учетом реологических и термических свойств, а также ориентации волокон в процессе литья под давлением. Следствие: дефекты в компоненте распознаются заранее и избегаются. BASF уже использует вычислительную модель в большом количестве приложений, в основном для автомобильной промышленности.

Производители автомобилей выигрывают

Автомобильная промышленность сталкивается с серьезными проблемами, когда речь заходит об электромобильности. Разрабатываются новые и инновационные компоненты, которые должны защищать высокочувствительные дорожки проводов, датчики или печатные платы. В случае серьезных перепадов температур не должно быть деформации компонентов и, следовательно, повреждения электроники. Новый модуль Ultrasim уже был успешным с различными параметрами в различных проектах клиентов, таких как управляющая электроника. Моделирование теплового расширения в корпусах электронных блоков управления (ЭБУ) показало очень хорошее согласие во всем исследованном диапазоне температур. Другие возможные применения инструмента моделирования включают пластиковые компоненты в фарах,в котором используется обширная силовая электроника и рассеивание тепла вступает в игру. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Ганноверская ярмарка 2015

Крестовина коробки передач из полиамида для задней оси

Программное обеспечение для моделирования