Гидравлический блок Cytro Pac, недавно разработанный Rexroth, объединяет все гидравлические и электрические компоненты в очень маленьком пространстве. Уменьшенный бак с объемом масла, уменьшенным до 20 литров, вносит значительный вклад в небольшие размеры. Это обеспечивает правильную дегазацию масла и способствует увеличению срока службы жидкости.
До 80 процентов меньше потребление энергии
Cytro Pac основан на приводах Sytronix от Rexroth. Встроенный преобразователь частоты регулирует скорость двигателя независимо и по мере необходимости. В результате потребность в энергии для одного и того же выхода падает на 30-80 процентов по сравнению с постоянными единицами, в зависимости от характеристик цикла. При этом они поддерживают производителей машин в выполнении Европейской директивы по экодизайну 2009/125 / EC в отношении энергопотребления и выбросов CO 2, а также иногда более строгих требований автомобильной промышленности. В то же время управление скоростью на основе требований снижает подвод тепла к маслу и снижает требования к охлаждению. Кроме того, Rexroth интегрировала инновационное компактное решение для охлаждения с использованием воды с технологией тепловых трубок.
Являясь децентрализованным интеллектуальным модулем, преобразователь частоты, встроенный в корпус, обменивается данными с устройством управления через общие интерфейсы Ethernet в реальном времени Sercos, Profinet, Ether-CAT, Ether-Net / IP и Modbus / TCP, а также Profibus. Для ввода в эксплуатацию достаточно подключения к источнику питания и связи с контроллером, а также подключение к гидравлическому контуру и контуру охлаждающей воды.
Сеть через открытые интерфейсы
Cytro Pac уже разработан для удовлетворения возросших информационных требований Industry 4.0. Центром управления является встроенный преобразователь частоты: готовый к работе с датчиками давления, температуры, уровня, загрязнения и объемного расхода, он передает все данные на устройство управления через интерфейс Ethernet. Благодаря постоянно записанным рабочим состояниям, они распознают износ и ошибки на ранней стадии и могут быстро их исправить. Кроме того, операторы могут изменять давление и объемный расход в режиме реального времени независимо от их местоположения через соединение Ethernet с контроллером.
Корпус герметизирует все источники шума снаружи. Производители машин не нуждаются в дополнительных, пространственных и дорогостоящих корпусах, чтобы соответствовать международным и автомобильным типичным требованиям по допустимым уровням шума. Небольшое устройство соответствует классу защиты IP 54. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о гидравлических силовых агрегатах